Фэндом

Match3.png В суперфинале первого сезона NooBest победили Scorpions…

В данной статье о киберспорте информация предоставлена по состоянию на минувшие дни и после новых матчей/турниров устарела. Требуется как можно скорее обновить её.

Суперфинал третьего сезона Star Series
Общая информация
Команды: GGWP.PRO — Arcade eSports
Счёт: Неизвестно
Победитель: Неизвестно
Дата проведения: 18 апреля 2015, 20:00 (МСК)
Формат: Best of 8

Суперфинал третьего сезона Star Series — заключительный матч данного турнира, который по расписанию должен быть сыгран 18 апреля 2015 года в 20:00 по Москвоскому времени (столько же по Киевскому).

В матче сойдутся европейский коллектив Флаг ЕС GGWP.PRO и российский Флаг России Arcade eSports.

Путь к финалу

GGWP.PRO

GGWP.PRO начали сезон неоднозначно, с трудом переиграв новичков звёздного дивизиона, WooDPeckers, со счётом 2:1. Однако уже в последующих матчах команда показала свои серьёзные амбиции на третий сезон. Сыграв вничью с Psychos.pro со счётом 2:2, европейцы запросили переигровку, так как в последнем раунде у них «вылетел» один из игроков. Судьи позволили переиграть решающий раунд, который окончился ничьей — европейцы таким образом заполучили в матче победу, вновь 2:1. Куда более уверенно они выступили с Arcade eSports, до третьего сезона никогда не проигрывавшими на групповой стадии. На Мостах команда сенсационно переиграла более именитых на тот момент оппонентов уже в первых трёх раундах (2:1), сыграв четвёртый вничью. После этого у команды началась крупная серия побед — начиная с последних двух раундов матча с «аркадой», она не проигрывала 20 десятиминуток подряд, выиграв Chaos, Husky и Armada 4:0, а WooDPeckers — 2:0. После этого следовал ответный матч с Arcade. Несмотря на очень равную игру в первых двух раундах, далее европейцы сдали обороты и потерпели первое поражение в сезоне (0:2), до этого момента оставаясь единственной командой без поражений. Серия неудач продолжилась на Angels&Demons — коллектив с трудом вырвал ничью в последнем раунде на Парме (1:1). Зато далее европейцы восстановились и разбили сначала Arm Pride (3:0), а затем EpicGuards (4:0).

Новым неожиданным препятствием на пути команды оказались Dawn of War, в третьем сезоне показавшие невероятную игру именно на Ред Алерте. Несмотря на довольно равную игру, «довы» всё же победили 1:2. Далее GGWP.PRO разобрались с Husky в ответном матче (3:1) и отомстили Angels&Demons за обидную ничью, причём сделали это на проигранном ранее Ред Алерте (3:0). Не составило труда для них взять три очка и с Arm Pride (3:0), причём не где-либо, а на всегда идеально отыгранной у армян Парме. Казалось бы, всё снова было хорошо, но на сей раз европейцев остановило крупное поражение на Трибьюте от All In — 1:3. Впрочем, после этого они в рамках сезона уже не проигрывали. Более того, они обыграли сразу несколько топов, разгромив Dawn of War, All In и Psychos.pro 4:0 в ответных матчах, а также победив проваливших сезон EpicGuards (3:1) и аутсайдеров сезона Armada (4:0). Европейцы возобновили свою беспроигрышную серию, не проиграв 16 раундов подряд вплоть до второй десятиминутки встречи с Chaos, которую команда-мультигейминг всё же проиграла. Впрочем, на общий счёт того матча она повлияла слабо — GGWP.PRO взяли победу 3:1 и финишировали на круговом этапе на первом месте с 55 очками, опередив ближайших преследователей, Arcade, на 4 балла.

На финалах для GGWP всё сложилось ещё лучше. В полуфинале виннеров они расправились с All In за минимальное количество таймов (4:0), а затем в финале лузеров разбили Psychos.pro (3:0), хотя последние всё же сумели навязать им борьбу.

Arcade eSports

Для Arcade eSports, до сих пор почти не знавших поражений, третий сезон прошёл намного менее удачно, чем предыдущие. В первых матчах команда легко обыграла аутсайдеров турнира, Husky (3:1) и Armada (3:0), но в последующей схватке с Angels&Demons «аркадовцам» пришлось бороться с соперникам на равных все четыре раунда — вытащить победу удалось лишь в самом последнем (1:0 по раундам в итоге). Далее последовало по-настоящему сенсационное поражение от GGWP.PRO на Мостах — 1:2, после которого «аркада», впрочем, оправилась быстро и уже спустя два дня победила WooDPeckers 3:1. Свой последующий матч против вице-чемпионов и своих главных соперников прошлого сезона, EpicGuards, заметно упавших в третьем сезоне, «аркада» выиграла с тем же счётом, но из-за больших лагов матч был перенесён — впрочем, итог его после переигровки не изменился, а счёт стал ещё крупнее, 3:0. Можно сказать, что на этом неудача команды в матче с европейцами быстро отошла на второй план, ведь команда порадовала своих болельщиков крупной победой над прямыми конкурентами на выход в финалы, Psychos.pro — 4:0 на Кунгуре, а кроме того, с тем же счётом обыграла Husky и Chaos. В схватке против Arm Pride на Трибьюте всё было намного сложнее, но и там двухкратные победители Star Series дожали в последней десятиминутке за более слабую красную сторону — 3:1 в итоге.

Побороться коллективу пришлось и в ответном матче против Angels&Demons, горевших желанием отомстить за обидное поражение. В итоге, это всё же произошло, но не благодаря заслугам «аидов» — сам матч вновь был очень напряжённым и закончился 2:1 в пользу «аркады», но судьи приняли решение поставить ей техническое поражение за нарушение правил турнира: коллектив отказался заменять лагающего игрока во время матча. Далее следовал ответный матч с GGWP.PRO — несмотря на довольно равную борьбу на Кунгуре, Arcade eSports всё же оказались сильнее и выиграли 2:0. После этого они в очередной раз обыграли Dawn of War 2:1 (уже третья встреча подряд между этими коллективами окончилась с таким счётом) и без особых проблем разобрались с «эпиками» — 3:0. С огромным трудом досталась и победа на Парме над Arm Pride (2:1); обе команды продемонстрировали зрелищную игру, и результат матча определися буквально на последних секундах. Зато ответный матч с Chaos особого труда не составил (что, впрочем, и прогнозировалось) — лёгкие 4:0 почти без борьбы. Новый удар по «аркаде» нанесли All In, обыгравшие её 1:2 на Барде. На сей раз в следующем матче коллектив не только не восстановился, но и сыграл ещё хуже, потерпев разгромное поражение от Dawn of War 0:4 на Ред Алерте. Имея у себя в активе уже 4 поражения, российская команда значительно понизила свои шансы на выход в финалы с первого места. И даже несмотря на быстрые победы в ответных встречах с Armada и All In 4:0, этот проигрыш оказался для команды непоследним. Уже в следующей встрече на Мостах их обыграли Psychos.pro, причём снова 0:4. Последний матч круговой стадии «аркада», впрочем, всё же выиграла — 3:0 в баталии против WooDPeckers.

Неудачно для команды начались и финалы — играя во втором полуфинале виннеров с Psychos.pro, она заметно уступала по ходу игры и проиграла 1:3, сразу же упав в нижнюю сетку. Там её уже ждал сложнейший матч с All In, который она всё же победила 2:1. Понемногу Arcade реабилиторовались и в финале лузеров вновь встретились с Psychos, обыграв их по пенальти 5:0 при счёте 2:2 в основное время.

Составы

  • Флаг ЕС GGWP.PRO: MyLife-MyRules, Fer_legend, SERDE4KO, lutu, KOT-9, KucyJIe4ka, Aguer-o, KR1, S.T.O.R.MS, tea, BurnFlame, rpastor1
  • Флаг России Arcade eSports: I.Shomaa, UDJIK, gangstachel, PARD, TomRedl, jan007, OnIy_Win, A_R_A_K_E_L_Y_A_N, advokatee, You_aLways_Iose

Формат

Матч пройдёт в формате Best of 8, то есть битва состоится не на одной, а сразу на четырёх картах — для каждой карты по два раунда со сменой сторон. Счёт будет вестись не по картам, как в прошлом сезоне, а по раундам, то есть для победы нужно будет выиграть 5 раундов. Если ни одной команде за четыре карты этого сделать не удастся, то победа будет присуждена тому, кто будет вести в общем счёте; либо, если счёт будут ничейным, будут назначены пенальти, которые пройдут на карте Песочница в формате «4 игрока против 4» до 5 флагов.

При этом матч начнётся не со счёта 0:0, а со счёта 1:0 в пользу команды, которая прошла в суперфинал по верхней сетке (так называемой «сетке виннеров») — то есть в пользу GGWP.PRO.

Также на Фэндоме

Случайная вики