ФЭНДОМ

Помимо официальных (и неофициальных) сайтов, у игры Танки Онлайн имеется несколько официальных каналов в социальных сетях.

Социальные сети

  • ВКонтакте — в этой социальной сети находится русскоязычное сообщество ВКонтакте, имеющее более 400 000 участников. В сообщество могут добавлять все желающие пользователи, они могут оставлять комментарии к сообщениям и темам в разделе «Обсуждения». В сообществе публикуются видеообзоры, видеоблоги, а также различные новости и описания обновлений игры. Обновления происходят регулярно.
  • Facebook — русскоязычного сообщества здесь нет, однако имеются английская (более 100 000 лайков), немецкая (более 10 000 лайков) и бразильская странички (более 4 000 лайков). Эти сообщества немного меньше русскоязычного, но выполняют ту же функцию.
  • Twitter — имеются четыре микроблога: русскоязычный, англоязычный, немецкоязычный и бразильский. Микроблоги имеют среднюю популярность, туда добавляются краткие оповещения о последних новостях игры.
  • Google+ — есть английское сообщество. На официальном сайте игры и в самой игре это сообщество по неизвестным причинам практически не афишируется, однако достаточно популярно.
  • YouTube — также есть канал, большинство видео на русском языке. Среди видео: видеоблоги, «вопросы недели», запись киберспортивных соревнований и другое. У канала более 100 000 подписчиков.
  • Instagram — имеется небольшое сообщество, куда выкладываются разнообразные фото, видео и изображения.
  • LiveStream — здесь расположен киберспортивный канал игры, куда выкладываются трансляции киберспортивных сражений. Последнее время записи чаще выкладываются не на LiveStream, а на Twitch.TV.

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики