Викия

Танки онлайн вики

Танки Онлайн

402статьи
на этой вики
коммент.17
Танки Онлайн
Tanki Online.png
Логотип игры

Компания

AlternativaPlatform

Дата выпуска

2009 год

Жанр

Аркадный симулятор танка

Платформы

PC

Игровой движок

Alternativa3D

Режимы игры

Многопользовательская игра

Системные требования

Интернет-браузер с поддержкой Adobe Flash 11

Сайт

http://tankionline.com/ru

Танки Онлайн (англ. Tanki Online) — первый многопользовательский 3D-боевик на Flash. Доступен на русском, английском, португальском и немецком языках. Также имеется специальная версия игры на китайском.

Игра является браузерной, то есть доступна прямо в Интернете. Наиболее популярна она в России, Беларуси и Украине. Также имеется большая аудитория игроков из Европы и некоторых стран Азии.

История

История Танков Онлайн начинается ещё тридцать лет назад. Тогда, в конце 1990-ых годов первыми основателями компании AlternativaPlatform была создана небольшая игра «Танки на двоих». Игра представляла собой битву двух танков — Вашего и вражеского. Тогда играть можно было только вдвоём, графика была слабая да и гараж особо не разнообразен.

Tanks.avi04:00

Tanks.avi

Эта игра просуществовала довольно долго, но не добилась ни успеха, ни большой популярности. Лишь в 2008 году AlternativaPlatform решили вновь вернуться к разработке игры и через некоторое время запустили первую версию Танков Онлайн — «Tanks» (по-русск. «Танки»). Игра была доступна в демо-версии, для её тестирования было приглашено около 500 человек. Существовало три вида танков: лёгкие, средние и тяжёлые. Пушка же была только одна — Смоки (вернее, тогда её ещё так не называли). Для поражения слабого корпуса требовался одно попадание, среднего - два, тяжёлого - четыре. Игра в то время также велась на всего одной единственной карте. Расходников не было.

В 2009 году тестирования и доработки закончились, и игра перешла на всем привычную Танки Онлайн. Первоначально в игре существовала такая деталь как двигатель. Пушки, корпуса и двигатели обладали особым свойством — со временем они изнашивались, и их приходилось менять. Позднее от этого свойства отказались. Со временем выходили новые доработки и обновления. В начале осени 2012 игра перешла на платформу 1.0 и 3D-графику, зимой 2012-2013 в игре произошли существенные изменения и доработки. Был убран такой элемент как линейки, изменены цены и показатели орудий, добавлен ряд новых черт геймплея и много экономических изменений.

2009 год

Тогда игра только начала развиваться — вплоть до лета шло бета-тестирование. 4 июня игра была официально выпущена. Сразу же игра начинает набирать популярность, а 31 июля был выпущен первый крупный релиз, добавляющий новый режим: Capture The Flag — внёсшего в игру больше разнообразия. Так же планировалось выпустить гоночный режим — для него даже сделали карту Монте-Карло — но от идеи отказались.

В сентябре была выпущена новая пушка: Изида (тогда она называлась Healing Gun). Тогда она умела лечится, просто стреляя в стену, что сделало эту пушку одной из лучших в игре.

2 декабря в игре произошёл первый праздник: день рождения AlternativaPlatform. Примечательным этот день стал не только из-за дня рождения разработчика, но и из-за юбилейной регистрации — 100 000-ой. 3 декабря появился новый вид дропа — Золотой ящик. Тогда он давал 1 000 кристаллов (10 000 по нынешней системе) и выпадал при фонде, кратному 700 (7 000 по нынешней системе). 11 декабря, по просьбам игроков (преимущественно те, кто вкладывал деньги в игру), его номинал снизили до 100.

2010 год

1 января в игре празднуется новый год. Отмечался он с небольшим размахом (в силу небольшой аудитории проекта), но на карты добавили ёлки и заменили вид флагов. 7 января появился первый маршал (тогда это было самое высокое звание) — T7000. Он быстро стал знаменитостью игры.

6 февраля началось проведение Первого Межкланого чемпионата (тогда он назывался «Первым сезоном Высшей Лиги Кланов»), который закончиолся. Выглядел он тогда достаточно просто и проводился по круговой системе. Победителем стал клан Чёрные Ножи. Незадолго после него, с 20 марта по 25 апреля, провели уже Второй Межклановый чемпионат (тогда он назывался «Вторым сезоном Высшей Лиги Кланов»). В отличие от первого МЧ, помимо звания лучшего клана стали давать ещё и кристаллы. Так же флаги с обоих раундов стали суммироваться. На этот раз победителем стал 42nd Tank Division.

2 мая количество игроков превысило 200 тысяч, а 26 мая был изменёна главная страница сайта. В то время начался выпуск вооружения второй линейки. Первой пушкой второй линейки стал Гром, вызвавший сенсацию среди игроков. Позднее добавили корпуса и фриз. Позже вышел Рикошет (ранее он упоминался как Вулкан).

10 июня начался Третий Межклановый чемпионат. Регламент был изменён: добавилась сетка плэй-офф, а команды были разделены на две группы. Так же стала даваться краска «Чемпион». Победителем уже во второй раз стал клан Чёрные Ножи.

24 июня появился 300 000 игрок, а в период с ноября по декабрь их становится уже более миллиона. Сервера порой не выдерживали напора игроков, но позже эту проблему исправили.

13 ноября начался уже Четвёртый Межклановый чемпионат. На этот раз чемпионом в первый раз стал General Tanks, который достаточно просто разгромил клан Heavy Division.

2011 год

В феврале разработчики приступили к разработке новой, так и не выпущенной версии игры, Танки Онлайн 2.0, активно рассказывая о новом продукте и картах. А в самой игре зарегистрировался полуторамиллионный игрок. 14 февраля была введена знаменитая пушка Смоки XT, являвшееся усиленной версией обычной Смоки. Первоначально её хотели оставить до 22 февраля, но из-за ажиотажа её решили оставить ещё на два дня. 24 февраля она была навсегда удалена из гаража, а о XT-модификациях разработчики забыли аж на пять лет.

26 марта стартовал Пятый Межклановый чемпионат, последний в формате Дикорельса. Турнир получился очень интересным. Победителем вновь стал General Tanks, несмотря на кризис в клане.

14 мая движок игры, Alternativa 3D 8, получил на КРИ-2011 звание лучшего игрового движка. 31 мая был проанонсирован выход пушки Шафт. 29 июня она вышла, вызвав всплеск эмоций и ажиотаж среди игроков.

2 июня была проведена тематическая битва: 1000 танкистов. 6 июня была проведена трёхмиллионная регистрация.

19 июля разработчики решили провести необычную акцию: «Потайной золотой». Игроки должны были угадать, на какой карте будет выпадать Золотой ящик с прежним номиналом (1 000 кристаллов). При этом такие голды падали при больших фондах.

23 августа произошло забавное событие: первый сотрудник AlternativaPlatform получил высшее на тот момент звание — Маршал — которым оказался охранник.

14 октября количество игроков перевалило за 5 000 000, а 27 ноября — уже через 6 000 000.

2012 год

4 января появился уже семимиллионный игрок. Популярность игры быстро росла. В марте их стало уже 10 000 000.

В феврале и марте провели ставшие традиционными конкурсы «Мистер ТО» и «Мисс ТО». 28 марта наступила важная часть развития игры — разработчики объявляют о прекращении работы над Танками Онлайн 2.0.

Тем временем в игре начинается читерская эпидемия: в игре появляется множество игроков, использующих чит-программы — от полета и телепортации до «мегакилла» и различных деформаций танка (снятие башни, растягивание ствола и т.п.). Были даже целые подпольные органиции по продаже читов. Посещаемость игры резко падает, что начинает заботить разработчиков. Были введена возможность банить игроков с аномальной статистикой, а в последствии и античит системы на различные программы (первым заработал анти-чит на телепортацию).

18 мая был выпущен релиз 1.82.0, добавивший в игру следы от снарядов Смоки, тени. Так же с релизом была доработана анти-чит система.

20 июня был создан сайт Tanki Online News, ныне закрытый. В июле появляются первые детали релиза 1.100.0 и начинается тестирование нового режима, Control Points.

7 сентября выходит версия 1.0, изменившая графику в игре (она стала полностью трёхмерной), сильно изменены карты (а некоторые из них вообще были удалены). С обновлением были добавлен новый режим, Control Points, а также было произведено исправление ряда ошибок. Помимо этого, были уничтожены многие крупные читы. 9 сентября была произведена 15 000 000-ая регистрация. 23 ноября было решено отправить на доработку (которая продлилась чуть более года) карту Безумие из-за её привлекательности для читеров.

31 октября был впервые проведён Хеллоуин, по этому случаю была добавлена одноименная карта.

17 декабря был выпущен, пожалуй, самый неоднозначный релиз, 1.114.0 (он же Ребаланс 2012). Были массово обновлены пушки и корпуса, исчезли линейки, добавлено три новых ранга, новая краска «Пикассо», ставшая символом обновления. В связи с этим произошло обнуление гаража.

2014 год

Новый 2014 год начался с уже ставшей традиционной «ИГРЫ» — запутанного, но невероятно увлекательного внутриигрового квеста. Подробнее — в статье «Квест «ИГРА»».  Выдохнув после ввода в игру новой физики и микропрокачек, разработчики вплотную занялись картами и 31 января выкатили масштабное обновление, в той или иной степени коснувшееся почти всех игровых арен. Некоторые из них были значительно изменены. Самым же главным событием стало возвращение в игру хита всех времён — карты «Безумие», которая подверглась тотальной переработке. А через неделю на форуме появилась тема, в которой сообщалось о скором удалении нескольких непопулярных карт. Танкисты могли «спасти» лишь две из них, однако всплеск игровой активности, вызванный удвоением золотых ящиков на указанных картах, изменил мнение разработчиков, и решение об удалении было отменено. Следующей вехой на пути прогресса стал переезд игровых серверов в мощный дата-центр в Амстердаме. Сервера, находящиеся практически в центре Европы, а не в России, дают возможность игрокам всего мира быстро и беспроблемно заходить в игру и не ощущать дискомфорта, связанного с высоким пингом.

Переезд серверов ТО-201:04

Переезд серверов ТО-2

В марте в игру вернулась — теперь в качестве официальной фичи — возможность переодевания в битве. Когда-то давно в игре существовал баг, который заключался в том, что, находясь в бою, можно было перейти на другой сервер, в течение 5 минут изменить вооружение и вернуться в игру без потери места. Затем баг убрали, но потребность переодеваться по ходу сражения осталась. И вот, наконец, она была удовлетворена. Подробности в статье «Переодевание в битве». Примерно в это же время из игры был убран тимкик.

First brazil generalissimo.jpg

Первый бразильский генералиссимус

Race.jpg

Специальная карта для гоночного турнира, проходившего на «Танках в городе» (Екатеринбург)

10 апреля была запущена бразильская версия «Танков Онлайн». Она использует свою базу данных (точно так же, как и китайская версия) и функционирует на отдельном сервере, находящемся непосредственно в Бразилии, чтобы игрокам не приходилось мучиться с передачей игровых данных через океан. Вместе с бразильской локализацией в игре появилась новая карта «Рио», выполненная в уникальном стиле. Карта не теряет популярности и поныне благодаря продуманному расположению игровых элементов и простору для манёвров. Визитной карточкой карты стал кажущийся неприступным небоскрёб — его покорению даже был посвящён специальный конкурс. Первой крышу высотки «оседлала» немецкая команда паркуристов GTT.

Tanki Online - GTT TBT - Eroberung der Karte Rio-001:33

Tanki Online - GTT TBT - Eroberung der Karte Rio-0

В апреле клановое сообщество потрясла новость о том, что «Танки» подписали договор о сотрудничестве со StarLadder — одной из крупнейших киберспортивных площадок в мире. Это событие подвело черту прежним турнирам вроде Межкланового Чемпионата и TOF — киберспорт стал профессиональным, в него пришли деньги. Стартовый тур первого сезона Star Series — лиги для лучших команд — состоялся 10 июня.

Экскурсия по Starladder-007:19

Экскурсия по Starladder-0

Летом разработчики не только баловали игроков небывалым количеством акций и скидок, но и внесли несколько полезных изменений в игру:

  • 2 июня в игру был введён обновлённый режим CP, а также ряд полезных обновлений: линейное распределение фонда в конце игры, возможность добавить игрока в чёрный список через меню чата, возможность отключить чат. Подробнее в теме на форуме.
    5let.jpg

    «Танкам» 5 лет!

  • 4 июня «Танки Онлайн» отпраздновали своё пятилетие
  • 24 июня было запущено приложение игры в соцсети «ВКонтакте» — http://vk.com/tanki_online.
  • 2 июля пушки ближнего боя — Огнемёт, Фриз и Изида — получили давно напрашивающуюся способность снимать негативное воздействие друг друга с танков. Подробности на форуме.
Gamescom 2014.jpg

Стенд «Танков Онлайн» на выставке Gamescom

Dictator bgs.jpg

Макет «Диктатора» на выставке Brasil Game Show

В 2014 году «Танки Онлайн» посетили три игровые выставки — OGIC в Санкт-Петербурге, Gamescom в Кёльне (Германия) и Brasil Game Show в Сан-Паулу (Бразилия). К немецкой выставке в игре появилась карта «Кёльн», очень похожая на «Эдинбург». После окончания выставки карта была убрана, но через некоторое время вернулась на основные сервера — уж слишком она пришлась по душе игрокам. Фотоотчёт с бразильской выставки доступен на форуме.

Назревала пора кардинальных изменений в игре. Осенью было переработано то, что до этого существовало практически в первозданном виде — система включения припасов. Ранее все расходники можно было активировать одновременно, а с 28 сентября были введены кулдауны — зависимая перезарядка припасов. Целью этого обновления было хоть как-то ограничить подавляющее преимущество танка с «гирляндой» и отучить игроков бездумно нажимать «234». Перед выводом обновления было объявлено, что имеющиеся у игроков в гараже припасы будут умножены на два, и многие бросились скупать комплекты «1000 припасов», чтобы после выхода релиза иметь запасы на месяцы и годы вперёд. Возможность включать все припасы разом осталась как опция PRO-абонемента

Crystal boxes.jpg

Ящики с кристаллами

Не менее масштабным изменениям подверглась система дропа и в частности кристальные ящики. 18 ноября все зоны, где может упасть дроп, стали отмечаться специальными символами на земле. Тогда же была введена и отметка золотого ящика, появляющаяся только при «сирене». Появились и коробки с различным количеством кристаллов — от 1 до 100 — которые так давно ожидали танкисты (до этого в игре были лишь ящики номиналом 10 кристаллов, не считая голда). Однако появление этих ящиков (вернее, последовавшие за этим изменения в игровом процессе — ради ящиков с 50 и 100 кристаллами многие попросту игнорировали командную игру) вызвало такую бурю эмоций, что всего через пару дней после релиза кристальный дроп был убран в фонд, чтобы более никогда не возвратиться в игру. И до сих пор вопрос «Почему убрали кристаллы с поля боя?» является одним из самых часто задаваемых. Ещё несколько менее значимых осенне-зимних обновлений:

Rating old.png

Так раньше выглядел рейтинг

  • 18 сентября в интерфейсе появилась кнопка смены сервера (ранее перейти на другой сервер можно было только через адресную строку или систему друзей). Кроме того, был убран индикатор рейтинга, находившийся ранее в правой части шкалы опыта и давно утративший смысл;
  • 27 ноября распределение очков за совместное уничтожение танка, ранее существовавшее только в TDM, появилось в CTF и CP;
  • 4 декабря появились ночные темы для нескольких популярных карт и лазерный целеуказатель у Шафта;
  • 23 декабря — знаменательная дата для любителей Хоре/ВаспоРельсы и паркура. В этот день в игре появилась полноценная поддержка форматных битв со строгими ограничениями. Формат ХР зародился ещё в 2012 году и довольно быстро обрёл популярность, а с ростом количества игроков и вовсе стал массовым. Но любители формата не были никак защищены от тех, кто случайно или намеренно мешал их игре (на форуме порой даже появлялись клубы, посвящённые «разгону» беззащитных форматников). С этого момента первый сервер пестрит битвами со значком «кубка» — обозначением форматных боёв.
  • 26 декабря свет увидело обновление с системой досрочного завершения битв. Однако оно оказалось «сырым», впоследствии несколько раз перерабатывалось и на сей день не является в полной мере тем, чем оно было задумано изначально — удобным и безошибочным способом завершать сражения, в которых победитель очевиден.
Cover tankist.jpg

Обложка книги А. Евтушенко «Танкист»

Неожиданной и по-своему приятной стала новость об «экспансии» «Танков» в... литературный мир. В октябре в книжных магазинах появилась книга Алексея Евтушенко «Танкист», в которой мир XXII века причудливо переплетён со вселенной «Танков Онлайн». Вскоре вышла вторая книга серии — «Железный Бастион» Андрея Альтанова. 

Вселенная «Танков Онлайн»-001:02

Вселенная «Танков Онлайн»-0

BC2 1453459573.jpg

Активное развитие «Танков» не осталось незамеченным — проект оформил «золотой дубль», во второй раз подряд став лучшей игрой Рунета.

22 ноября состоялось одно из главных киберспортивных событий за всю историю игры — первый и единственный офлайн-финал второго сезона Star Series. Мероприятие было совмещено с очередными «Танками в городе», которые на этот раз проходили в Новосибирске. Четыре лучших команды проделали долгий путь в Сибирь, чтобы сразиться за чемпионский титул. Фотоотчёт доступен на форуме.

Sl ss 2.jpg

Победители и призёры LAN-финала Star Series в Новосибирске

Review SLTV Season II Lan Finals-004:28

Review SLTV Season II Lan Finals-0

Hammer test.jpg

Первый вариант внешнего вида Молота

Помимо финала «Стар Серии» и традиционного турнира для обычных игроков, на новосибирских «Танках в городе» было объявлено о скором введении в игру новых пушек — дробовика и пулемёта. Далее последовало несколько тестов, и 17 декабря в игре появилось десятое орудие — Молот. Своё название оно получило благодаря голосованию на форуме, в котором участвовали все желающие. Любопытно, что победил в голосовании вариант названия «Магнум», обогнав «Молот» на 12%, но разработчики решили по-своему.

Hrfrost.jpg

Новогодние Хорнет XT и Рельса XT в краске «Иней»

На Новый 2015 год разработчики придумали нечто действительно необычное: Хорнет и Рельсу ХТ с уникальным внешним видом и улучшенными характеристиками и краску «Иней» с защитой от всех пушек. До наступления Нового года купить эти предметы могли только по-настоящему богатые танкисты — ценники внушали ужас пятью нулями. С 1 января цены начали снижаться каждый день, а 12 января предметы исчезли и из продажи, и из гаражей тех, кто их купил. Подробнее — на форуме.

2015 год

Machinegun test.jpg

Вулкан на тестовом сервере: нет ни названия, ни изображения

Весь январь танкисты ожидали, когда же наконец в игре появятся новые покрытия с защитой от Молота, который успел навести шороху на полях сражений благодаря отсутствию от него резистов. Первая партия из 7 красок поступила в продажу 29 января, а через неделю подоспела ещё и новая пушка Вулкан — продолжение в линейке орудий, повторяющих оружие из реальной жизни (Шафт — снайперская винтовка, Молот — дробовик, Вулкан — пулемёт). Помимо Вулкана, гараж пополнился ещё 13 красками с защитой от различных пушек, включая обе новые. Это расширение ассортимента стало самым крупным с 2010 года.

Mouse test.jpg

Первый вариант управления мышью включал в себя прицел на экране

Первая половина 2015 года прошла под знаком постоянного добаланса вооружения, ведь появление двух новых пушек и двух десятков красок нарушило равновесие. В попытках найти «золотую середину» разработчики перепробовали немало вариантов. Но работа кипела и на других направлениях: так, 12 марта появился специальный ресурс помощи игрокам — одновременно база знаний по самым актуальным вопросам, место для новых идей (на основе старого т.н. «фидбека») и сервис «вопрос-ответ». А 9 апреля в игру была добавлена возможность управления танком с помощью мыши — прямо как в обычных устанавливаемых компьютерных играх. Новые возможности управления были восприняты неоднозначно, но и они нашли себе место в игре.

Летом был испробован новый формат общения с игроками: комьюнити-менеджеры Максим Хусаинов и Николай Колотов отправились в автопутешествие — «Автопробег ТО». Обклеенный фирменными наклейками «Танков Онлайн» Ford Focus побывал в Челябинске, Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде и Казани. На встречах с игроками, проходивших на открытом воздухе где-нибудь в парках, Максим и Николай отвечали на вопросы и показывали демку новых «Танков» на Unity.

 Выпуск видеоблога с отчётом об автопробеге '

ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №13911:36

ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №139

Xt missions.jpg

Хорнет и Рельса XT в призах

Летнее затишье в плане обновлений было нарушено выходом ежедневных заданий, пришедших на смену ежедневным подаркам. Таким образом, просто зайти в игру стало недостаточно для того, чтобы получить бонус. Система заданий не только разнообразила игровой процесс, но и вернула в игру Хорнет и Рельсу ХТ, которые стало возможно получить как награду за выполнение миссий на максимальном звании. Позже список уникальных предметов пополнился Васпом, Викингом, Огнемётом и Громом XT — одними из самых популярных пушек и корпусов.

1 сентября стало известно о том, что «Танки» приостановили сотрудничество со StarLadder. За год с момента запуска прошло четыре сезона, включавших в себя чемпионаты для команд различного уровня, а также блиц-турниры. По вовлечённости игроков в официальный киберспорт «эра СтарЛаддера» оставила прежнюю клановую систему далеко позади. Однако с сентября киберспорт был заморожен на неопределённый срок. Подробности — на главной странице игры.

Геймплей

Основная статья: Геймплей Танки Онлайн

Геймплей Танков Онлайн очень прост.

Каждый игрок может создать битву и сражаться в ней, либо зайти на ранее созданную другим игроком. Создавая битву, необходимо установить ограничение по времени, флагам, фрагам или по количеству очков за захваченные точки, по достижении которого бой будет считаться завершённым. Также устанавливается ограничение по званию, то есть игроки выше или ниже определённых званий не смогут участвовать в этом бою. Максимальное время битвы — 300 минут, максимальный лимит по флагам — 100, лимит по количеству уничтоженных соперников — 999.

Бой проходит очень просто. Игроки перестреливаются, при этом зарабатывая очки за уничтожения. Уничтожая соперников и принося флаги, они пополняют общий фонд битвы, который по окончании боя делится между его участниками соответственно их вкладу в бой, но не пропорционально, а на основании специального расчётного алгоритма (более успешные игроки получают значительно бо́льшую долю от фонда битвы).

Регистрация

Чтобы играть в Танки Онлайн, достаточно иметь Adobe Flash Player и зарегисрировать аккаунт. Регистрация в игре проходит довольно-таки просто и бесплатно. Достаточно придумать игровой ник и пароль. Если игрок уже имеет аккаунт в Танки Онлайн, при входе ему предлагают просто авторизироваться. Никаких ограничений по возрасту или месту проживания в игре нет.

Режимы боя

Основная статья: Режимы боя

Бои бывают четырёх типов:

  • Deathmatch (DM) — классический бой по принципу «каждый сам за себя». Распределение фонда битвы производится по количеству уничтоженных врагов.
  • Team Deathmatch (TDM) — бой «команда на команду». Игроки делятся на 2 команды, красных и синих. При заходе на карту вы выбираете команду, за которую будете играть. В этом бою для победы учитывается общее количество фрагов (уничтожений соперника), совершённых всей командой. Половина призового фонда безоговорочно достаётся победившей команде, а вторая половина фонда распределяется между обеими командами пропорционально их долям в итоговом счёте. Распределение кристаллов между участниками внутри каждой команды производится исходя из количества очков, набранных игроком за бой. В этом режиме, если одному противнику наносили урон несколько игроков, то при его уничтожении начисляются очки каждому, кто наносил урон.
  • Capture The Flag (CTF) — захват флага. Игра, как и в предыдущем режиме, ведётся двумя командами, но главная цель — захват флага противника и его доставка на свою базу. Для победы учитывается общее количество доставленных командой флагов. Вражеский флаг может считаться доставленным только в том случае, если флаг своей команды находится на базе (не захвачен). Если игрок, захвативший флаг, оказывается уничтожен, то флаг непродолжительное время остаётся на месте этого уничтожения. Другой игрок из той же команды может подобрать флаг и продолжить его доставку, но если к потерянному флагу первым успеет игрок из команды соперника, то флаг вернётся на свою базу. В случае, если ни один из игроков в течение 30 секунд не подъехал к флагу, флаг возвращается на базу автоматически. (Флаг, потерянный игроком при самоуничтожении за пределами игрового поля, возвращается на базу немедленно.) В этом режиме очки игрокам начисляются как за доставку флага, так и за уничтожение соперников. Способ распределения призового фонда — такой же, как в режиме «команда на команду».
  • Control Points (CP) — контроль точек. Команды сражаются за владение определёнными точками, изначально установленными на карте. За владение одной такой точкой каждые 10 секунд команде начисляются одно очко. Таким образом, чем больше точек захвачено, тем быстрее начисляются очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. Способ распределения призового фонда — такой же, как в режиме «команда на команду».

Танки

Танки — основной элемент геймплея Танки Онлайн. Именно при помощи них игрок может играть и участвовать в битвах. Каждому танку имеется возможность подбирать определённый корпус и пушку. Управление танком осуществляется посредством нажатия различных кнопок на клавиатуре.

Пушки

Основная статья: Пушки

  • Смоки — дальнобойная пушка с обычными танковыми выстрелами. Мощность падает на расстоянии. Очень хорошо сбивает прицел другим пушкам. Периодически вместо обычного пушечного удара, наносит электроудар (именуемый критическим), который гораздо эффективнее, чем обычный.
  • Огнемёт — пушка ближнего боя. Наносит мощный огненый удар, в буквальном смысле поджигающий танки. Также Огнемёт может согревать союзников, поражённых Фризом.
  • Твинс — пушка среднего боя. Представляет из себя двуствольный скорострельный плазмомёт. Имеет бесконечный баллон.
  • Рельса — дальнобойная пушка. Представляет из себя крупнокалиберное орудие с очень длинным стволом. Выстреливает лазерными лучами неограниченной дальности. Имеет большую отдачу и долгую перезарядку.
  • Изида — пушка ближнего боя. Выстреливает короткими сплошными лучами. Имеет низкую дальность. При атаке на соперника, Изида частично восстанавливает свою жизнь. Также Изида способна лечить союзников, но за это её жизнь не восстановится.
  • Гром — дальнобойная пушка. Выстреливает обычным танковым ударом, однако более сильным и мощным, чем Смоки. При атаке на врага «вплотную» высока возможность нанести урон и себе.
  • Фриз — пушка ближнего боя. Наносит ледяной удар, в буквальном смысле замораживпающий танки. Также Фриз может охлаждать союзников, поражённых Огнемётом.
  • Рикошет — пушка среднего боя. Представляет из себя скорострельный плазмомёт. Снаряды имеют способность рикошетить о многие поверхности. Однако, в этом случае есть вероятность нанести урон самому себе.
  • Шафт — дальнобойная пушка. Представляет из себя крупнокалиберное орудие с длинным стволом. Выстреливает мощными рыжеватыми потронами. Имеет режим «снайпер». Уничтожает любой танк за 2-4 выстрела. Имеет отдачу.

Корпуса

Основная статья: Корпуса

  • Васп — лёгкий корпус. По размеру очень мал. Быстр, манёверен. Имеет низкую прочность.
  • Хантер — универсальный корпус. Имеет среднюю скорость и неплохую прочность.
  • Титан — тяжёлый корпус. Очень большой и прочный. Скорость маленькая.
  • Диктатор — универсальный корпус. Несмотря на свои большие габариты, имеет неплохую скорость и прочность. Плохоустойчив.
  • Хорнет — лёгкий корпус. Небольшого размера. Быстр, манёверен. Прочность невысокая.
  • Викинг — универсальный корпус. Имеет довольно высокую прочность и нормальную скорость.
  • Мамонт — тяжёлый корпус. Очень большой. Сверхпрочен. Скорость маленькая.

Видео

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики