ФЭНДОМ

Саботаж — запрещённые действия, направленные на помеху определённой группе игроков, команде или же всем игрокам битвы.

Описание

Цели саботажа могут быть разными. Чаще всего этим занимаются просто с целью поиздеваться над другими игроками. Также достаточно часто встречается саботаж с целью помочь одной команде победить другую.

Видов саботажа также очень много, наиболее популярные из них:

  • Игрок заходит в команду соперника под несколькими бездействующими мультиаккаунтами. После этого нормальные пользователи больше не могут зайти в команду (им не дают это сделать уже имеющиеся в битве мульты), и она начинает проигрывать. Часто такие мультиаккаунты также собирают падающий дроп, чтобы его не могли взять другие игроки.
  • Игрок появляется в команде соперника, берёт Твинс или Рикошет и выстрелами этих пушек мешает игрокам команды передвигаться (у обеих пушек отдача очень мощна и хорошо подходит для этого).
  • Нарушитель одевает прочный корпус и пытается сталкивать всех игроков в пропасть (или на минное поле), мешает им передвигаться, встаёт на место флага.

Борьба с саботажем

Если вы попадаете в бой, в котором какой-либо игрок занимается саботажем, рекомендуется сделать видео или серию скриншотов, отправив их на форум.

Обычно модераторы быстро банят саботажников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики