Фэндом

Рельса XT
Рельса XT (1).png
Общая информация
Тип: Дальнобойная
Скорострельность: Низкая
Снаряд: Токопроводящий луч
Особенности: «Разогрев»;
Одновременное нанесение урона нескольким соперникам;
Уникальный внешний вид

Рельса́ XT, или Ре́льса XT (англ. Railgun XT) — уникальная версия Рельсы, являющаяся отдельным товаром гаража.

Обычным игрокам купить её невозможно, но можно получить, пройдя уникальную супермиссию, которая может выпасть в качестве ежедневного задания у игроков со званием 30.png Генералиссимус. Однако, при покупке премиум-аккаунта Рельса XT появляется в гараже начиная со звания 27.png Маршал и стоит 500 000 кристаллов.

История

До 2015 года в «Танках Онлайн» не было постоянного XT-вооружения. Самое первое из них появилось ещё в феврале 2011 в виде Смоки XT (усиленной Смоки), добавление которой, однако, было лишь временной акцией, по окончанию которой уникальная пушка исчезла. Такой же усиленной Рельсы предстала в 2014 году Рельса XT, которая была в игру 29 декабря 2014 года в рамках акции «Элитный танк на праздники» вместе с Хорнетом XT и краской «Иней» и была удалена 12 января 2015 после утреннего рестарта (05:00 МСК). Внешне она выглядела так же, как обычная Рельса, но местами была отделана особым блестящим покрытием, а также имела уникальный цвет выстрела на всех модификациях, в отличие от обычной Рельсы — снежно-белый.

Элитный танк Плакат.jpg

Плакат акции «Элитный танк на праздники»

Все параметры пушки были увеличены на 50%, что делало её обладателя очень сильным и мощным. В отличие от нынешней XT, та, так же как и обычная пушка, имела при себе три модификации, однако микроулучшать её было нельзя. Первоначальная цена Рельсы XT в модификации М0 составляла 150 000 кристаллов, при покупке каждой следующей модификации нужно было доплачивать ещё 50 000. Начиная с 1 января вплоть до 11 января цены каждый день снижались. Звания, с которых открывалась доступной каждая модификация, соответствовали званиям, нужным для приобретения модификаций Рельсы обычной — Рядовой (М0), Уорэнт-офицер 3 (М1), Старший лейтенант (М2) и Генерал (М3). Если игрок нажимал «Купить» Рельсу XT, перед ним высвечивалась специальная табличка с надписью Вы подтверждаете аренду вещи 05:00 (МСК) 12 января 2015 года?, где нужно было нажать «Да» (причём кнопка становилась активной только через 3 секунды, а до этого на неё было невозможно нажать).

Таблица изменения цен в каждый день:

День M0 M1-M3
29-31 декабря 150 000 50 000
1 января 98 000 33 000
2 января 65 000 22 000
3 января 43 000 14 000
4 января 28 000 9 500
5 января 18 500 6 100
6 января 12 000 4 000
7 января 8 000 2 600
8 января 5 000 2 600
9 января 3 500 1 200
10 января 2 200 750
11 января 1 500 500

По словам разработчиков, уникальная Рельса вместе с Хорнетом были экспериментом, проведённым с целью узнать, насколько востребовано среди игроков элитное вооружение. После удаления Рельсы XT в течение примерно полугода в Танках Онлайн не было никаких особых пушек. Наконец, 14 июля 2015 состоялось обновление, в рамках которого в игру был введён новый элемент — ежедневные задания[1], специальные миссии, ежедневно предлагаемые игроку для выполнения. Помимо обычных заданий с призами в виде расходников и кристаллов было включено также два суперзадания, за выполнение которых и можно получить Рельсу XT. В отличие от новогодней версии, нынешняя уникальная Рельса имеет абсолютно те же характеристики, что и M3, и отличается только внешним видом. В течение нескольких месяцев в «Танках Онлайн» больше не было никаких уникальных пушек, и лишь 10 сентября 2015 года с обновлением в игру по случаю Дня танкиста было добавлено новое XT-вооружение: Васп XT, Огнемёт XT, Гром XT и Викинг XT[2]. Долгое время их можно было получить только через уникальные задания, однако 21 октября 2015 XT также стали доступны для покупки обладателям премиум-аккаунта[3].

Получение

Рельса XT (2).png

В гараже

Как уже было сказано, среди обычных ежедневных заданий есть также два уникальных — «Уничтожить 9 999 танков» или «Заработать 99 999 очков опыта», которые могут выпасть только игрокам со званием Генералиссимус и Легенда. Призом за их выполнение может быть либо большое количество кристаллов/припасов,золотых ящиков, либо особое вооружение — Рельса XT или Хорнет XT (чтобы после выполнения забрать XT-вооружение, нажмите в лобби на кнопку Задание выполнено Уведомление.png и нажмите в открывшемся окне «Забрать приз»).

