Фэндом

Промзона
200px-Industrial zone.jpg200px-Industrial zone winter.jpg
Общая информация
Доступна со звания Мастер-сержант
Размер Средний, ближе к большому
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Промзона (англ. Industrial zone) — карта Танки Онлайн, доступна со звания Мастер-сержант. Вмещает в себя 10 игроков за 1 команду (всего 20 игроков).

Описание

Карта представляет собой промышленный участок с полуразрушенными зданиями, со множеством ангаров, ящиков и контейнеров. Граница между двумя базами невелика, их разделяет лишь небольшой бетонный заборчик. Между базами проще всего передвигаться по прямой дороге, также существует небольшой туннель, идущий от забора у красной базы до сооружения с синим флагом.

Большую часть синей базы занимает большое бетонное сооружение из двух корпусов (по всей вероятности, бывший завод), вверху соединённых специальной лестницей. В сооружении можно укрыться, там же спрятан и синий флаг. Ещё на базе есть небольшой растительный уголок, а также коробки и контейнеры.

Красный флаг расположен на открытом пространстве, от вражеских пуль его укрывают небольшие заводские дома и контейнеры. На краю базы цементная дорога плавно переходит в песок. На песке нет строений, там их заменяют трубы.

Тактика

На карте Промзона нужны быстрые и проворные корпуса для атаки, для обороны подойдёт хантер довольно высокой модификации. На промзоне очень много объектов и стен, так что вам понадобятся ближнебойные пушки для внезапной атаки.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики