ФЭНДОМ

Суперфинал второго сезона Star Series
Суперфинал второго сезона
Общая информация
Команды: Arcade eSports — EpicGuards
Счёт: 3:2
Победитель: Arcade eSports
Дата проведения: 22 ноября 2014, 13:00 (МСК)
Формат: Best of 3

Суперфинал второго сезона Star Series — заключительный матч данного турнира, который по расписанию должен был быть сыгран 22 ноября 2014 года в 13:00 по Московскому времени (12:00 по Киевскому, 16:00 по Новосибирскому), но начался примерно на час позже из-за того, что трансляции предыдущих матчей продолжались дольше, чем планировалось.

Суперфинал проходил в Новосибирске параллельно с турниром Танки в городе (подробнее см. в статье LAN-финалы второго сезона Star Series). В матче приняли участие две российских команды, Arcade eSports и EpicGuards, победу одержали Arcade, итоговый счёт — 3:2.

История встреч

На крупных турнирах команды Arcade eSports и EpicGuards до этого матча встречались друг с другом трижды (в том числе два раза во втором сезоне Star Series), и все три раза победу в матче одержали Arcade. Несмотря на это, во втором сезоне данный матч превратился в противостояние двух сильнейших команд турнира, так как GGWP (ранее занимавшие место EpicGuards) во втором сезоне ослабли и сенсационно остались на круговом этапе на 9-й строчке, а вот ранее державшиеся в середине турнирной таблице «эпики» во втором сезоне напротив стали играть практически наравне с «аркадой».

Путь к финалу

Arcade eSports

Arcade начали сезон 13 сентября 2014 с матча с призёрами четвёртого места прошлого сезона — All In и сразу же оступились, сыграв только вничью (1:1), причём All In по ходу последнего раунда имели неплохие шансы выиграть. Эта ничья стала первой в истории выступления обеих команд в Star Series. В своём следующем матче Arcade уже поджидали их принципиальные соперники — GGWP.PRO, однако на сей раз «аркада» одержала уверенную победу со счётом 3:0 и восстановила доверие в глазах своих болельщиков.

Далее по календарю у российской команды шли по большей части представители нижней части турнирной таблицы, с которыми «аркада» без проблем разобралась. Были среди этих команд и Arm Pride, которые на тот момент тоже были внизу (и восстановились лишь под конец сезона), они проиграли «аркаде» со счётом 4:0. В качестве исключений стоит вспомить только сенсационный матч с Chaos, окончившийся с ничейным счётом 2:2, причём первые два раунда в нём были выиграны именно с «хаосами», а также поединок с белорусским коллективом Centurion, где «аркада» смогла выиграть только один раунд, но недостаток навыков у «центурионов» не позволил последним хоть как-то воспользоваться слабостью своего именитого соперника — победа 1:0 в пользу Arcade eSports. Полоса неудач для «аркады» продолжилась в матче с куда более серьёзным соперником, Angels&Demons, который снова окончился ничьей (2:2). Однако, на этом всё закончилось, и далее российская команда одерживала только победы. Получив трудовые три очка за матч с DoW (2:1), они подошли к очень важным матчам с Can't Stop и EpicGuards и обыграли обоих с уверенным счётом 3:0. Свой заключительный матч группового этапа Arcade eSports сыграли 26 октября 2014 и обыграли в нём Number One со счётом 3:1. Команда финишировала на первом месте с 39 очками, 12 победами и 3 ничьими.

На финалах «аркада» стартовала в полуфинале виннеров с Can't Stop и не без проблем одержала в нём победу со счётом 2:0. Затем последовал матч с EpicGuards, который получился очень ярким и зрелищным. Победа в нём при счёте 2:1 позволила «аркаде» выйти в суперфинал, ни разу не проиграв по ходу всего сезона.

EpicGuards

«Эпичные стражи» сыграли свой первый матч 10 сентября 2014 года и одержали в нём простую победу над Psychos.pro с итогом 4:0. Однако, идти в турнирной таблице с числом 0 в графе «Поражения» команде было суждено недолго — уже в следующем матче она проиграла GGWP.PRO, 1:3. Затем EpicGuards не слишком уверенно обыграли Arm Pride (2:0), после чего с лёгкостью разбили несколько аутсайдеров и середняков. Следующим топовым соперником для них стали A&D, которые подарили «эпикам» очередные три очка — 3:0 в их пользу.

Затем команда с немалыми усилиями обошла All In (2:1), затем обыграла DoW (2:1) и Can't Stop (3:1). Вскоре стало понятно, что EpicGuards во втором сезоне стали намного сильнее и, скорее всего, попадут на финалы. В концовке сезона их поджидала встреча с Arcade eSports, которая стала чуть ли не самой ожидаемой встречей сезона; однако, выиграть в ней «эпикам» так и не удалось — 0:3 в пользу «аркады». Последний матч «эпики» сыграли 24 октября 2014 с командой Centurion и, понимая, что уже точно займут второе место по итогам группового этапа, не оказывали противнику сильного сопротивления, что и послужило причиной их третьего поражения в сезоне — 0:3. На этом круговой этап для «эпиков» закончился, в нём они набрали 36 очков.

На финалах EpicGuards, так же как и Arcade, не без проблем выиграли команду A&D со счётом 2:0, после чего их ждала встреча с самой «аркадой», где коллектив горел желанием взять реванш, однако этого вновь не случилось — поражение 1:2. «Эпики» упали в финал лузеров, где им пришлось ещё раз обыграть A&D (снова 2:0), прежде чем оказаться в суперфинале.

Формат

Матч проходил в формате Best of 5 (не следует путать с одноимённым форматом в AM Series и Pro Series, который имеет совсем другие правила), то есть битва состоялась не на одной, а сразу на пяти картах — для каждой карты по два раунда со сменой сторон. Счёт вёлся не по раундам, а по картам; чтобы выиграть карту, нужно было выиграть большее количество раундов на ней, чем команда соперников — этого можно было достичь, выиграв оба раунда (тогда считалось, что счёт по раундам на одной карте равен 2:0) либо выиграв один и сведя второй вничью (1:0). Команда, выигравшая карту, получала 1 очко в общем счёте. Если оба раунда на одной карте кончались вничью (0:0), либо в одном побеждала первая команда, а во втором другая (1:1), то общий счёт оставался тем же.

Чтобы выиграть в матче, команде нужно было выиграть три карты (то есть заработать 3 очка в общем счёте). Если ни одной команде за три карты этого сделать не удалось бы, то победа была бы присуждена тому, кто вёл бы в общем счёте; либо, если счёт был бы равен 2:2 или 1:1, были бы назначены пенальти, которые проходили бы на карте Песочница в формате «4 игрока против 4» до 5 флагов.

При этом матч начался не со счёта 0:0, а со счёта 1:0 в пользу Arcade, так как они прошли в суперфинал по верхней сетке (так называемой «сетке виннеров»).

Состав команд

  • Flag of Russia.svg Arcade eSports: I.Shomaa, UDJIK, gangstachel, PARD, TomRedl, jan007
  • Flag of Russia.svg EpicGuards: Holy_Hero_alexxxxxx, oficer777, SemGrand, Spravochnik, ChoodOFirE, KOT-9

Ход матча

Карта 1. Мосты

Grandfinal Star Series II (1)

KOT-9 открывает счёт в первом раунде

Первой картой игрались Мосты. Arcade, как и требовалось, начинали матч со счёта 1:0 в свою пользу, поэтому «эпики» были настроены серьёзно и сразу же пошли вперёд. Обе команды имели по одному Викингу в покрытии «Продиджи». После ряда упорнейших контратак и разменов EpicGuards открыли счёт на 4-й минуте (то есть за 6 минут до конца раунда). Далее последовал ответный увоз от «аркадовцев», но «эпичные стражи» и на этом не остановились, доставив второй флаг (1:2) и довольно-таки неожиданно выиграв первый раунд на карте. Во многих эпизодах команду спасал свой капитан Holy_Hero_alexxxxxx, но и другие игроки обеих команд показывали весьма зрелищную игру.

Во втором раунде «эпики» снова вышли вперёд первыми, но пропустили следующий флаг, и в напряжённом размене команды так и не смогли выявить победителя (1:1). Счёт по карте остался 0:1 в пользу команды из нижней сетки, а общий счёт сравнялся — 1:1.

Карта 2. Кунгур

Grandfinal Star Series II (2)

Разгром на Кунгуре. Arcade пресекают попытку «эпиков» поставить флаг престижа

Далее шёл Кунгур. «Эпики» начинали за всегда хорошо получавшуюся у них синюю базу и уверенно поставили целых 3 флага, позволив «аркаде» отыграть лишь один — 1:3 в итоге.

Могло показаться, что чемпионы прошлого сезона не могут совладать со своими оппонентами, но уже во втором раунде команде наконец-то удалось собраться и учинить «эпикам» настоящий разгром со счётом 5:0. В данном раунде суперфинала преимущество одной команды над другой было наибольшим, составляя 5 флагов. Таким образом, получилось, что счёт по картам остался 1:1.

Карта 3. Ред Алерт

Grandfinal Star Series II (3)

Первый раунд на Ред Алерте. Одиночная атака Holy_Hero_alexxxxxx

Третьей картой стал Ред Алерт, одна из лучших карт EpicGuards. Несмотря на то, что в проходившем до этого финале виннеров «аркадовцы» уже обыгрывали там «стражей», на сей раз всё вышло по-другому. EpicGuards полностью контролировали карту и, казалось, вообще не делали ошибок. Ведя 0:5, они были близки повторить рекорд «аркады» в прошлом раунде на Кунгуре, но под конец всё же позволили своим соперникам поставить флаг престижа (1:5). Этот раунд стал самым результативным в матче.

Сломленнные Arcade eSports во втором раунде постарались пропускать не так сильно, но на большее их сил не хватило — 1:2 в раунде, и первая карта в матче, которая была выиграна какой-либо командой со счётом 0:2. Общий счёт стал 1:2 в пользу «эпиков», которым оставалось выиграть всего лишь одну карту для победы в сезоне.

Карта 4. Трибьют

Grandfinal Star Series II (4)

PARD под огнём вражеских снарядов доставляет второй флаг в раунде за слабую сторону

Но быстро выиграть для «эпиков» не представлялось возможным, ведь четвёртым был Трибьют — потенциально ничейная карта, где синяя сторона намного сильнее красной. Здесь уже превосходство имели скорее Arcade. Играя за красную базу, они умудрились вывезти первыми и даже какое-то время удерживали преимущество, но в конце концов пропустили один флаг. Затем «эпики» в очень опасной ситуции, рискуя потерять флаг у себя на базе, поставили второй. «Аркадовцы» собрались на последнюю атаку и сравняли счёт — 2:2, что означало усложнение ситуации для EpicGuards (ведь в случае ничьей на Трибьюте они могли рассчитывать как минимум на пенальти, а теперь им приходилось выигрывать за слабую базу, что в топ-матчах крайне проблематично).

Надо сказать, что во второй десятиминутке «эпикам» удалось открыть счёт, но повторить успех своих оппонентов они не смогли — 4:1. Общий счёт стал 2:2, и всё решала пятая карта.

Карта 5. Барда

Grandfinal Star Series II (5)

TomRedl доставляет решающий флаг

Пятая карта, Барда, проходила скорее под диктовку «аркады». «Эпичные стражи» явно не так хорошо смотрелись на этой карте, пропустив целых четыре флага к ряду (4:0). Теперь их последней надеждой был камбэк во второй десятиминутке и перевод матча на пенальти.

Но Arcade явно считали по-другому. Несколько раз они оформляли опасные увозы, но их оппоненты умудрялись возвращать на флагштоке. Лишь за 40 минут до конца TomRedl смог поставить, и теперь исход матча был уже очевиден (за оставшееся время на такой крупной карте как Барда поставить два флага было невозможно). Раунд так и кончился со счётом 1:0, и Arcade были объявлены победителями сезона (3:2).

Карты

Карта Первый раунд Второй раунд Счёт по карте Победитель карты Общий счёт после карты Лидер по общему счёту
1 Мосты 1:2 1:1 0:1 Flag of Russia.svg EpicGuards 1:1 Ничья
2 Кунгур 1:3 5:0 1:1 Ничья 1:1 Ничья
3 Ред Алерт 1:5 1:2 0:2 Flag of Russia.svg EpicGuards 1:2 Flag of Russia.svg EpicGuards
4 Трибьют 2:2 4:1 1:0 Flag of Russia.svg Arcade eSports 2:2 Ничья
5 Барда 4:0 1:0 2:0 Flag of Russia.svg Arcade eSports 3:2 Flag of Russia.svg Arcade eSports

Видео

Eguards vs ARCADE StarSeries Season II FINAL02:45:47

Eguards vs ARCADE StarSeries Season II FINAL

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики