ФЭНДОМ

Официально Танки Онлайн были открыты лишь в 2009 году, однако их история начинается на много лет раньше. В этой статье описаны все основные события, косвенно связанные с Танки Онлайн и произошедшие до официального выхода игры.

Конец 1990-ых годов — Танки на двоих

Всё началось с того, что в конце 1990-ых годов дружеский коллектив в лице Александра Карповича и Антона Волкова создаёт небольшую игру, которая получает название Танки на двоих. Танки на двоих была очень проста в геймплее и предназначена для игры вдвоём. Широкой аудитории у игры не было и со временем она оказалась попросту заброшена. Однако, именно Танки на двоих стала первым прототипом Танки Онлайн и уже намного позже подала разработчикам идею создания новой игры.

На долгое время события, связанные с танками утихают и становятся актуальны лишь восемь лет спустя.

2006-2008 год

  • В 2006 году разработчики впервые образуют компанию AlternativaPlatform и создают движок Alternativa3D, на котором основывают свою первую игру — «Альтернатива». На протяжении двух лет компания продолжает разработку мелких браузерных игр и приложений.
  • В ноябре 2008 разработчики возвращаются к идее разработки танкового боевика и создают демо-приложение Tanks. Приложение было намного разнообразнее Танки на двоих как по графике, так и по геймплею. Игра располагалась по адресу http://tanks.alternativaplatform.com и имела много интересных особенностей.
Tanks
  • 29 декабря 2008 разработчики также опубликовали блог, где более коротко описали суть проекта и рассказали о его дальнейшей судьбе[1].

Начало 2009 года

  • В начале 2009 года продолжается тестирование Tanks. Многие баги успешно устраняются и игра постепенно переходила в более крупный проект Танки Онлайн.
  • 8 мая началось закрытое бета-тестирование уже самой Танки Онлайн, для принятия участия в тестировании необходимо было отправить анкету на tanki@alternativaplatform.com. Выход игры был так сильно освещен в прессе, что тестирующих становилось всё больше и больше и игра даже получила премию на КРИ-2009 в номинации «Лучшая игра без издателя».
  • Наконец, 4 июня игра была официально открыта.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики