ФЭНДОМ

Смоки XT
Смоки XT
Общая информация
Тип: Среднебойная
Скорострельность: Высокая
Снаряд: Малозаметная пуля
Особенности: Улучшенные характеристики;
уникальный внешний вид

Смоки XT (англ. Smoky XT) — усиленная версия пушки Смоки, присутствовавшая в Танках Онлайн с 14 по 24 февраля 2011 года.

Ныне недоступна.

История

Смоки XT появилась в игре 14 февраля 2011 года по случаю празднования Дня Святого Валентина[1] и стала совершенно новым элементом геймплея, так как до этого в игре не было такого понятия как XT-модификация. Впрочем, та Смоки кардинально отличалась от нынешних уникальных Рельсы XT и Хорнета XT — она выделялась не только особенным внешним видом, но и была действительно сильнее M3. Разработчики в шутку сообщили, будто пушка попала в гараж прямо с «чёрного рынка», выдумав целую историю о её краже.

Первоначально предполагалось, что Смоки XT будет доступна до 22 февраля 2011, а затем, как сказали разработчики, её «конфискуют». В первый день нанонсируемый составлял от 16 до 36 единиц (hp). Однако уже 15-го числа, то есть на следующий день, он был повышен до 26-46 hp (разработчики объяснили это тем, что «в массовых полевых испытаниях у контрабандной „Смоки ХТ“ обнаружился скрытый потенциал»)[2]. Также был увеличен срок пребывания уникального товара в гараже («спецагенты сбились со следа») — пушка была изъята на два дня позже, чем планировалось, утром 24 февраля в 08:00 (МСК). Смоки ХТ произвела в танковом сообществе большой резонанс и, в то же время, ажиотаж, так как орудие давало её обладателю невероятную силу и при этом было доступно уже на средних званиях.

Уже после удаления уникальной пушки, 26 февраля 2011, в форумной «Газете» в выпуске 13 была выпущена шуточная статья «Как украли „Смоки XT“»[3], в которой была от лица некоей выдуманной «команды» описана подробная история «похищения» уникальной пушки. Было сказано, будто операции предшествовали долгие приготовления, пушка была выкрадена из грузовика с новой партией оружия и отвезена в ангар. Там стало известно, что пушка «так себе», и большого спроса с неё получить не удастся. По этой причине похитители приобрели необходимое оборудование для улучшения её характеристик и в сжатые сроки с помощью станков превратили её в Смоки XT. Спустя неделю после её появления похитителей вычислили по радиопереговорам, хотя те и были зашифрованы. Уникальное вооружение было конфисковано «спецагентами из „Альтернативы“», а воров выпустили из-под стражи с внесением залога в размере 100 000 кристаллов. История это, конечно, была всего лишь выдуманной и вдобавок противоречила тому, что было написано в гаражном описании пушки (там было сказано, что оружие выкрадено с завода).

Описание

Смоки XT - Описание в гараже

Описание в гараже

Внешний вид Смоки XT отличался от обычной Смоки. Стандартных железных пластин, присущих пушкам с высокими модификациями, было намного меньше, чем у нынешней M3 (и больше, чем у старой) — они присутствовали только там, где ствол соединялся с башней, а также несколько пластинок имелось по бокам. Характерной особенностью же являлось наличие в точке соединения ствола с башней красного лазера, светившего на верхнюю часть пушки. Особый дизайн имело и само дуло.

Смоки XT была доступна для покупки со звания 11 Уорэнт-офицер 1 и стоила 3950 Значок кристалла кристаллов (в переводе на современную экономику, введённую после релиза 123 — 39 500 Значок кристалла). Она была отдельным товаром гаража, у неё не было модификаций, так как по сути XT — сама по себе уникальная модификация. Микроулучшать её было невозможно — в те времена такой опции в игре попросту не существовало. Пушка эта была одной из самых мощных за всю историю игры до ребаланса (17 декабря 2012); помимо большого урона она оказывала на танки сильное физическое воздействие, легко сбивала многим пушкам, в особенности Рельсе и Рикошету, прицел. Примерно такой же размер урона в те времена имел и Гром М3, однако геймплей с этой пушкой всё же сильно отличался от игры со Смоки. Стоит отметить также, что в тот период в игре ещё не было Шафта, Молота и Вулкана, а кроме того, у Смоки не было такой способности как «критический урон».

Описание из гаража

Aquote1.png Усовершенствованная версия классической «Смоки» превосходит по мощи все её рядовые модификации, включая M3. Экспериментальная партия пушек была похищена с завода и появилась на чёрном рынке в обход всех легальных каналов. Однако спецагенты уже вышли на след похителей и скоро доберутся до покупателей, чтобы конфисковать Смоки XT. Торопитесь!

Пользоваться пушкой можно до 24 февраля 2011 года. В этот день в 08:00 по московскому времени орудие будет изъято.

Aquote2.png

Характеристики

XT
Доступна со звания
11 Уорэнт-офицер 1
Цена модификации
3950 Значок кристалла
Урон (мин.–макс.)
26–46
Скорость поворота (град/сек)
103,1
Выстрелы в минуту
37,5

Пояснения к параметрам таблицы:

Доступна со звания — минимальное звание, с которого можно было получить доступ к пушке.
Цена модификации — изначальная цена модификации.
Урон мин. (hp) — минимальное повреждение, наносимое противнику за один выстрел из пушки.
Урон макс. (hp) — максимальное повреждение, наносимое противнику за один выстрел из пушки.
Скорость поворота (град/с) — максимальная скорость, с которой пушка может поворачиваться.
Выстрелы в минуту — скорострельность.

Видео

Галерея

Примечания

  1. Смоки ХТ и никаких компромиссов
  2. Скрытый потенциал Смоки ХТ
  3. [Выпуск 13] Как украли «Смоки XT»

Ссылки