Эти задания могут выпасть совершенно случайно любому 30.png Генералиссимусу и Легенде, никакой закономерности здесь проследить невозможно. Получение Рельсы XT является очень сложной задачей, так как вероятность её выпадения составляет всего лишь 1%. Чтобы стать её обладателем, нужно либо терпеливо ждать, надеясь на везение, либо же постоянно сменять задания, чтобы игроку наконец попалась миссия с уникальной пушкой. Основной проблемой последнего метода является тот факт, что менять задания бесплатно можно только один раз в день, в дальнейшем же требуются кристаллы — многие игроки, пытающиеся получить XT путём смены заданий, обрекают себя на потерю большого количества игровой валюты (поэтому практиковать такое желательно только если у вас есть очень много кристаллов, или же присутствуют средства для покупки), причём потери эти окупаются только в случае если у танкиста нет Рельсы M3 (так как XT имеет те же характеристики, что у M3).

После выполнения задания и взятия приза XT-пушка появится в гараже в качестве отдельного (уже купленного) товара, старая же Рельса останется. Есть и альтернативный способ её приобретения — после покупки премиум-аккаунта (который стоит реальные деньги) она появится в гараже и будет стоить 500 000 кристаллов (купить её можно будет начиная с 27.png Маршала).

Описание

Рельса XT обладает уникальным внешним видом. Это такая же пушка с длинным стволом, как и обычная Рельса. Основное же отличие заключается в оформлении башни, которая отделана не обычными пластинами, говорящими о принадлежности пушки к высокой модификации, а специальными рисунками по бокам. Сверху эти рисунки бело-серебристые, снизу же золотые.

Геймплей и характеристики Рельсы XT полностью совпадают с обычной Рельсой M3.

Описание из гаража

Aquote1.png Уникальная Рельса XT примечательна боковым рисунком, стилизованным под голову орла с характерными хищными очертаниями клюва. Aquote2.png

Характеристики

Рельсу XT можно микроулучшать и получить тем самым условную модификацию XT+.

XT
XT+
Доступна со звания
30.png Генералиссимус / 27.png Маршал
30.png Генералиссимус / 27.png Маршал (микроулучшение)
Цена модификации
0 Значок кристалла.png / 500 000 Значок кристалла.png
875 000 Значок кристалла.png
Улучшаемые параметры
Урон мин. (hp)
703,53
800
Урон макс. (hp)
1 414,12
1 600
Сила удара (усл. ед)
548,82
650
Отдача (усл. ед) 264,71 300
Скорость поворота (град/с)
82,94
90
Ускорение поворота (град/с²)
82,94
90
Перезарядка (с)
4,353
4
Зарядка (с) 3,253 2,9
Прострел (%)
88,24
100
Неулучшаемые параметры
Задержка (с) 1,1 1,1
Автоприцел угол вверх (град) 7 7
Автоприцел угол вниз (град) 10 10

Пояснения к параметрам таблицы:

Доступна со звания — минимальное звание, с которого можно получить доступ к пушке.
Цена модификации — изначальная цена модификации.
Урон мин. (hp) — минимальное повреждение, наносимое противнику за один выстрел из пушки.
Урон макс. (hp) — максимальное повреждение, наносимое противнику за один выстрел из пушки.
Сила удара (усл. ед) — физическое воздействие снаряда пушки на танк противника, которое приводит к смещению танка противника с места.
Отдача (усл. ед) — физическое воздействие пушки на собственный корпус при выстреле.
Перезарядка (с) — полное время между двумя выстрелами. Состоит из суммы параметров «зарядка» и «задержка».
Зарядка (с) — пауза между моментами выстрела и готовности к следующему выстрелу.
Задержка (с) — временной интервал между нажатием кнопки выстрела и собственно выстрелом, так называемый «разогрев».
Скорость поворота (град/с) — максимальная скорость, с которой пушка может поворачиваться.
Ускорение поворота (град/с²) — ускорение, с которым пушка разгоняется до максимальной скорости поворота.
Прострел (%) — урон в процентах, наносимый следующему танку. Если по линии выстрела находится несколько танков, то каждому следующему танку будет нанесён уменьшенный урон, равный проценту от урона, нанесённого предыдущему танку.
Автоприцел угол вверх (град) — угол автоматического наведения на цель, если цель находится выше плоскости наведения пушки.
Автоприцел угол вниз (град) — угол автоматического наведения на цель, если цель находится ниже плоскости наведения пушки.

Интересные факты

  • Несмотря на то что у этой пушки нет стандартных модификаций M0-M3, при её приобретении в гараже в табличке характеристик всё равно отображаются данные всех четырёх модификаций, скопированные из описания обычной Рельсы.

Примечания

  1. Ежедневные задания уже в игре!
  2. Пополнение в линейке XT-вооружения!
  3. Премиум аккаунт уже в игре!

Также на Фэндоме

Случайная вики