Фэндом

Полупрозрачное состояние.png

Прозрачный танк (англ. See-through tank) — наряду с подбитым, особое состояние танка, в которое он впадает после возрождения на новой точке (респауне).

Описание

Танк впадает в прозрачное состояние сразу после того, как после уничтожения он снова возрождается и появляется на карте на специальной точке возрождения (так называемом респауне). Таким образом, прозрачное состояния является следующим после подбитого.

Дизайн прозрачного танка полностью совпадает его дизайну в обычном (игровом) состоянии за тем лишь исключением, что боевая машина, как и следует из названия, выглядит прозрачной, то есть пропускает свет. В некотором смысле она напоминает тень, контуры которой отчётливо видны, однако физическим телом она не является, и формально на её месте ничего нет. В то же время, это сравнение лишь образное, так как помимо контуров на поле боя виден и сам танк, его цвет, пушка и корпус. С помощью прозрачного танка нельзя стрелять, ровно как и стрелять по нему совершенно бесполезно. Тем не менее, танкист можно перемещать свой прозрачный танк по карте с помощью стрелок на клавиатуре, а также крутить его башней. В таком состоянии танк остаётся на протяжении 2-3 секунд, после чего снова возвращает себе привычную форму, в которой им можно играть и стрелять. Однако, если танк возродится на точке, куда встанет другой игрок (то есть если другой игрок встанет на респаун), прийти в нормальное состояние машина танкиста сможет только тогда, когда отъедет либо вставший на респаун, либо сам респаунящийся — пока это не произойдёт, выйти из прозрачного состояния невозможно.

Тактика

Существует много различных тактических приёмов, позволяющих хитро использовать свойство сохранения в прозрачном состоянии на протяжении долгого времени, заехав на другой танк. Не все из них могут быть эффективны в любой игровой ситуации, однако в определённых моментах они действительно могут помочь.

В целом, можно выделить четыре основных способа необычно использовать данную уникальную особенность прозрачных танков:

  • Респаунящийся может запутать соперников по команде, например, заехав на товарища по команде, везушего флаг (или просто атакующего вражескую базу/точку). Если прозрачный танк будет ехать одновременно с везущим флагом и по одной и той же траектории, урон будет получать только второй, тогда как прозрачный вернёт себе нормальную форму только когда его товарищ будет уничтожен. Часто это может запутать соперников. Этим приёмом можно пользоваться и в DM — например, для того, чтобы просто спрятаться от какого-нибудь соперника, заехав на другого. В CP эта тактика особенно эффективна при атаке на вражескую точку, особенно на картах, где есть только одна точка (например, Полигон, Песочница, Остров).
  • Если рядом с игроком респаунится танк соперника, можно, пока он будет в прозрачной форме, «поймать» его, встав на его место и таким образом задержав его на определённое время. При необходимости можно даже ехать вслед за ним так, чтобы он долго не мог возродиться, правда для этого нужно чётко понимать, куда же собирается поехать респаунящийся соперник. Этот приём может, например, задержать соперника, желающего атаковать флаг.
  • Если прозрачный танк, не успев полностью возродиться, спрыгнет на минные поля, он будет какое-то время оставаться там до тех пор, пока не возродится. Иногда даже случается баг, при котором танк даже после респауна, если он в прозрачной форме заехал на зоны смерти, находясь там, не уничтожается.
  • Так же это можно использовать при ловле золотого ящика. Как только появится надпись, все игроки устремляются к месту падения голда. Для того чтобы выгодно воспользоваться состоянием танка, нужно дать себя убить до того, как золото начнёт падать. Пока вы респаунитесь, можно заехать в толпу ожидающих, ведь при появлении ящика начинается мощное противостояние, и к моменту падения, всех, кто был в первых рядах, уже убьют. Вы же вовремя примите состояние ощутимой материи, выхватив голд из под носа у других игроков.

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики