Фэндом

Серпухов
200px-Serpuhov-1-.jpg200px-Serpuhov winter-1-.jpg
Общая информация
Доступна со звания Мастер-капрал
Размер Большой
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Серпухов (англ. Serpuhov) — одна из наиболее популярных карт игры Танки Онлайн. Максимальное количество игроков — 10 (за 1 команду). Доступна с Мастер-капрала.

В списке битв очень популярна.

Описание

Перед игроками предстаёт небольшой провинциальный городок, располагающийся на холме и его окрестностях. Из-за этого карту можно разделить на три части: левую (нижнюю), правую (верхнюю) и центральную (подъём).

В нижней части располагается обширная база синих, полная кустарников и мелких домов. По середине располагается две главных дороги, по бокам карты есть спуски, которые ведут в расщелину. Наверху, на подъёме — база красных, а также большие оранжевые дома и мост. Нижняя и верхняя части являются базами синих и красных соответсвенно. Синие как правило штурмуют позици красных, укрпеплённые шафтоводами и рельсоводами. Играть на карте несложно, что делает её очень популярной.

Тактика

На Серпухове по-настоящему полезны только два стиля игры: штурм вражеской базы или кемперство (отстаивание своей базы путём отстреливания игроков с высоких точек). В первом случае наиболее выгодно использовать Огнемёт, Смоки, Твинс или Фриз на быстром корпусе, хотя для высоких званий даже выгоднее будет использовать титан (при наличии расходников таким образом будет проще всего поймать золотой ящик и забрать фонд). Для кемперства подходят как Рельса, так и Шафт.

Обе базы на этой карте примерно равны по силам, так как на обеих имеется приличное число мест, где можно укрыться с флагом; кроме того, и та и другая база открыты для атак. Тем не менее, у красной базы всё-таки имеется маленькое преимущество — так как она стоит на возвышении, с неё проще действовать шафтоводам и прочим кемперам. Да и расположенность красного флага сверху также порой оказывает некоторое влияние (практически на всех картах базы, расположенные выше, немного более эффективны; наиболее ярко это видно на Трибьюте).

Паркур

Паркур на этой карте достаточно сложен, так как на ней слишком много высоких зданий, которые сложно покорить.

Интересные факты

  • В реальной жизни Серпухов — город в России, административный центр Серпуховского района Московской области.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики