ФЭНДОМ

Страйкер
Turret striker m3
Общая информация
Тип: Среднебойная
Скорострельность: Средняя
Снаряд: Ракета
Особенности: Одновременный залп несколькими ракетами;
Сплеш-урон;
Возможность прицеливания

Стра́йкер (англ. Striker) — среднебойная пушка в «Танках Онлайн», появилась на основных серверах 12-й по счёту, 23 декабря 2016 года.

История

Данный раздел не дописан.

Вы можете помочь Tanki Online Wiki, дополнив его.

Впервые про пушку узнали некоторые танкисты летом того же года, когда разработчики игры устроили выездные мероприятия. В самой игре Страйкер могли наблюдать у игрока-разработчика Opex-Rah 14-15 декабря, был ли это тест пушки или просто показательное выступление - никто не знает, тем не менее это вызвало бурную реакцию и заинтересованность среди игроков проекта. Официально Ракетницу анонсировали 22 декабря 2016 года

Описание

На первый взгляд, у Страйкера только 2 дула. Но если присмотреться, становится заметно, что, помимо двух причудливых цилиндров слева и справа, для выпуска ракет предназначены также малые стволы чёрного цвета.

Пушка имеет два режима стрельбы: стандартный, когда один из основных цилиндров (поочерёдно: правый-левый) моментально выпускает одну ракету средней силы, и более эффективный залповый, когда из каждого ствола вылетает по мощному снаряду. По умолчанию при стрельбе активируется стандартный режим. Чтобы выдать залп, нужно зажать клавишу «пробел», навести целеуказатель на врага и удерживать на нём в течение примерно 3 секунд. Недостаток залпа в том, что действия целеуказателя видны остальным за счёт лазерной указки, а противник может в любой момент ускользнуть (тогда выстрел просто сорвётся). Зато, в отличие от Шафта, Страйкер, используя прицел, остаётся подвижным — иными словами, всегда способен свободно переезжать с места на место.

Ещё одна важная особенность Страйкера — сплеш-урон, то есть каждый его выстрел лишает очков здоровья всех, кто находится в зоне поражения. В основном это свойство приносит пользу, но иногда, атакуя слишком близко расположенных соперников, появляется риск сократить собственное HP.

Описание из гаража

Aquote1.png Противотанковый ракетный комплекс, эффективный на средней и большой дальности. Комплекс оснащён системой лазерного наведения для запуска самонаводящихся ракет. Каждая ракета наносит урон всем целям в области поражения и может повредить танк самого стрелка. Подойдёт к любому корпусу, но для упрощения прицеливания лучше выбрать наиболее тяжёлый. Aquote2.png

Преимущества и недостатки

Plus Плюсы: Высокий разовый урон при выстреле залпом. Наличие целеуказателя при выстреле залпом. Высокая дальность стрельбы. Сплеш-урон.

Minus Минусы: Самоурон. Легко сбиваемый прицел. Низкий урон при стандартном выстреле. Урон залпом наносится только при долгом удержании указателя на цели, что часто невозможно из-за подвижности соперников. Лазерная указка в режиме залповой стрельбы, которая показывает сопернику, кого выцеливает страйкеровод.

Тактика игры

Со Страйкером

Ракет

Страйкер в бою

Важный выбор, который должен сделать каждый страйкеровод с самого начала воображаемой карьеры, — будет он ориентироваться на стандартный режим стрельбы (скорее всего) или на залповый, используя второй лишь в специфических случаях. Это решение всегда влияет как на стратегию в целом, так и на конкретные действия в битвах.

Если вы предпочитаете мощные выстрелы четырьмя ракетами сразу, о ярком слове «атака» и лёгких корпусах следует напрочь забыть. Чтобы нанести урон, нужно не просто прицелиться, но удерживать указатель на цели приблизительно 3 секунды. Стоит только оппоненту заехать за стенку дома или гусеницы товарища, дело пойдёт на смарку и придётся начинать всё сначала, а к тому времени вас наверняка уже накажут за нерасторопность.

Таким образом, при игре со Страйкером особенно необходимо знание рельефа, грамотное использование камеры и способность к моментальной оценке ситуации. Последнее — потому, что враги видят все действия прицела благодаря вездесущей лазерной указке, а значит, уклониться от смертоносных ракет им в ряде случаев вообще не составляет труда. Поэтому нельзя целиться, когда танк, почуяв опасность, через мгновение наверняка спрячется за высоким объектом. Лучше стреляйте по открытому пространству и большим скоплениям игроков (сплеш). Найдите себе подходящую точку на возвышении или ином укромном местечке и ведите огонь из неё, для подстраховки периодически меняя дислокацию. Не бойтесь двигаться или крутить башней во время удержания, когда это поможет не потерять цель. Запомните: карта, где у врагов мало укрытий, — хорошая карта.

Если сопоставить обычный и залповый урон по таблице характеристик, может показаться, что игра «навскидку» с данной пушкой абсолютно невыгодна. Однако с учётом необходимости постоянного наведения целеуказателя при залпе и сопряжённые с ним трудности перспектива использования простых выстрелов выглядит не такой уж туманной. Она даёт больше свободы в действиях: вы не обязаны отсиживаться на «кемперке», можете кататься по собственной базе или даже на свой страх и риск пойти с шашками наголо на чужой флаг, предварительно надев Хорнет/Васп.

Нетрудно заметить, что система выбирает, из какого ствола Снайкер выпустит снаряд, по чёткому правилу: сначала правый, затем левый, снова правый, снова левый и так по кругу. Поэтому внимательно следите за порядком, чтобы избежать лишних промахов. Некоторые профессионалы даже рекомендуют в неопасных ситуациях стрелять вхолостую, если игрок сбился со счёта, — подобная практика, впрочем, сомнительна, поскольку чрезмерная предусмотрительность редко когда действительно помогает.

Используйте сплеш-урон: бейте по скоплениям танков, стенкам и поверхности. Как и в случае со многими другими пушками, для грамотного управления Страйкером полезно знать приём «раскачка». Заключается он в том, что, если проехать немного вперёд и резко затормозить, слегка отъехав назад, на мгновение перед танка поднимется и появится возможность выстрелить вниз. Если, наоборот, сначала проехать назад, а затем нажать «вперёд», вовремя выпущенная ракета заденет вышестоящие цели.

Будьте аккуратны с поворотами башни: даже небольшая смена наклона сильно влияет на траекторию полёта снаряда.

Против Страйкера

Данный раздел не дописан.

Характеристики

М0
М1
М2
М3
М3+
Доступна со звания
22px-IconsNormal 01 Новобранец
13 Уорэнт-офицер 3
20 Майор
27 Маршал
27 Маршал (микроулучшение)
Цена модификации
600 Значок кристалла
24 300 Значок кристалла
117 100 Значок кристалла
217 150 Значок кристалла
911 750 Значок кристалла
Улучшаемые параметры
Урон мин. (hp)
390
531,18
613,53
695,88
790
Урон макс. (hp)
480
652,94
753,82
854,71
970
Урон залпа мин. (hp)
1 560
2 124,71
2 454,12
2 783,53
3 160
Урон залпа макс. (hp)
1 920
2 611,76
3 015,29
3 418,82
3 880
Сила удара снаряда (усл.ед)
100
170,59
211,76
252,94
300
Сила удара взрыва (усл. ед)
100
170,59
211,76
252,94
300
Отдача (усл. ед)
50
69,12
76,47
88,24
100
Перезарядка
2,5
2,253
2,109
1,965
1,8
Перезарядка после залпа (с)
2,5
2,253
2,109
1,965
1,8
Наведение (с)
3,5
3,324
3,221
3,118
3
Скорость поворота (град/с)
70
89,18
96,47
108,24
120
Ускорение поворота (град/с2)
70
89,18
96,47
108,24
120
Дальность (м)
400
456,47
489,41
522,35
560
Скорость снаряда макс. (м/с)
500
570,59
611,76
652,94
700
Неулучшаемые параметры
Число ракет в залпе 4 4 4 4 4
Пауза между ракетами в залпе (с) 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25
Угловая скорость ракеты 30 30 30 30 30
Время восстановления наведения (с) 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7
Скорость снаряда мин. (м/с) 10 10 10 10 10
Время ускорения снаряда (с) 3 3 3 3 3
Радиус снаряда (м) 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6
Радиус макс. поражения (м) 0 0 0 0 0
Радиус мин. поражения (м) 10 10 10 10 10
Процент слабого поражения (%) 10 10 10 10 10
Автоприцел угол вверх (град) 9 9 9 9 9
Автоприцел угол вниз (град) 12 12 12 12 12
Вид в гараже
150px-Turret striker m0
150px-Turret striker m1
150px-Turret striker m2
Turret striker m3
Turret striker m3