Фэндом

Станция
200px-Station-1-.jpg200px-Station winter-1-.jpg
Общая информация
Доступна со звания Уорэнт-офицер 1
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Станция (англ. Station) — карта Танки Онлайн. Доступна со звания Уорэнт-офицер 1, вмещает 16 игроков (всего).

Описание

Карта представляет собой железнодорожную станцию, окуржённую небольшой деревушкой. В центре карты находятся железная дорога, платформа, две башни и перрон. Справа от платформы находится поле, где проходит большая часть битвы. С одной стороны расположена синяя база, с другой — красная, между ними стоят три деревенских дома, а также несколько деревянных коробок и металлических ящиков.

Слева от платформы нет ничего интересного, лишь труба, дерево, синий ящик и вторая железная дорога. Карта окружена плоской стенкой, залезть на неё можно, но скорее всего Вы сразу же упадёте. Паркурить на карте практически негде.

Тактика

На карте достаточно сложно играть, так как в основном все стоят в обороне. Именно поэтому надо стараться идти напролом, в атаку за флагом. Взять вражеский флаг здесь несложно, сложнее донести его до своей базы. Поэтому придётся поискать обходные пути и стараться быстро убегать от вражеских пуль. Если Вы играете в DM или TDM, для Станции у этих режиов боя тактики нет как таковой и там нужно просто уметь управлять танком.

Наиболее выгодны на Станции среднебойные пушки. В отдельных случаях могут быть полезны ближнебойные, а также Гром (в высокой модификации). От всего остального на Станции мало толку, разве что можно отстреливать вражеские танки с платформы.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики