ФЭНДОМ

Ребаланс 2012

Ребаланс 2012 (Релиз 1.114.0) — до сих пор актуальный и достаточно известный релиз, который сильно обновил экономику, а также некоторые черты геймплея игры. Сопровождался обнулением гаража.

История

О ребалансе впервые было объявлено в ноябре 2012. 30 ноября 2012 вышел видеоблог №22, подробно описывавший все те изменения, которые принесёт релиз. 5 декабря на форуме также открылись FAQ и обсуждение релиза.

Сам релиз вышел 17 декабря 2012. Старой аудиторией был встречен весьма неоднозначно, но новыми игроками был воспринят достаточно хорошо.

Нововведения

  • Обновлённые характеристики и цены на вооружение. Пушки и корпуса изменили свои характеристики, некоторые получили новые способности. Например, Огнемёт получил возможность поджигать танки, а Твинс стал намного мощнее.
  • Исчезновение линеек. В игре исчезли линейки — в их времена все пушки и корпуса можно было с лёгкостью расставить по местам и сказать, до какого звания имеет смысл играть с этой пушкой. После ребаланса линейки исчезли, у игрока появилась возможность играть с любым сочетанием пушки и корпуса хоть до самого высшего звания.
  • Изменения в системе рангов. После ребаланса изменилось распределение доступных карт и товаров гаража по званиям. Также появилось три новых звания: Фельдмаршал, Командор и Генераллиссимус (раньше Маршал был последним званием).
  • Краска Пикассо. Небольшое нововведение, на некоторых плакатах изображается как символ ребаланса.

Последующие релизы, косвенно связанные с ребалансом

  • Релиз 123.0 — Новые изменения в экономике игры. Незадолго после ребаланса также был изменён номинал кристаллов, цены в гараже и количество кристаллов игроков были умножены на 10.
  • Релиз 254.0 — Добаланс. Релиз игры, который являлся чем-то вроде продолжения ребаланса и заключался в изменении характеристик различных пушек и корпусов. Состоялся задолго после ребаланса, лишь 23 апреля 2014 года.

См. также