Фэндом

Сандал
200px-Sandal-1-.jpg200px-Sandal winter-1-.jpg
Общая информация
Доступна со звания Новобранец
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF

Сандал (англ. Sandal) — карта Танков Онлайн. Доступна со звания Новобранец.

Максимальное количество игроков на карте — 12.

Описание

В центре карты находится небольшая площадка с домом, небольшим подъёмом и красной башней. Слева и справа находятся красная и синяя база, обе ограждены каменными оградами. Остальное пространство занимают: мостики, заборчики, растительность и холмы. Также на западе и востоке есть небольшие понижения, в которых проходят специальные дороги.

По виду Сандал во многом напоминает Магадан, но в отличие от него имеет больше жилых зданий и бетонных построек, растительности на Сандале не так много. К сожалению, сейчас обе карты практически не встречаются в списке битв. Хотя раньше Сандал всё-таки был достаточно популярен среди новичков.

Тактика

На карте эффективны среднебойные и ближнебойные пушки. От дальнобойых как правило нет толку, хотя бывают и исключения. Из корпусов наиболее подходят средние, но если Вы предпочитаете бегать за флагом, можно взять и Хорнет. Титан и мамонт на Сандале будут только создавать помехи.

Минное поле

Основная статья: Минные поля
Killzones Sandal.png

На Сандале, так же как и на некоторых других картах, присутствуют так называемые минные поля, при въезде на которые танк автоматически самоуничтожается. Минные поля Сандала были введены в игру 18 ноября 2014. Основное отличие полей этой карты в том, что они не ниже основной территории для игры (как на большинстве других карт), а наоборот, выше, так как располагаются на стенках, со всех сторон окружающих карту.

Эти стенки в разных частях карты немного меняются. Так, у баз на них стоит несколько домов, по середине карты растут огромные холмы. В тех местах, где игроки могли бы легко залезть на стенки, расставлены разного рода ограды.

Интересные факты

  • В реальной жизни название Сандал носит пресноводное озеро в Кондопожском районе Республики Карелия.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики