Фэндом

Priglasi.png

Не путать с системой друзей!

Приглашение друзей в игру — опция, позволяющая игрокам приглашать в Танки Онлайн своих друзей и при этом зарабатывать себе кристаллы. Приглашенные в игру друзья становятся рефералами.

Описание

Чтобы зайти в опцию, необходимо нажать на кнопку с изображением человечка с плюсиком, находящуюся в верхней части лобби игры. В открывшемся окне игроку будет предложено выбрать наиболее удобный для него тип приглашения. Всего типов приглашений в игре три:

Рассылка писем

Priglasi1.png

Рассылка писем — первый и достаточно популярный вид приглашений. Суть его в том, что приглашаемые пользователи получат на свой email сообщения со специальным текстом, в котором будет небольшая реклама игры и предложение создать собственный игровой аккаунт в Танки Онлайн, перейдя по специальной ссылке.

Справка

1. Выберите опцию «Разослать письма».
2. В графе «E-mail друзей» введите email пользователей, которым вы хотите прислать приглашения. За один раз можно указать не более трёх email. Рассылать письма можно не чаще одного раза в десять секунд.
3. При необходимости, в графе «Ваше имя» исправьте никнейм (указанный в этой графе по умолчанию) на что-либо другое — например, на реальное имя или какой-нибудь другой псевдоним.
4. Нажмите «Отправить».

Реферальные ссылки

Priglasi2.png

Реферальные ссылки — второй вид приглашений. Намного проще предыдущего. Суть проста: игроку даётся реферальная ссылка, которую он может выслать где угодно и кому угодно. Тот, кто перейдёт по этой ссылке, станет «рефералом» игрока, отправившего ссылку. Иными словами, отправивший ссылку игрок будет получать кристаллы от достижений пользователя, перешедшего по ссылке.

Справка

1. Выберите опцию «Получить ссылку».
2. В открывшемся окне при помощи опций CTRL + C и CTRL + V скопируйте предоставленную ссылку и отправьте её друзьям.
3. При необходимости, можете не копировать ссылку вручную, а сразу же нажать на «Скопировать в буфер обмена». Таким образом, ссылка будет скопирована автоматически (правда вставлять её всё равно придётся самостоятельно).

Баннеры

Priglasi3.png

Баннеры — самый последний и наименее популярный тип приглашений. Позволяет игроку разместить баннер игры на своём сайте (при условии поддерживания разметки HTML), форуме или блоге. Баннер будут видеть все игроки, там будет отображаться ваш танк и предложение создать свой аккаунт в игре.

Справка

1. Выберите опцию «Получить код баннера».
2. В открывшемся окне при помощи опций CTRL + C и CTRL + V скопируйте предоставленный код и вставьте его в исходный код страницы сайта.
3. При необходимости, можете не копировать код вручную, а сразу же нажать на «Скопировать в буфер обмена». Таким образом, ссылка будет скопирована автоматически (правда вставлять её всё равно придётся самостоятельно).

Кристаллы за друзей

Кристаллы будут начисляться каждый раз, когда приглашённый друг будет доходить до какого-то звания. Чем выше звание приглашённого, тем больше кристаллов получает пригласивший. Если друг просто создаст аккаунт, но не дойдёт ни до какого звания, так и оставшись Новобранцем, никаких кристаллов пригласившему игроку начислено не будет.

Чтобы увидеть, сколько кристаллов вы получили от различных приглашённых вами игроков, нажмите на нижнюю кнопку «Статистика по приглашениям». Перед вами откроется специальная таблица, в которой будут указаны все начисления кристаллов за игроков-рефералов.

Также на Фэндоме

Случайная вики