Wikia

Танки онлайн вики

Танки Онлайн

Комментария4
276статей на этой вики
Танки Онлайн
Tanki Online.png
Логотип игры

Компания

AlternativaPlatform

Дата выпуска

2009

Жанр

Аркадный симулятор танка

Платформы

PC

Игровой движок

Alternativa3D

Режимы игры

Многопользовательская игра

Системные требования

Интернет-браузер с поддержкой Adobe Flash 11

Сайт

http://tankionline.com/ru

Танки Онлайн (англ. Tanki Online) — первый многопользовательский 3D-боевик на Flash. Доступен на русском, английском, португальском и немецком языках. Также имеется специальная версия игры на китайском.

Игра является браузерной, то есть доступна прямо в Интернете. Наиболее популярна она в России, Беларуси и Украине. Также имеется большая аудитория игроков из Европы и некоторых стран Азии.

История Править

История Танков Онлайн начинается ещё тридцать лет назад. Тогда, в конце 1990-ых годов первыми основателями компании AlternativaPlatform была создана небольшая игра «Танки на двоих». Игра преставляла собой битву двух танков — Вашего и вражеского. Тогда играть можно было только в двоём, графика была слабая да и гараж особо не разнообразен.

Tanks.avi04:00

Tanks.avi

Эта игра просуществовала довольно долго, но не добилась ни успеха, ни большой популярности. Лишь в 2008 году AlternativaPlatform решили вновь вернуться к разработке игры и через некоторое время запустили первую версию Танков Онлайн — «Tanks» (по-русск. «Танки»). Игра была доступна в демо-версии, для её тестирования было приглашено около 500 человек. Существовало три вида танков: лёгкие, средние и тяжёлые. Пушка же была только одна — Смоки (вернее, тогда её ещё так не называли). Для поражения слабого корпуса требовался одно попадание, среднего - два, тяжёлого - четыре. Игра в то время также велась на всего одной единственной карте. Расходников не было.

В 2009 году тестирования и доработки закончились, и игра перешла на всем привычную Танки Онлайн. Первоначально в игре существовала такая деталь как двигатель. Пушки, корпуса и двигатели обладали особым свойством — со временем они изнашивались, и их приходилось менять. Позднее от этого свойства отказались. Со временем выходили новые доработки и обновления. В начале осени 2012 игра перешла на платформу 1.0 и 3D-графику, зимой 2012-2013 в игре произошли сущетсвеннные изменения и доработки. Был убран такой элемент как линейки, изменены цены и показатели орудий, добавлен ряд новых черт геймплея и много экономических изменений.

24 июня 2014 была создана специальная версия Танков Онлайн для социальной сети ВКонтакте.

Геймплей Править

Основная статья: Геймплей Танки Онлайн

Геймплей Танков Онлайн очень прост.

Каждый игрок может создать битву и сражаться в ней, либо зайти на ранее созданную другим игроком. Создавая битву, необходимо установить ограничение по времени, флагам, фрагам или по количеству очков за захваченные точки, по достижении которого бой будет считаться завершённым. Также устанавливается ограничение по званию, то есть игроки выше или ниже определённых званий не смогут участвовать в этом бою. Максимальное время битвы — 300 минут, максимальный лимит по флагам — 100, лимит по количеству уничтоженных соперников — 999.

Бой проходит очень просто. Игроки перестреливаются, при этом зарабатывая очки за уничтожения. Уничтожая соперников и принося флаги, они пополняют общий фонд битвы, который по окончании боя делится между его участниками соответственно их вкладу в бой, но не пропорционально, а на основании специального расчётного алгоритма (более успешные игроки получают значительно бо́льшую долю от фонда битвы).

Регистрация Править

Чтобы играть в Танки Онлайн, достаточно иметь Adobe Flash Player и зарегисрировать аккаунт. Регистрация в игре проходит довольно-таки просто и бесплатно. Достаточно придумать игровой ник и пароль. Если игрок уже имеет аккаунт в Танки Онлайн, при входе ему предлагают просто авторизироваться. Никаких ограничений по возрасту или месту проживания в игре нет.

Режимы боя Править

Основная статья: Режимы боя

Бои бывают четырёх типов:

  • Deathmatch (DM) — классический бой по принципу «каждый сам за себя». Распределение фонда битвы производится по количеству уничтоженных врагов.
  • Team Deathmatch (TDM) — бой «команда на команду». Игроки делятся на 2 команды, красных и синих. При заходе на карту вы выбираете команду, за которую будете играть. В этом бою для победы учитывается общее количество фрагов (уничтожений соперника), совершённых всей командой. Половина призового фонда безоговорочно достаётся победившей команде, а вторая половина фонда распределяется между обеими командами пропорционально их долям в итоговом счёте. Распределение кристаллов между участниками внутри каждой команды производится исходя из количества очков, набранных игроком за бой. В этом режиме, если одному противнику наносили урон несколько игроков, то при его уничтожении начисляются очки каждому, кто наносил урон.
  • Capture The Flag (CTF) — захват флага. Игра, как и в предыдущем режиме, ведётся двумя командами, но главная цель — захват флага противника и его доставка на свою базу. Для победы учитывается общее количество доставленных командой флагов. Вражеский флаг может считаться доставленным только в том случае, если флаг своей команды находится на базе (не захвачен). Если игрок, захвативший флаг, оказывается уничтожен, то флаг непродолжительное время остаётся на месте этого уничтожения. Другой игрок из той же команды может подобрать флаг и продолжить его доставку, но если к потерянному флагу первым успеет игрок из команды соперника, то флаг вернётся на свою базу. В случае, если ни один из игроков в течение 30 секунд не подъехал к флагу, флаг возвращается на базу автоматически. (Флаг, потерянный игроком при самоуничтожении за пределами игрового поля, возвращается на базу немедленно.) В этом режиме очки игрокам начисляются как за доставку флага, так и за уничтожение соперников. Способ распределения призового фонда — такой же, как в режиме «команда на команду».
  • Control Points (CP) — контроль точек. Команды сражаются за владение определёнными точками, изначально установленными на карте. За владение одной такой точкой каждые 10 секунд команде начисляются одно очко. Таким образом, чем больше точек захвачено, тем быстрее начисляются очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. Способ распределения призового фонда — такой же, как в режиме «команда на команду».

Танки Править

Танки — основной элемент геймплея Танки Онлайн. Именно при помощи них игрок может играть и участвовать в битвах. Каждому танку имеется возможность подбирать определённый корпус и пушку. Управление танком осуществляется посредством нажатия различных кнопок на клавиатуре.

Пушки Править

Основная статья: Пушки

  • Смоки — дальнобойная пушка с обычными танковыми выстрелами. Мощность падает на расстоянии. Очень хорошо сбивает прицел другим пушкам. Периодически вместо обычного пушечного удара, наносит электроудар (именуемый критическим), который гораздо эффективнее, чем обычный.
  • Огнемёт — пушка ближнего боя. Наносит мощный огненый удар, в буквальном смысле поджигающий танки. Также Огнемёт может согревать союзников, поражённых Фризом.
  • Твинс — пушка среднего боя. Представляет из себя двуствольный скорострельный плазмомёт. Имеет бесконечный баллон.
  • Рельса — дальнобойная пушка. Представляет из себя крупнокалиберное орудие с очень длинным стволом. Выстреливает лазерными лучами неограниченной дальности. Имеет большую отдачу и долгую перезарядку.
  • Изида — пушка ближнего боя. Выстреливает короткими сплошными лучами. Имеет низкую дальность. При атаке на соперника, Изида частично восстанавливает свою жизнь. Также Изида способна лечить союзников, но за это её жизнь не восстановится.
  • Гром — дальнобойная пушка. Выстреливает обычным танковым ударом, однако более сильным и мощным, чем Смоки. При атаке на врага «вплотную» высока возможность нанести урон и себе.
  • Фриз — пушка ближнего боя. Наносит ледяной удар, в буквальном смысле замораживпающий танки. Также Фриз может охлаждать союзников, поражённых Огнемётом.
  • Рикошет — пушка среднего боя. Представляет из себя скорострельный плазмомёт. Снаряды имеют способность рикошетить о многие поверхности. Однако, в этом случае есть вероятность нанести урон самому себе.
  • Шафт — дальнобойная пушка. Представляет из себя крупнокалиберное орудие с длинным стволом. Выстреливает мощными рыжеватыми потронами. Имеет режим «снайпер». Уничтожает любой танк за 2-4 выстрела. Имеет большую отдачу.

Корпуса Править

Основная статья: Корпуса

  • Васп — лёгкий корпус. По размеру очень мал. Быстр, манёверен. Имеет низкую прочность.
  • Хантер — универсальный корпус. Имеет среднюю скорость и неплохую прочность.
  • Титан — тяжёлый корпус. Очень большой и прочный. Скорость маленькая.
  • Диктатор — универсальный корпус. Несмотря на свои большие габариты, имеет неплохую скорость и прочность. Плохоустойчив.
  • Хорнет — лёгкий корпус. Небольшого размера. Быстр, манёверен. Прочность невысокая.
  • Викинг — универсальный корпус. Имеет довольно высокую прочность и нормальную скорость.
  • Мамонт — тяжёлый корпус. Очень большой. Сверхпрочен. Скорость маленькая.

Новые актуальные релизы и обновления Править

  • Обновление Control Points — самый последний релиз, который изменил механику режима Control Points, а также внёс ряд изменений в карты игры.
  • Добаланс (начало 2014) — крупный релиз, который вновь подправил экономику игры и изменил характеристики ряда пушек.
  • Новый дизайн карт — релиз, серьёзно изменивший дизайн ряда карт. Помимо дизайна, также были исправлены некоторые баги, изменился параментр доступа по рангам (почти все карты, кроме Трека, теперь становятся доступны раньше).
  • Переодевание в битве — релиз под номером 242.0. Новая игровая опция, позволяющая игроку сменить вооружение, не выходя из битвы и не теряя заработанных очков.

Видео Править

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики