Фэндом

Акк.png

Привязка аккаунта к электронной почте — простая игровая опция, позволяющая присоединить игровой аккаунт к электронной почте. Является необязательной, но рекомендуется для всех игроков, чтобы их аккаунт не был угнан.

В версии игры ВКонтакте отсутствует.

Описание

Чтобы повысить уровень безопасности вашего аккаунта, желательно привязать его к вашей электронной почте, чтобы в случае взлома поменять пароль и восстановить аккаунт.

Сделать это очень просто, достаточно следовать следующему руководству:

  1. Зайти в Настройки.
  2. В графе «E-mail» указать свою настоящую электронную почту. Если таковой нет, её можно создать, воспользовавшись любым существующим бесплатным сервисом для создания email.
  3. Зайдя на почту, отыскать письмо от Танков Онлайн и перейти по ссылке внутри него. Если письмо не пришло, нужно чуть-чуть подождать или попробовать обновить страницу/почистить кэш. Возможно также, что оно попало в папку «Спам» или «Вся почта».
  4. При переходе по ссылке появляется сообщение, где говорится о том, что аккаунт успешно присоединён к электронной почте.

Если злоумышленник предпримет попытку зайти на привязанный к почте аккаунт, пользователь сможет с лёгкостью восстановить учётную запись, поменяв пароль.

Галерея

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики