ФЭНДОМ

Профиль

Про́филь (англ. Profile), также Профа́йл — личная страница каждого игрока, на которой отображается основная игровая информация о его аккаунте.

Входит в функционал сайта рейтингов, наряду с достижениями и собственно рейтингами.

История

Основная статья: Выход системы рейтингов

Профайлы отнюдь не присутствовали в игре изначально. Вплоть до осени 2015 года как таковой личной страницы у игрока не было, если не считать форумную. 29 мая 2015 в видеоблоге №137[1] в рамках рубрики «Планы разработки» были кратко упомянуты все изменения, которые планируется ввести в игру перед тем, как разработчики перейдут к работе над Tanki X. Тогда было сказано несколько слов о планах по вводу рейтингов и персональных страниц.

Более подробные сведения появились уже намного позднее, 17 июля 2015 в 141-м видеоблоге[2], где были описаны основные особенности новых опций и показано, как они будут работать. 28 октября 2015 на официальном сайте игры появилась информация о том, что опция появится в игре уже завтра. 29 октября 2015 так и произошло[3], обновление было также кратко описано в видеоблоге №156[4]. Вместе с ним в игре также появились рейтинги и достижения.

Доступ

Перейти на страницу профиля игрока можно несколькими способами.

  1. Зайдите на сайт рейтингов, введя в адресную строку http://ratings.tankionline.com/ или просто нажав на «Рейтинги» в верхнем меню главной страницы Танков. В самом верху присутствует графа «Найти профиль игрока», куда можно ввести никнейм искомого пользователя.
  2. Вручную наберите в адресную строку адрес http://ratings.tankionline.com/ru/user/Никнейм_искомого_игрока.
  3. Находясь в игре, кликните по никнейму любого игрока и в открывшемся меню выберите «Профиль».
  4. Перейти на свою личную страницу также можно, нажав по зелёной колонке опыта слева в верхней части экрана.

Описание

Профиль каждого игрока предоставляет актуальную информацию относительно его игровых показателей, которая обновляется в режиме реального времени. Такая личная страница условно состоит из трёх частей.

  • Первой является колонка опыта, где указано, сколько игрок уже набрал очков и сколько ему нужно до следующего звания . Рядом показаны его текущий ранг и три ключевых показателя: «Убил» (количество уничтоженных соперников за всё время), «Подбит» (количество смертей) и «У/П» (частное уничтожений и смертей).
  • Далее следует раздел «Текущий танк». Слева можно увидеть, какой корпус, пушку и краску геймер надевал в последний раз (отображается полный вид танка, который вращается по кругу, как и в гараже). Справа указаны «Места в текущих рейтингах» (если танкист не играл на этой неделе или не отличался в каком-либо из показателей, стоят прочерки) и ссылка на достижения с изображением золотой медали с логотипом Танков Онлайн. Этими данными можно поделиться с друзьями с помощью различных соцсетей, в том числе ВКонтакте, Facebook, Мой мир@Mail.Ru, Одноклассники, Google+, Twitter и других. Нажав на кнопку «+», можно также найти опцию «Печать», которая позволит распечатать страницу на бумагу с помощью принтера.
  • В самом низу можно посмотреть, какие пушки, Корпуса и краски есть в гараже (указано число набранного опыта и наигранных часов), сколько имеется экземпляров каждого припаса, в какие режимы боя танкист играет чаще всего (тоже показаны наигранные часы и опыта) и наконец какие подарки ему присылали другие игроки (указываются последние 1 000).

Интересные факты

  • В первоначальном анонсе русскоязычного видеоблога на предоставленном кадре поделиться статистикой можно было только через ВКонтакте,Facebook и YouTube, причём все иконки соцсетей (вероятно, по ошибке) были указаны два раза.
  • А в самой первой выпущенной версии поделиться можно было только через ВКонтакте, Twitter и Facebook, причём последний отсутствовал в русскоязычной версии. ВКонтакте, в свою очередь, не было во всех остальных языковых интерфейсах — сейчас эта сеть есть во вкладке «+». Отсутствовала возможность распечатать свой профиль, не указывалось количество заработанных достижений. Нынешний вид система приобрела только в начале ноября 2015. См. иллюстрации:

Примечания

  1. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №137
  2. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №141
  3. Личная статистика, рейтинги и достижения
  4. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №156

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики