Фэндом

Танкиада
Tankiada 800-1-.jpgTankiada all.jpg
Общая информация
Формат: Администраторы против игроков (2012)
Гонки, эстафета, турнир DM, турнир CTF (2014)
Приз за 1-ое место: Нет (2012)
50 000 кристаллов (2014)
Победитель (и): Администраторы (2012)
См. ниже (2014)

Танкиада (игра слов Танк и Олимпиада) — сражение, проходившее с 6 по 10 августа 2012 года (Летние Олимпийские игры в Лондоне) между командой игроков и командой помощников администрации: модераторов форума, модераторов чата и консультантов.

В 2014 году Танкиада вернулась, но уже с новыми правилами и состоязаниями. Сражение проводилось с 17 по 20 февраля 2014 (Зимние Олимпийские игры в Сочи).

Описание

2012

31 июля 2012 на форуме игры открылся специальный топик для сбора заявок на участие в Танкиаде 2012. Когда число заявок превысило 1 000, топик был вновь закрыт. Разработчики отобрали три команды по 17 игроков в каждой от русскоязычного сообщества и две команды по 8 игроков в каждой от англоязычного и немецкоязычного сообществ.

Против пяти команд игроков играли пять команд разработчиков: модераторы форума (RU), модераторы чата (RU), консультанты (RU), помощники[1] (EN) и помощники (DE).

Каждая команда разработчиков сразилась с какой-либо одной командой игроков. Таким образом, было сыграно пять битв. К сожалению, в каждой из них победителями вышли администраторы, и игроки не получили ничего.

2014

Правила Танкиады 2014 ничем не похожи на правила Танкиады 2012; по сути дела, это совсем другой турнир, но с тем же названием. Здесь игроки будут сражаться не с разработчиками, а друг с другом. В частности, с 11 по 13 февраля 2014 на сайте http://event.tankionline.com/ru/ можно было зарегистрироваться в турнире и выбрать одну из дисциплин. Зарегистрироваться мог тот и только тот игрок, звание которого не ниже Младшего лейтента, и чей аккаунт привязан к электронной почте. 14 февраля 2014 разработчики объявили никнеймы игроков, которые участвовали в турнире. Всего дисциплин было четыре:

  • Гонки головокрутов — участвовали 100 игроков: 50 из русской локали, 30 из английской и 20 из немецкой. Все они должны были принять участие в нескольких этапах большой гонки на специальной карте Гонки головокрутов. Обязательное условие — пушка Смоки. Уничтожать соперников во время гонки было категорически запрещено, можно было использовать лишь свои гоночные навыки (толкаться было не запрещено). Победитель дисцпилины: Mr.Sandro.
  • Эстафета — участвовали 16 команд: 8 команд из русской локали, 5 из английской и 3 из немецкой. Каждая команда состояла из 4 игроков, которые были сформированы случайным образом путём жеребьёвки. Задача команды: передавая друг другу флаг, доставить его на верхнюю платформу первыми. Для игры использовалась специальная карта Эстафета. Победители дисцпиплины: ARMENIA-TIGRAN, JohnLennon000, Dragon6666666, BrilliantBaby.
  • Турнир в режиме DM — участвовали 100 игроков: 50 из русской локали, 30 из английской и 20 из немецкой. Игроки сражались друг с другом в битвах режима Deathmatch. Финал проходил на карте Барда и длился 20 минут. Победитель дисцпилины: markoskerass.
  • Турнир в режиме CTF — участвовали 16 команд: 8 команд из русской локали, 5 из английской и 3 из немецкой. Каждая команда состояла из 4 игроков, которые отбирались случайным образом путём жеребьёвки. Команды сражались друг с другом в режиме Capture The Flag на карте Песочница. Победитили дисциплины: Mr.Newb, dynamics, 8m, Davexxx.

За победу в любой дисциплине игрок получал 50 000 кристаллов.

Видео

2012

2013

Ссылки

Примечания

  1. Под словом «помощники» понимается общая команда, состоящая из модераторов чата, модераторов форума и консультантов определённой локали.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Танкиада»

Также на Фэндоме

Случайная вики