ФЭНДОМ

Tank

Танк — бронированная боевая машина, которую игроки используют в битвах.

Описание

Разные танки могут иметь разную форму и внешний вид, это зависит от их параметров и оснащения. У любого танка имеются:

  • Пушка — элемент, при помощи которого танк осуществляет выстрелы по врагам. У разных пушек могут быть разные снаряды, мощность и дальнобойность, каждая требует определённого управления. Чтобы выстрелить из пушки, достаточно нажать на пробел или левую кнопку мыши. Любую пушку можно микроулучшить, а также купить её следующую модификацию. Любая пушка состоит из двух частей:
    • Башня — то, на чём держится пушка, её задняя часть. Башню можно поворачивать в разные стороны, используя кнопки Z, X и C или <>, более же с ней ничего сделать нельзя.
    • Ствол (Дуло) — передняя часть пушки, из которой производится выстрел. Так же как и башню, его можно только крутить.
  • Корпус — броня танка, держит на себе башню и все остальные элементы. Корпуса могут быть разными, отличаются между собой прочностью и скоростью. Их, как и пушки, можно микроулучшать и покупать новые модификации.
    • Гусеницы — низ корпуса и движитель танка, который собственно позволяет машине перемещаться с места на место. Единственное, что игрок может сделать с гусеницами — привести их (а заодно и весь танк) в движение, нажав на стрелки.
  • Модуль — предоставляет защиту от Пушек и мин. Если точнее, каждый модуль уменьшает действие 1, 2 или 3 видов повреждений на определённое количество процентов. Визуального оформления в битве модуль не имеет, хотя в гараже выглядит как нашивка.
  • Краска — второстепенный элемент, придающий танку определённую раскраску. Никак не может быть улучшен.

Пушки, корпуса, модули и краски игрок может постоянно менять, покупая их в гараже. Их можно менять и прямо во время битвы, но там это разрешено делать только раз в 5 минут. Надеть одновременно сразу несколько пушек/корпусов/модулей/красок невозможно.93 872 896 комбинаций пушка/корпус/модуль/краска существует в «Танках Онлайн».

Уничтожение

Основная статья: Уничтожение

Танк в битве может уничтожать других, выстреливая из пушки и в свою очередь сам может подвергаться уничтожению. У каждого танка имеются уровень здоровья, который он теряет при получении урона от противника (обладатели Грома и Рикошета также могут наносить урон самому себе) и запас снарядов, который постоянно растрачивается и снова восстаналивается по ходу всей битвы.

Когда здоровье окончится, танк будет уничтожен. Около 3-4 секунд он будет оставаться на поле боя в подбитом состоянии, а затем ещё около 4-5 секунд перемещаться на новую точку возрождения, именуемую респауном, откуда стартует с новым здоровьем сначала в прозрачной форме, а после ещё 2-3 секунд — в стандартной форме. Таким образом, получается, что танк может иметь три состояния: обычное, подбитое и полупрозрачное.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики