ФЭНДОМ

2015-11-02 20-11-43 Tanki Online – Chromium

Ствол Огнемёта

Ствол, также Ду́ло — важная часть танка, прикреплённая к башне и являющаяся важной составляющей пушки. Отвечает за выстрел в определённом направлении.

Описание 

Не следует путать ствол с самой пушкой; пушка — это игровое орудие, которое стреляет по игрокам, а ствол — одна из её составных частей наряду с башней. Как и башня, ствол не является отдельным игровым элементом, его нельзя купить в гараже без покупки всей пушки.

Его основная роль заключается в нанесении урона, которое осуществляется посредством нажатия кнопки «пробел». В зависимости от типа пушки, внешний вид и мощность снарядов, а также скорострельность могут быть различными. Ствол можно поворачивать вместе с башней, нажимая на кнопки Z (поворачивает башню влево) или X (поворачивает вправо). Если вы захотите сразу вернуть ствол в исходное состояние, воспользуйтесь клавишей C, которая автоматически поставит пушку вашего танка по центру.

У разных пушек

У каждого орудия ствол выглядит немного по-своему, в частности:

  • Смоки — узкий, удлиннённый, металлический. Выстреливает маленькими снарядами, похожими на реальные танковые.
  • Гром — более длинный по сравнению с дулом Смоки, отделан металлическими пластинами лишь в некоторых местах. Стреляет крупными снарядами, напоминающими выстрелы Смоки.
  • Огнемёт — узкий металлический формы положенного горизонтально цилиндра, из которых выходит пламя.
  • Фриз — относительно широкий, длинный, на месте выхода снаряда (ледяная струя, также именуемая фреоновой) сильно расширяется.
  • Изида — два причудливых треугольных шипа, немного отделённых друг от друга. Урон наносится волнистыми лучами.
  • Твинс — два ствола, представляющих собой собой два горизонтально поставленных цилиндра и почти без остановки выстреливающих небольшими плазменными шарами.
  • Рикошет — длинный и похож на цилиндр, на конце уменьшается в размерах. Так же как и Твинс, стреляет плазменными шариками. Помимо металлических пластин, в нескольких местах отмечен небольшими огненно-красными полосками.
  • Рельса — очень длинный и в то же время узкий, наносит урон за счёт бесконечного луча, идущего по одной траектории. Единственная пушка, у которой ствол ни в какой модификации нигде не украшен серым металлом.
  • Шафт — очень широкий и длинный, в месте крепления к башне стоит на небольшой «подставке». Бьёт цветными снарядами среднего размера.
  • Молот — широкое цилиндрическое дуло буквально присоединено к башне, находясь чуть выше неё. Не прикреплён к башне только край, откуда игрок может стрелять дробинками.
  • Вулкан — ствол тоже начинается ещё над башней (которая у этой пушки имеет очень необычную форму), где выглядит круглым. Затем уменьшается и превращается в цилиндрический, полностью покрыт металлом. Стреляет сплошным огнём по определённой траектории.
  • Страйкер — так же как и твинс имеет два ствола, расставленных по сторонам. Короче, но выше чем у твинса. Стреляет ракетами по одной навскидку и залпом из четырёх ракет при долгом наведении на противника. При прокачке модификации обрастает металлом.
  • Магнум — длинный ствол на невращающающейся башне, угол наклона которого можно вручную менять с 0 градусов до 90 градусов. Чем дольше нажимать на пробел, тем больше мощности пушка получает для высоты и дальности выстрела.

Улучшение ствола

Как уже было сказано ранее, купить башню отдельно от пушки в игре невозможно.

Однако, если игрок будет микроулучшать пушку, он будет частично улучшать и показатели ствола. Улучшить можно: 

  • Урон (в том числе некоторые специальные показатели, связанные с особенностью пушки — например, лечение Изиды, критический урон Смоки, прострел Рельсы.
  • Силу удара 
  • Перезарядку
  • Скорость поворота башни (а вместе с тем и ствола)

Галерея