Фэндом

Игровое лобби в Puffin Web Browser

Настоящего клиента для игры в Танки Онлайн на мобильных устройствах (то есть, телефонах и планшетах) пока что не существует.

Тем не менее, имеется альтернативный вариант входа при помощи специальной программы, именуемой Puffin Web Browser.

Описание

Скачать программу Puffin Web Browser можно на устройствах Android и iOS; она доступна как в полной версии (платно), так и в free-версии (бесплатно). После скачивания пользователь должен будет зайти на сайт игры и войти в свой аккаунт (либо же создать новый, если он хочет).

Тогда он сможет заходить в битвы и даже пытаться сражаться с другими танками. Управление в браузере осуществляется при помощи специальных кнопочек и стрелочек. Нормальная игра в Танки Онлайн в Puffin, к сожалению, невозможна даже на самых новых телефонах; в любом случае, периодически всё равно будут случаться баги и проблемы с загрузкой. 

Настоящий клиент

Как заявляют разработчики, настоящее приложение Танки Онлайн для игры на телефонах выйдет в свет после создания версии игры на движке Unity, так как Unity позволяет работать с бо́льшим числом операционных систем, нежели Flash — в том числе, с телефонами и планшетами. Когда именно это случится, разработчики не сообщают.

Пока что о том, как будет выглядеть предполагаемый мобильный клиент, пока неизвестно. Управление, скорее всего, будет осуществляться примерно так же как и в Puffin Web Browser.

Прототипы

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики