Фэндом

Внимание! Это статья о специальной новогодней карте. Если вы искали информацию про Новогодние акции в игре, см. статью праздники.
С Новым годом!
Happy New Year 2011.pngHappy New Year 2012.pngHappy New Year.jpgHappy New Year 2014.png
Общая информация
Доступна со звания Новобранец (с 2010/11 по 2014/15)

Капрал (с 2015/16 по 2016/17)

Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF (с 2010/11 по 2013/14)

DM, TDM, CTF, CP (2014/15)
DM, ASL (2015/16)
DM, TDM ASL (2016/17)

С Новым годом! (англ. Happy New Year!) — специальная Новогодняя карта, добавляющаяся в Танки Онлайн Новый год.

Является особой картой, появлялась в игре уже семь раз (к новому 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годам соответственно[1]). Каждый раз С Новым годом! меняется, на ней появляются новые объекты, фон и строения. Также возможны появления уникальных бонусов и других «подарков».

Версии

К 2011 году

С Новым 2011 годом.png

Один из немногих сохранившихся скриншотов первой новогодней карты в игре

Карта представляла собой небольшую локацию, отдалённо напоминающую Песочницу. В центре располагалось большое возвышение, на котором стояла большая зелёная ёлка. Вне ёлки находилось два-три деревянных дома, а также холм и большая стенка, на которую можно было залезть при помощи рикошета. На карте выпадали новогодние ящики номиналом в 5 и 2 кристалла (в то время обычный ящик был номиналом в 1 кристалл), вместо 4-х ящиков за один выброс падает 10 штук.

Основные баталии на карте разворачивались вокруг ёлки, так как именно она играла роль основной части карты. Для карты С новым годом 2011 не существовало чёткой тактики, для неё подходили почти все пушки и корпуса.

К 2012 году

С Новым 2012 годом.png

По сравнению с прошлой версией, в конце 2011-начале 2012 ёлка мало изменилась

С Новым Годом 2012 несильно отличалась от предыдущей версии. Сохранился принцип центрального возвышения с ёлкой, однако все дома и стены исчезли. На фоне теперь виднелся красивой новогодний пейзаж с северным сиянием, а само возвышение стало больше, на нём появились и маленькие ели.

Игра на этой карте была уже более интересной, но в то же время на ней больше не было бонусов прошлого года.

К 2013 году

С Новым 2013 годом.png

На обратной стороне каждой таблички была надпись «tankionline.com»

В 2012 году к Новому году 2013 возвышение превратилось в большой высокий холм. Впервые был представлен совершенно новый фон с изображением сияющей ёлки и логотипа Танков Онлайн посреди новогодних огней, звёздного неба и Кремлёвских башен на заднем плане.

Впервые новогодняя локация была по-настоящему крупно проработана. На холм вело несколько достаточно длинных подъёмов с каждых сторон — как крутых, так и пологих. На вершине была расположена ель, а также таблички с надписями «С Новым Годом!» на трёх языках (английский, русский, немецкий). На карте встречались снеговики и немногочисленные дома.

К 2014 году

С Новым 2014 годом.png

Васпогром подхватывает вражескую ёлку

Версия к Новому году 2014 сильно отличачалась ото всех предыдущих. Это было достаточно-таки большое пространство, заполненное рыжими домами — по всей видимости, зимний городок или посёлок городского типа. В центральной части карты находились мост и небольшое возвышение, на котором стояли дома и наряженная ель. От возвышения исходили дороги, ведущие на красную и синюю базы. Там находились другие дома, флаги (заменённые ёлками), а также железная дорога.

Фон тот же, что и в версии к 2013 году. Свет на карте был очень тусклый и похож на вечерний.

К 2015 году

Happy New Year 2015-2.png

Ёлка и деревня на возвышении

Версия, приуроченная к Новому 2015 году, была поистине уникальной. Её внешний вид кардинально отличался ото всех предыдущих версий, но фон использовался, так же как и в прошлом году, ночной. Карта была по сути разделена на две части за счёт большой заснеженной дороги по середине (попасть куда было практически невозможно), соединение между которыми осуществлялось только благодаря возвышению на краю карты, где располагалась маленькая деревушка с частными домами и новогодней ёлкой. Также на карте присутствовал небольшой мост, однако он находился на втором краю игрового мира, закрытому для прохода и представлявшему собой два холма с домами. Обе части карты были примерно симметричны друг другу и состояли из двух одинаковых гоночных трасс со множествм преград (надолбами, искусственными неровностями). Обе трассы поднимались на возвышение с ёлкой.

В режиме CTF оба флага находились по разным сторонам карты, и поэтому единственный способ увоза флага — через верхнюю ёлку. На всей дороге было огромное множество точек выпадения припасов. В CP точка на гоночной карте имелась только одна, она располагалась у ёлки; как правило, первая захватившая её команда имела намного больше шансов выиграть бой. На С Новым Годом 2015 также были минные поля, они находились в некоторых краях карты.

Изначально, после выхода карты (31 декабря 2014), на ней был доступен только режим CP. 1 января 2015 с утренним рестартом на неё также были добавлены режимы DM, CTF и TDM. Также 31 декабря 2014 разработчики вывели старую Новогоднюю карту, которая выходила на новый 2014 год. Таким образом, на 2015 год в Танках онлайн присутствовали две новогодних карты: одна гоночная, другая прошлогодняя. Карты пробыли в игре до 12 января.

К 2016 году

New Year Map3.png

Ёлка посреди домов в немецком стиле

Версия карты к новому 2016 году присутствовала в игре с 05:00 МСК 25 декабря 2015 до 05:00 МСК 11 января 2016. На ней были доступны только два режима: Deathmatch и уникальный режим Assault (Штурм), специально для демонстрации которого и создавалась данная карта. Среди баз чётко прослеживалась красная атакующая, на которой распололгался флаг, и синяя оборонительная, где находилась точка. Задача красных — поставить флаг на точку, задача синих — не позволить им это сделать.

На С Новым Годом 2016, как и на всех картах во время новогодней акции, выпадали золотые ящики номиналом в 2016 кристаллов. Синяя база представляла собой мощную крепость из трёх отдельных частей, заезд на которые гарантировал эффективное кемперство. Связь с остальными частями карты осуществлялась за счёт проходов между каменными укреплениями и двух ворот. За крепостью стояло несколько домов. Красная база являлась более открытой, выглядя как небольшое возвышение с несколькими деревянными зданиями. Помимо центральной дороги, где вокруг ёлки были выстроены старинные немецкие домики, базы соединяло два фланга:

  • Первый представлял собой длинный мост, соединявший два возвышения с домами. Под мостом находился большая впадина — там минные поля.
  • Второй фланг являлся неглубоким понижением. С красной базы на него можно было спрыгнуть, но подняться обратно не удавалось. В то же время с синей базой фланг связывался с помощью многоярусного возвышения (на нижних ярусах, ниже уровня карты — минные поля), где имелись как подъёмы, так и спуски.

К 2017 году

Центр карты.png

Центр карты и ель

Версия новогодней карты к 2017 году, которая оставалась доступна с 05:00 МСК 24 декабря 2016 и по 05:00 МСК 9 января 2017, несильно отличалась от предыдущей (к 2016). Это всё тот же ночной средневековый город, где деферы-синие отсиживались в районе замка, а красные таскали флаги с возвышения и провозили между уютными трёхэтажными домиками необычной отделкой. Впрочем, теперь и у атакующей базы появился повод для гордости — вокруг третьего слева флага тоже выстроили большую крепость.

Расширились оба фланга. На одном из них появились два моста, соединяющие противоположные стороны (можно ездить и под мостами). Другой фланг уже не был тупиковым, как в прошлый год, приобретя два подъёма к красной базе (также присутствовал роезд с самого края этого фланга, через многочисленные дома и кусты).

Бо́льшие изменения коснулись вновь вернувшегося на серверы режима Assault, где для повышения динамики у атакующих теперь имелось целых 3 флага, а у защищающихся — 2 точки. За один доставленный флаг красная команда получала первоначально 10 очков к счёту, потом — 5, и вскоре разработчики вовсе сократили сумму до 3 баллов. Впрочем, на сей раз на С Новым годом! можно было играть и в TDM.

Интересные факты

  • С Новым годом — первая карта игры, имеющая только режим «Зима». Вторая — Эстафета.
  • Версия карты, приуроченная к наступлению 2014 года, позднее была доработана и ныне присутствует на основных серверах под названием Александровск.
  • В кадрах видеоблога 163, который анонсировал карту С Новым годом 2016, по неизвестным причинам встречается как синий, так и красный флаг, а точка не упоминается (хотя до этого рассказывалось об уникальном режиме).

Примечания

  1. Здесь и далее под фразой к такому-то новому году число обозначает не тот год, который заканчивался на момент создания карты, а тот, который только начинался. То есть «к новому году 2011» означает, что карта была впервые добавлена в конце 2010 года, под новый 2011 год.

Также на Фэндоме

Случайная вики