ФЭНДОМ

Facebook

Синхронизация аккаунта с Facebook — дополнительная опция, позволяющая игрокам привязать свой игровой аккаунт к аккаунту в социальной сети Facebook.

Была введена в игру 15 мая 2014 года. Как и синхронизация с ВКонтакте, является необязательной и используется лишь некоторыми игроками. В версии игры ВКонтакте отсутствует.

Предназначение

Основное предназначение данной опции аналогично предназначению синхронизации с ВКонтакте. Если игрок, привязавший аккаунт к социальной сети, забудет пароль (или по каким-то причинам потеряет к нему доступ), его можно будет с лёгкостью восстановить.

Также это позволит защитить свой аккаунт от взломщиков и прочих нарушителей игры.

Справка

Синхронизация при регистрации

Если игрок желает соединить со своей страничкой на Facebook новый регистрируемый аккаунт, требуется зайти в обычное окно регистрации и нажать на нижний логотип «Facebook».

Дальнейшая справка:

  1. Откроется окно, в котором попросят ввести свой логин и пароль на Facebook. Если браузер уже помнит пароль и логин, этого делать не потребуется.
  2. Пользователя попросят подтвердить желание привязать свой аккаунт к социальной сети, нажав на кнопку «Играть».
  3. Аккаунт будет привязан к социальной сети. Теперь откроется ещё одно диалоговое окно, в котором нужно будет придумать себе никнейм. Пароль указывать не требуется, так как в дальнейшем для входа в игру будет достаточно зайти в авторизацию, указать свой никнейм и кликнуть Facebook».
  4. Нажмите «Завершить».
  5. При желании можно зайти в настройки и в нужную графу ввести придуманный пароль (это делать необязательно). Его вы также можно будет использовать при входе в игру.

Синхронизация при авторизации

Если пользователь желает лишь привязать к Facebook существующий аккаунт, придётся зайти в настройки и там, отыскав логотип Facebook, нажать на кнопку «Привязать». Как вариант, можно ещё разлогиниться и заново открыть авторизацию, найдя там аналогичную кнопку с логотипом.

Дальнейшая справка:

  1. При нажатии на кнопку «Facebook» откроется окно, в котором попросят ввести свой логин и пароль на Facebook. Если браузер уже помнит пароль и логин, этого делать не потребуется.
  2. Откроется ещё одно диалоговое окно. Там нужно будет ввести пароль от своего нынешнего игрового аккаунта.
  3. Аккаунт будет привязан к социальной сети.

Галерея

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики