ФЭНДОМ

Простор
200px-Scope200px-Scope winter
Общая информация
Доступна со звания Уорэнт-офицер 1
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Простор (англ. Scope) — карта Танки Онлайн. По размеру большая. Доступна со звания Уорэнт-офицер 1 и вмещает в себя 20 игроков (макс.).

Описание

Карта представляет собой большое просторное пространство. Слева и справа располагаются две крепости, соответствующие красной и синей базе. В центре находится большое поле, усеянное холмами и ямами с редкими деревьями. Также там выстроено небольшое бетонное сооружение, которое ведёт в тоннель. По этому туннелю можно пробраться на ту или иную базу.

Между базами можно передвигаться и по земле, для этого существует множество лестниц и проходов. Каждая база представляет собой большую укреплённую и хорошо защищённую крепость, скрывающую за собой небольшую поляну с флагом. Рядом с флагом есть несколько коробок и деревьев с опавшей листвой.

Тактика

Простор, безусловно, является «раем» для рельс — именно это оружие на данной карте наиболее выгодно. Хотя, конечно же, никто не запрещает вам выбирать и другие виды вооружения; например, Шафт или Гром. Ближнебойные пушки на Просторе не принесут много пользы, разве что можно ставить их в оборону.

Корпуса подходят любые, это скорее зависит от выбранного стиля игры.

Галерея