ФЭНДОМ

Список битв.png

Список битв — наиболее важная часть лобби, позволяющаяся зайти в любую битву игры.

Описание

На экране предлагается большой список сражений, в котором отображается всё, сейчас проводящееся на текущем сервере. Можно выбрать любую битву из списка по вкусу или же просто нажать верхнюю кнопку «В бой!», которая автоматически перенесёт пользователя в наиболее релевантную схватку.

В списке указываются карта, на которой проводится битва, количество находящихся в ней игроков и время, оставшееся до конца поединка.

Количество игроков отображается не в виде текста, а в форме окошек с цифрами. В левом окошке указывается количество играющих за красную команду, в правом — за синюю. Обычно оба окошка закрашены красным и синим цветами соответственно, но иногда, если за ту или иную команду играет предельно возможное число игроков, окошко становится серым. У битв в режиме DM есть только одно окошко — зелёное, оно также может становиться серым. Обозначения:

  • Battle list 2.png — за красную команду играет больше игроков, чем за синюю;
  • Battle list 3.png — за синюю команду играет больше игроков, чем за красную;
  • Battle list 9.png — за обе команды играет одинаковое число игроков;
  • Battle list 1.png — за обе команды играет максимально возможное число игроков;
  • Battle list 4.png — за красную команду играет максимально возможное число игроков;
  • Battle list 5.png — за синюю команду играет максимально возможное число игроков;
  • Battle list 7.png — в битве режима DM играет 7 игроков;
  • Battle list 8.png — в битве режима DM играет максимально возможное число игроков.

Время, оставшееся до конца битвы, прописывается числами. Помимо этого, рядом с каждой битвой в списке также нарисована небольшая круговая диаграмма, что показывает, какая часть боя уже сыграна, а какую ещё предстоит провести.

Количество игроков в битвах постоянно меняется, и эти изменения ежесекундно отображаются в списке битв, также регулярно обновляется время.

Когда из той или иной битвы выходят все игроки, она на протяжении нескольких секунд ещё остаётся доступной игрокам, после чего, если в неё никто больше не заходит, она удаляется из списка.

Информация о битве

Информация о битве.png

Информация о битве «Тишина CTF»

Чтобы выбрать битву, достаточно кликнуть по её названию в списке. Когда вы это сделаете, справа откроется большое окно, на котором будет отображаться вся информация о выбранной битве. Помимо числа игроков, указываются конкретные никнеймы участвующих, их боевые очки, текущий счёт, а также превью (внешний вид) карты, на которой и происходит сражение.

На превью в виде схематичных рисунков показано, какие ранговые ограничения выбраны в битве — они отображаются в качестве значков званий в правом нижнем углу превью, и какой у неё режим — отображается в левом верхнем углу также в качестве значков (DM обозначается черепом, TDM — двумя черепами, CTF — флагом, CP — точкой). Ещё в левом верхнем углу обычно указывается время, через которое закончится битва. Под превью стоит небольшое окно, в котором отображается ссылка на битву: её можно скопировать, нажав на соответствующую кнопку («Скопировать ссылку»), после чего вставить в чат или куда-либо ещё (вставка осуществляется при помощи нажатия сочетания клавиш CTRL + V).

Если в битве число игроков меньше максимально возможного, вы можете зайти в неё, нажав на кнопку «Играть». В противном случае это будет сделать невозможно, и кнопка останется неактивна.

PRO Битва

Основная статья: PRO Битва

Отдельной разновидностью битвы является PRO Битва — поединок, который создан самими игроками и потому может уникальные свойства: например, отключенные микроулучшения, припасы или дроп, продолжительность более или менее 15 минут, особый формат и другое. Чтобы открыть для себя возможность играть в PRO-битвы, следует приобрести одноимённый абонемент в гараже, цена варьируется от 500 кристаллов до 5 000. В списке PRO-схватки указаны звёздочкой.

Вход в PRO битву осуществляется путём нажатия стандартной кнопки «Играть». В прошлом (до 11 декабря 2014) перед этим нужно было также предварительно заплатить 500 кристаллов, однако с тех пор, как такие бои перестали быть доступны без абонемента, это требование убрали (в те времена абонемент обеспечивал не непосредственно вход в профессиональные битвы, а возможность заходить в них бесплатно).

Дополнительные опции

Также внизу, под информацией о битве и списком битв, есть несколько дополнительных опций, а именно:

  • Battle list 10.png (Выбор режима игры) — представлен четырьмя квадратными кнопками, символизирующим разные режимы игры. Квадратики можно без проблем снимать и включать (при включении загораются зелёным). Данная опция предназначена для сортировки игр по режимам игры и отсеивания «ненужных». Обозначение кнопок-квадратиков: череп — DM два черепа — TDM, флаг — CTF, точка — CP.
  • Battle list 11.png (Создание битвы) — представляет собой большую серую кнопку с надписью «Создать», доступна только при наличии абонемента «PRO Битвы». Следует помнить, что созданный поединок тажке будет иметь статус PRO.

Интересные факты

  • До релиза 11 декабря 2014 дизайн списка битв был немного другим. В нём не отображалось оставшееся время. После выхода релиза разработчики предприняли попытку убрать фильтр по режимам боя, заменив его на обозначения, нарисованные рядом с самими битвами. Однако, игровое сообщество восприняло удаление фильтра негативно, и 12 декабря 2014 он был возвращён.
  • Также до этого релиза битвам можно было давать различные оригинальные названия. Впоследствии их убрали, так как эти названия могли содержать нецензурные выражения или оскорбления, а сами по себе имена поединков только отвлекали новичков.
  • До обновления 17 ноября 2016 кнопка «В бой!» отсутствовала.

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики