Фэндом

Танки Онлайн Танки ОнлайнTanki X Tanki X
Рикошет
120px-Turret ricochet m3 (1).png
Общая информация
Тип: Среднебойная
Скорострельность: Высокая
Снаряд: Плазменный шар
Особенности: Рикошетящиеся снаряды;
Самоурон

Рикоше́т (англ. Ricochet) — пушка среднего боя в «Танках Онлайн».

Описание

Рикошет представляет собой скорострельный плазмомёт, выстреливающий снарядами в виде шариков различных жёлтого, оранжевого или красного цвета (в зависимости от модификации). Его ствол чем-то похож на два ствола Твинса, только немного длиннее.

Снаряды пушки очень мощны и, так же как у Твинса, отлично сбивают прицел. Они обладают уникальной способностью рикошетить, то есть отскакивать от разных поверхностей. Например, если выстрелить по какому-либо дому, высока вероятность того, что снаряд отскочит и, возможно, попадёт по какому-либо танку (если таковой будет находиться поблизости). От разных поверхностей снаряды отскакивают по-разному: от каких-то лучше, от каких-то хуже. К сожалению, иногда шарик может попасть и по самому стрелявшему Рикошету, тогда урон будет нанесён ему самому.

К минусам пушки можно отнести баллон, хотя всё же скорострельность у Рикошета очень высокая, и перезарядка не заставит вас подолгу ждать, когда у вас снова появится возможность стрелять.

Описание из гаража

Aquote1.png Пушка, требующая хороших навыков контроля. Идеальна для ближнего и среднего боя. Обладает уникальной особенностью — её снаряды отражаются от стен, что позволяет вести огонь из-за угла. Важно помнить, что такая способность может повредить самого стрелка! Подойдёт к любому корпусу. Aquote2.png

Преимущества и недостатки

Plus.png Плюсы: Скорострельность. Хорошо сбивает прицел. Снаряды способны отскакивать от разных поверхностей.

Minus.png Минусы: Баллон. Иногда можно нанести урон самому себе. Урон падает на расстоянии.

Тактика игры

С Рикошетом

Рико.png

Снаряды отлетают от поверхностей

Рикошет — мощная и сильная пушка, с которой можно смело идти в атаку и уничтожать врагов. Однако у него всё же не бесконечный баллон, поэтому желательно заранее продумывать, когда и в кого стрелять. Перезарядка у вас хоть и быстрая, но если за время перезарядки атакует другой танк, спастись вряд ли удасться. Наиболее подходящими корпусами являются Диктатор, который из-за своей высоты упрощает стрельбу и использование отскоков, Хорнет, позволяющий стремительно атаковать, а также Хантер и Викинг, сохраняющие возможность быстрой игры, но при этом добавляющие брони. Сочетания с более тяжёлыми корпусами и игра от обороны обычно оказываются не очень эффективны — для этой цели больше подходит Твинс с его бесконечным баллоном. Кемперство с Рикошетом бесполезно: пушка не приспособлена для отстрела удалённых объектов, так как снаряды наносят меньше урона издалека, а вдобавок летят слишком медленно, из-за чего есть риск промахнуться.

Самая главная особенность орудия заложена в её названии. Снаряды Рикошета имеют свойство отскакивать практически от любых поверхностей: стен, домов, холмов. Так, вы можете попасть по танку, которого обычными выстрелами достать невозможно — при этом часто жертва даже не понимает, кто по ней выстрелил. Запомните, что на каждой карте есть хорошие места, которые можно выгодно использовать для выстрелов с отскоком (например, на Тишине при штурме синей базы с малого моста можно не лезть напролом, а стрелять по одному из больших домов), и найдите такие территории на своих любимых. В некоторых случаях «рикошетирование» может быть полезно и при игре в ближнем бою, когда вы можете достать соперника и обычным выстрелом. Например, если оказались вблизи с опасным для Фризом, попробуйте стрелять не по нему, а по находящемся рядом стенкам. Это вызовет у врага замешательство, и вам удастся, даже несмотря на заморозку, наносить ему урон. Похожая закономерность действует при игре против Огнемёта и Изиды. Обратите также внимание, что ваши «шарики» могут отскакивать от земли: чтобы это произошло, резко отъедьте немного назад, и, как только дуло пушки слегка опустится вниз, нажимайте пробел.

Будьте осторожны, ведь снаряды танка могут попасть и по вам, если вы неправильно подберёте траекторию. Впрочем, даже самоурон можно использовать в свою пользу — например, если видно, что микродуэль с каким-либо танком не выиграть, можно, правильно направив «шарики», попасть по самому себе и тем самым лишить соперника очков (но помните, что за самоуничтожение вы сами теряете боевые очки). То же самое можно делать, и если вашей команде нужна срочная помощь на другом конце карты.

Другим важным приёмом является сбивание прицела, которое позволяет игроку избежать большого количества урона. В отличие от Смоки, у которой этот навык направлен в первую очередь на Рельсу и Шафт, Рикошет легко сбивает прицел практически любому, за исключением разве что Вулкана и ближнебойных пушек. Когда противник, корпус которого направлен на вас, готовится выстрелить, направьте снаряд на край его корпуса, и с большой вероятностью он промахнётся — тем самым вы получите преимущество в уроне. Для усиления эффекта постарайтесь сбить прицел несколько раз, поочерёдно выстреливая в разные края. Если же корпус повёрнут к вам боком, стрелять нужно не в края, а в центр. Даже если сбить прицел не удаётся, помните, что вы всё равно можете оказать на танк сильное воздействие, просто стреляя по нужным углам — заставьте соперника потерять контроль его движений.

Против Рикошета

Рикошет.png

Васп с Рикошетом встал на дыбы

Рикошет, как и Твинс, не очень силён вблизи при бою с ближнебойными пушками. Попав под воздействие заморозки или поджигания, он вряд ли даст вам серьёзный отпор. Поэтому, если у вас ближнебойная пушка, старайтесь подъезжать к Рикошету как можно ближе, но при этом остерегайтесь его снарядов. Не вступайте в схватку с Рикошетом, если поблизости есть поверхности, от которых могут хорошо отскакивать его снаряды, иначе даже оставляемые вам негативные эффекты могут не помочь.

Дальнобойные пушки же, напротив, способны отстреливать Рикошет издалека, ведь дальность у него всё-таки не бесконечная. Помните, что у вашего соперника ограниченный баллон, а потому обязательно нанесите ему как можно больше урона, пока он перезаряжается. Меньше всего опасаться Рикошета следует Твинсу: в большинстве случаев Твинс раньше успевает сбить ему прицел.

Характеристики

М0
М1
М2
М3
М3+
Доступен со звания
22px-IconsNormal 01.png Новобранец
11.png Уорэнт-офицер 1
18.png Старший лейтенант
27.png Маршал
27.png Маршал (микроулучшение)
Цена модификации
300 Значок кристалла.png
24 300 Значок кристалла.png
89 200 Значок кристалла.png
238 600 Значок кристалла.png
911 750 Значок кристалла.png
Улучшаемые параметры
Урон мин. (hp)
150
194,12
225
264,71
300
Урон макс. (hp)
210
265,88
305
355,29
400
Сила удара (усл. ед)
100
129,41
150
176,47
200
Отдача (усл. ед)
80
106,47
125
148,82
170
Перезарядка (с)
0,7
0,641
0,6
0,547
0,5
Энергия на выстрел (усл. ед)
126
130,58
127,5
123,52
120
Скорость поворота (град/с)
80
100,59
115
133,53
150
Ускорение поворота (град/с²)
80
100,59
115
133,53
150
Дальность мин. поражения (м)
70
78,82
85
92,94
100
Дальность макс. поражения (м)
40
45,88
50
55,29
60
Скорость снаряда (м/с)
70
78,82
85
92,94
100
Неулучшаемые параметры
Энергозапас (усл. ед)
1 000
1 000
1 000
1 000
1 000
Зарядка (усл. ед/с)
83,3
83,3
83,3
83,3
83,3
Процент слабого поражения (%)
25
25
25
25
25
Радиус снаряда (м)
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Автоприцел угол вверх (град)
15
15
15
15
15
Автоприцел угол вниз (град)
18
18
18
18
18
Вид в гараже 120px-Turret ricochet m0.png 120px-Turret ricochet m1.png 120px-Turret ricochet m2.png 120px-Turret ricochet m3 (1).png 120px-Turret ricochet m3 (1).png

Пояснения к параметрам таблицы:

Доступен со звания — минимальное звание, с которого можно получить доступ к пушке, без учёта комплектов.
Урон мин. (hp) — минимальное повреждение, наносимое противнику за один выстрел из пушки.
Урон макс. (hp) — максимальное повреждение, наносимое противнику за один выстрел из пушки.
Сила удара (усл. ед) — физическое воздействие снаряда пушки на танк противника, которое приводит к смещению танка противника с места.
Отдача (усл. ед) — физическое воздействие пушки на собственный корпус при выстреле.
Перезарядка (с) — пауза между выстрелами.
Энергия на выстрел (усл. ед) — число единиц энергии баллона, расходуемых за один выстрел из пушки.
Скорость поворота (град/с) — максимальная скорость, с которой пушка может поворачиваться.
Ускорение поворота (град/с²) — ускорение, с которым пушка разгоняется до максимальной скорости поворота.
Дальность мин. поражения, в гараже — Дальность (м) — дальность, на которой урон пушки достигает минимального значения. Если расстояние до цели больше, то урон не будет наноситься.
Дальность макс. поражения (м) — дальность, на которой пушка наносит полный урон. Если дальность до цели выше, то урон линейно снижается вплоть до дальности мин. поражения.
Скорость снаряда (м/c) — расстояние, которое пролетает снаряд пушки за секунду.
Энергозапас (усл. ед) — размер баллона пушки в условных единицах.
Зарядка (усл. ед/с) — число единиц энергии баллона, восстанавливаемых в секунду.
Процент слабого поражения (%) — указывает процент от обычного урона, наносимый на дальности мин. поражения.
Радиус снаряда (м) — радиус от центра снаряда до его границы. Урон наносится, если снаряд проходит от цели не дальше, чем на это расстояние.
Автоприцел угол вверх (град) — угол автоматического наведения на цель, если цель находится выше плоскости наведения пушки.
Автоприцел угол вниз (град) — угол автоматического наведения на цель, если цель находится ниже плоскости наведения пушки.

Модули

Основная статья: Модули/Список модулей
Данный раздел не дописан.

Вы можете помочь Tanki Online Wiki, дополнив его.

Интересные факты

  • Рикошет — третья (после Твинса и Вулкана) по скорострельности пушка в игре.
  • Рикошет, Гром и Вулкан — единственные пушки, способные наносить урон самому себе.
  • До релиза 270 у Рикошета в гараже имелось другое, очень интересное описание, в котором рассказывалось о происхождении данной пушки (естественно, данный рассказ был шуткой):
Aquote1.png Плазмомет «Рикошет» — это новая секретная разработка сибирских ученых. Чтобы поставить её на вооружение, команда из 22 специалистов три года работала в подземном бункере без права выхода на поверхность. В итоге они создали уникальное оружие.

Оно выпускает плазменные заряды, окутанные «умным» минус-полем. При попадании в танк заряд взрывается, но от других поверхностей отскакивает и продолжает полёт. Таким образом, из Рикошета можно поразить цель, даже не видя её.

Aquote2.png

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики