Фэндом

Премия Рунета
Премия Рунета.png

Проводится

с 2004 по наше время

Учредитель

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

Организатор

Российская ассоциация электронных коммуникаций

Официальный сайт

http://premiaruneta.ru/ (сайт народного голосования)

Премия Рунета — ежегодный конкурс, проходящий среди лучших русскоязычных сайтов. Целью конкурса является определить и наградить лучшие сайты года.

Все сайты распределяются по нескольким номинациям, среди них есть и сайты игр. На конкурсе неоднократно принимали участие Танки Онлайн.

Описание

Премия Рунета является общенациональной наградой в области высоких технологий и Интернета, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров по различным областям. Роль учредителя премии исполняет Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации (ФАПМК), организатором является Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

Выбор лучших сайтов проходит путём «народного» голосования, в котором могут принимать участие все жители России (однако, есть и номинации, в которых выбор делают эксперты, но игры в них не участвуют). Процесс голосования очень прост, главное — быть жителем России и зарегистрировать на сайте аккаунт. Чтобы всё это сделать, достаточно следовать нижеследующим руководствам:

  • Откройте сайт http://narod.premiaruneta.ru, найдите там нужный вам раздел с искомой номинацией и поставьте рядом с сайтом либо игрой, за которую голосуете, галочку.
  • Затем промайте вниз и заполните анкету, в которой вам нужно указать свой действующий email и придумать себе пароль. Под этими двумя полями также находится небольшая головоломка, решение которой не составит труда никому — это нужно, чтобы доказать реальность своей персоны (то есть подтвердить, что вы не робот).
  • Нажмите «Голосовать». В открывшемся окне введите свой телефонный номер и кликните «Получить СМС», чтобы вам пришло SMS (оно бесплатное) с кодом вертификации. Этот код введите в следующее окно и, нажав «Зарегистрироваться», ваш аккаунт будет создан, а голос записан.

Голосовать можно по одному разу за сутки. Как гласит информация с сайта Премии, «в Народном Голосовании побеждает проект с самой сплоченной, самой целеустремлённой и самой преданной аудиторией» (именно поэтому одному и тому же пользователю можно голосовать каждый день). Создатели сайтов, которые были выбраны лучшими, награждаются статуэткой Рунета (представляет собой колонну, увенчаную объёмным буквенным обозначением российской доменной зоны RU) и дипломом. Церемония награждения проходит торжественно и празднично, в специально выбранном месте.

Танки Онлайн на Премии Рунета

ТО на Премии Рунета 2014.jpg

Танки Онлайн уже трижды принимали участие на народном голосовании, и дважды побеждали (в 2013 и 2014 годах). Первоначально на Премии была только одна номинация для народного голосования — «Народная десятка», где Танки Онлайн участвовали в 2010-2011 годах.

После этого появилась отдельная номинация «Игра Рунета», на получение победы в которой Танки номинируются практически ежегодно.

Год Номинация Место
2010 «Народная десятка» 10
2011 «Народная десятка» 9
2012 Не участвовали Не участвовали
2013 «Игра Рунета» 1
2014 «Игра Рунета» 1

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики