Фэндом

VK (1).png

Синхронизация аккаунта с ВКонтакте — специальная опция, позволяющая игрокам привязать свой игровой аккаунт к аккаунту в социальной сети ВКонтакте.

Введена в игру 24 октября 2012 года с выходом релиза 1.106.0. Является необязательной и используется лишь некоторыми игроками.

Предназначение

Основное предназначение данной опции заключается в том, что если игрок, привязавший аккаунт к социальной сети, забудет пароль (или по каким-то причинам потеряет к нему доступ), его можно будет с лёгкостью восстановить.

Также это позволит защитить свой аккаунт от взломщиков и прочих нарушителей игры.

Справка

Синхронизация при регистрации

Если пользователь регистрирует новый аккаунт и хочет соединить его со своей страничкой ВКонтакте, он должен зайти в обычное окно регистрации и нажать на нижний логотип «ВКонтакте».

Дальнейшая справка:

  1. Откроется окно, в котором потребуют зайти в свой аккаунт ВКонтакте. Если браузер уже помнит пароль и логин, этого делать не придётся.
  2. Аккаунт будет привязан к социальной сети. Теперь нужно будет придумать никнейм. Пароль указывать необходимости нет, так как в дальнейшем для входа в игру будет достаточно зайти в авторизацию, указать свой никнейм и нажать на кнопку «ВКонтакте».
  3. Как только будет нажата кнопка «Завершить», привязка совершится.
  4. При желании также можно в Настройки и в нужную графу ввести придуманный пароль (это делать необязательно). Его также можно использовать при входе в игру.

Синхронизация при авторизации

Если пользователь желает лишь привязать к ВКонтакте существующий аккаунт, придётся зайти в настройки и там, отыскав логотип ВКонтакте, нажать на кнопку «Привязать». Как вариант, можно ещё разлогиниться и заново открыть авторизацию, найдя там аналогичную кнопку с логотипом.

Дальнейшая справка:

  1. При нажатии на кнопку «ВКонакте» откроется окно, где потребуется зайти в свой аккаунт ВКонтакте. Если браузер уже помнит пароль и логин, этого делать не потребуется.
  2. Аккаунт будет привязан к социальной сети.

Интересные факты

  • В версии игры ВКонтакте данная опция фактически отсутствует. Впрочем, она и не нужна, так как там все игроки, которые играют через ВКонтакте, автоматически синхронизируют свои учётные записи с данной социальной сетью.

Галерея

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики