ФЭНДОМ

Соликамск
200px-Solikamsk-1-200px-Solikamsk winter-1-
Общая информация
Доступна со звания Первый сержант
Размер Большой
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Соликамск (англ. Solikamsk) — одна из карт Танки Онлайн. Доступна со звания Первый сержант.

31 января 2014 (релиз 220.0) была серьёзно доработана, после чего её внешний вид серьёзно изменился, хотя некоторые черты всё же остались прежними.

Описание

Старая версия (до релиза 220.0)

На карте была железная дорога, скромные домики и проходы. Красная база находилась на небольшом подъёме с тремя домами, небольшой башней и мостиком. Также на красную базу можно было попасть со стены, так как она находилась на том же уровне, что и база.

На синей базе было только одно специальное возвышение, предназначенное для башни и флага. Остальную же часть занимали растительность, небольшие дороги и большой перекрёсток с четырьмя дорогами по середине. Всю карту окружал двойной слой стены, на которую можно было залезть при помощи паркура. В остальном же, паркур на карте встречался редко, тем более, что паркурить там было не так просто.

Новая версия (после релиза 220.0)

Осенью 2013 года разработчики проводили тестирование карты Антарес, специально предназначенную для киберспортивных сражений. Позднее было решено, что Антарес не будет являться отдельной картой, а просто заменит старый Соликамск. 31 января 2014 года обновлённый Соликамск был уже на основных серверах.

После этого релиза Соликамск серьёзно изменился. Во-первых, карту сильно расширили и сделали больше. Серьёзно изменили облик баз. Поменяли места выпадения дропов. На карте теперь нет тех проходов по правую и по левую сторону от баз, их сменили уже другие участки, окруженные холмами. На синюю базу теперь ведут дорожки с подъёмами. На красной базе убрали железную дорогу, поставили мостик и башню. На синей базе появилось ещё несколько домов и небольшой туннель. Поменяли точки респауна, теперь они более рассредоточены по карте. Также на карте стал доступен режим CP, максимаьное число игроков увеличилось до двадцати четырёх.

Тактика

После релиза 220.0 на карте стали нужны дальнобойные и среднебойные пушки. Выбор корпуса по большей части связан с тактикой игры, коих на Соликамске достаточно много. Также в командных режимах игры нужны два-три игрока в защите и кемперы (желательно с рельсами или шафтами). На карте легко ориентироваться, но, к сожалению, в битвах её можно было встретить очень редко.

Тяжело сказать, какая именно база на этой карте сильнее, так как каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Самое важное, что должен помнить каждый игрок при игре на Соликамске в CTF — на этой карте не нужно осуществлять увозы через центральную часть карты, там находятся респауны командов соперника. Лучше использовать боковые проходы, они в большинстве случаев безопаснее и удобнее.

Галерея

Старая версия

Новая версия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики