ФЭНДОМ

Rating3

Ре́йтинг (англ. Rating) — игровая система, представляющая собой список числовых показателей игроков по различным параметрам.

Доступна отдельно от игры, на сайте http://ratings.tankionline.com/. Попасть туда можно, нажав в верхнем меню главного сайта кнопку «Рейтинги».

История

Основная статья: Выход системы рейтингов

Выход системы рейтингов был впервые проанонсирован 29 мая 2015 в видеоблоге №137[1], где в рамках рубрики «Планы разработки» были кратко упомянуты все изменения, которые планируется ввести в игру перед тем, как разработчики перейдут к работе над Tanki X. О рейтингах было сказано лишь несколько слов.

Более подробные сведения появились уже намного позднее, 17 июля 2015 в 141-м видеоблоге[2], где были описаны основные особенности новой опции и показано, как она будет работать. 28 октября 2015 на официальном сайте игры появилась информация о том, что опция появится в игре уже завтра. 29 октября 2015 так и произошло[3], обновление было также кратко описано в видеоблоге №156[4].

Описание

Рейтинги показывают самых активных игроков недели. Их дизайн довольно простой — представлены четыре таблицы (переключаются серыми стрелками справа и слева) со 100 лучшими игроками, по ходу недели отличившимися в определённом показателе:

Таблицы обновляются в режиме реального времени и обнуляются каждый понедельник с плановым рестартом серверов в 05:00 МСК (как скоро произойдёт обнуление, указано над каждым рейтингом с точностью до минут). У каждого игрока указаны никнейм, ранг и числовой показатель.

К этому также прилагается небольшой прямоугольник вверху с заголовком «Найди профиль игрока», куда можно ввести ник любого танкиста и тем самым попасть на страницу его статистики (которая формально является частью рейтинговой системы).

Интересные факты

  • Хотя 29 октября 2015 в игре не существовало официальной системы рейтингов, уже задолго до этого присутствовал фанатский сайт http://leprotanki.zhuka.ru/. Там по сей день отображаются игроки, набравшие наибольшее количество опыта в целом и за сутки.

Примечания

  1. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №137
  2. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №141
  3. Личная статистика, рейтинги и достижения.
  4. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №156

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики