Фэндом

Танки Онлайн ВКонтакте
Tanki Online VK.jpg
Общая информация
Компания: AlternativaPlatform
Дата выпуска: 24 июня 2014
Игровой движок: Adobe Flash
Жанр: Аркадный симулятор танка
Платформы: Интернет-браузер
Сайт: http://vk.com/tanki_online

Танки Онлайн — игровое приложение в социальной сети ВКонтакте, являющееся специальной версией одноимённой браузерной игры.

Приложение является адаптированным под социальные сети и имеет несколько характерных особенностей.

История

Информация о скором выходе Танков Онлайн ВКонтакте впервые появилась 13 июня 2014 года в видеоблоге №92[1], в котором было заявлено, что приложение будет официально открыто в середине июня.

Выход приложения состоялся 24 июня 2014[2]. Специально для создания приложения разработчикам пришлось с нуля писать новую систему подключения партнёров, которая учитывает все особенности работы с социальными сетями. Причина создания версии игры в социальной сети заключается в том, что это может повысить размер аудитории, а также упростить вход в игру тем игрокам, которые являются частыми посетителями ВКонтакте. В первые дни после выхода приложения в нём проводилась уникальная акция: с момента установки и до 07:00 (МСК) четверга, 26 июня 2014, игроки каждый день при входе в приложение получали тройной ежедневный подарок.

Описание

Танки Онлайн ВКонтакте располагаются по адресу http://vk.com/app4417288 (также в него можно попасть, введя короткий адрес http://vk.com/tanki_online). Для установки приложения на свой аккаунт достаточно нажать кнопку «Запустить игру».

  • Если вдруг после установки игры пользователь пожелает удалить её, потребуется зайти в раздел «Приложения», перейти в «Мои приложения» и, отыскав там Танки Онлайн, навести курсор и нажмать появившийся крестик.

Приложение мало отличается от обычной версии игры, имея точно такой же геймплей и дизайн. Танкисты, играющие в Танки ВКонтакте, играют на тех же серверах, что и те, кто пользуется обычной версией игры. Присутствует лишь несколько характерных отличий:

  • Игра, как и большинство других приложений ВКонтакте, доступна только на русском языке и версий на других языках не имеет.
  • В приложении используется немного другое расширение экрана, непривычное для пользователей обычной версии игры (под игровое окно в приложении уходит меньшее пространство). Однако, при желании игрок может активировать в приложении полноэкранный режим, нажав на кнопку F11.
  • В приложении на данный момент не реализовано переключение между серверами. Сервер, на котором будет играть игрок, выбирается случайно.
  • Используется другая система покупок в магазине. Приобретать кристаллыпремиум-аккаунты и прочие опции предлагается за голоса ВКонтакте — своеобразную «валюту» данной социальной сети, которую можно либо купить за реальные деньги, либо получить за выполнение специальных заданий.
  • В игре нет опций синхронизации с Facebook и ВКонтакте и привязки аккаунта к электронной почте. Создавая аккаунт в приложении ВКонтакте, игрок автоматически привязывает его к данной социальной сети.
  • При регистрации достаточно придумать себе никнейм. Пароль здесь по умолчанию не используется. Чтобы его создать, нужно зайти под аккаунт в обычной браузерной версии игры (авторизация возможна только при помощи ВКонтакте) и в настройках ввести необходимый пароль.
  • В игре нет кнопки «выйти из игры» (красный крестик). Для выхода достаточно закрыть вкладку с ВКонтакте или перейти на другую страницу сайта. Чтобы выйти из-под аккаунта, потребуется открыть обычную браузерную версию игры и там в настройках отвязать аккаунт, под которым пользователь играл ВКонтакте, от социальной сети.
  • Во время ежедневного рестарта серверов, который проходит в 05:00 по Московскому времени, при попытке входа в игру отображается не табличка с уведомлением о рестарте, а надпись «Server configuration loading error: Error #2032». Также во время рестарта перед игроком может открыться официальный сайт.
  • Так же как и в случае со всеми остальными приложениями ВКонтакте, в версию Танков Онлайн для социальной сети можно приглашать своих друзей, нажимая соответствующую кнопку в правом нижнем углу. Ещё на приложение можно «Пожаловаться», что, впрочем, бессмысленно, так как эта игра не содержит ничего нелегального.
  • Кроме того, приложению можно дать оценку, выбрав определённое количество звёзд вверху над строчкой с названием игры. В той же строчке есть ссылка на «Настройки» приложения, в котором можно настроить, будет ли оно присылать вам уведомления, выводить ссылку на себя в меню пользователя слева и появляться на странице игрока во время игры.

Галерея

Примечания

  1. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №92
  2. «Танки Онлайн» вышли ВКонтакте!

Также на Фэндоме

Случайная вики