ФЭНДОМ

Стадион
Stadium Stadium winter
Общая информация
Доступна со звания Мастер-сержант
Размер Большой
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Стадион (англ. Stadium) — карта Танков Онлайн. Доступна со звания Мастер-сержант и довольно популярна, особенно на высоких званиях.

Описание

Название карты говорит само за себя. Стадион своими очертаниями напоминает футбольное поле. Поле это окружают «трибуны» — высокие возвышения, где находятся точки возрождения красной и синей команды. Именно с этих возвышений игроки часто ведут обстрел по едущим внизу танкам. Возвышения обеих баз выглядят примерно одинаково и состоят из четырёх игровых ярусов и ещё одного, пятого яруса, на который можно забраться только при помощи паркура (пятый ярус являет собой крайнюю часть карты). Если спуститься вниз, с этих возвышений, можно заметить небольшой проход внутрь трибун — своеобразный выход с «поля», который, правда, кончается тупиком.

Также, съехав с «трибун», можно попасть на само «поле». Там практически отсутсвуют строения, это просто зелёный газон. Слева на поле стоит синий флаг, а справа — красный. Оба флага ограждены одинаковыми заборчиками, по виду напоминающими ворота.

Тактика

Стадион — прежде всего излюбленное место так называемых кемперов, игроков, которые предпочитают отстреливать других из укромных уголков карты (на Стадионе роль этих «уголков» выполняют непосредственно «трибуны», с которых можно попасть практически по любому танку), поэтому Шафт и Рельса как основные пушки кемперов для этой карты подходят просто идеально. Важно отметить, что если вы собираетесь быть кемпером, выгоднее выбирать тяжёлые корпуса, так как двигаться вам никуда особо не придётся, а вот от атак анти-кемперов придётся защищаться.

Если вы предпочитаете вести более активную игру, можете играть и в атаке, для этого можно использовать практически любые виды вооружения (за исключением тяжёлых корпусов). Правда в таком случае вам, возможно, придётся постоянно включать или подбирать броню (благо, на карте несложно ловить падающие с неба кристаллы и припасы), так как велика вероятность того, что вас будут постоянно отстреливать кемперы. Также вы можете заниматься анти-кемперством, то есть залезать на возвышение вражеской базы и снимать оттуда всех кемперов (правда это может оказаться весьма проблематично, так как после уничтожения все игроки противоположной команды возрождаются именно там, где стоят кемперы).

Если же говорить о силе красной и синей базы, то они на этой карте полностью равны, и вы можете смело играть за любую сторону.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики