ФЭНДОМ

Танки в городе
Танки в городе
Общая информация
Проведение: 9 ноября 2013 (Пермь)
26 апреля 2014 (Екатеринбург)
22 ноября 2014 (Новосибирск)
Формат: Оффлайн-турнир
Приз за 1-ое место: 30 000 рублей

Танки в городе — оффлайн-турнир по Танки Онлайн, который впервые проводился в Перми 9 ноября 2013.

26 апреля 2014 был проведён повторно, но уже не в Перми, а в Екатеринбурге. 22 ноября 2014 такой же турнир был проведён в Новосибирске.

Пермь

Танки в городе

Первый турнир «Танки в городе» проходил в Перми 9 ноября 2013 в выставочном комплексе «Пермская Ярмарка» по адресу бул. Гагарина 65 в 13:00 по местному времени (11:00 МСК). Все желающие должны были предварительно подать заявку на участие, из всех подавших заявку было отобрано 120 игроков, которые смогли стать участниками турнира.

Турнир проходил в три этапа, игроки играли в режиме Deathmatch. Ход игры транслировался на большом экране, посмотреть который могли все желающие. Приз победителю — 30 000 рублей. Также вовремя турнира имелась возможность пообщаться с разработчиками и задать им вопрос. Первый этап проходил на карте Пустыня и состоял из 6 битв, один участник участвовал в одной битве. Доступны были все пушки (кроме Смоки и Фриза), Васп, Хорнет, Хантер, Викинг и все краски (кроме наградных). На время боя вооружение все участники получали модификацию м3. На следующий этап прошли 10 игроков из каждой битвы, набравшие наибольшее количество очков (уничтоженных танков).

Во втором этапе проводилось только 4 битвы на карте Трибьют. На следующий этап прошли 4 игрока из каждой битвы, набравшие наибольшее количество очков (уничтоженных танков). В третьем этапе бой проходил на карте Барда, участники, занявшие 1-3 места получили денежные призы.

Екатеринбург

Tanki Online Yekaterinburg

Второй турнир «Танки в городе» проходил 26 апреля 2014 в Екатеринбурге, в Свердловской киностудии (пр. Ленина, 50ж). Турнир начался в 11:00 и был похож на Пермский турнир.

Однако, здесь не было никакой предварительной регистрации, нужно было просто прийти и зарегистрироваться на месте. По результатам 12 отборочных боёв были отобраны 36 полуфиналистов, и только 20 из них встретились в решающей битве за главный приз. Победитель получил 30 тысяч рублей.

Помимо обычного турнира, у игроков также имелась возможность принять участие в гонках. Для этого разработчиками была создана специальная карта. В качестве вооружения все игроки использовали сочетание «Хорнет + Смоки» в специальной краске с защитой 100% от любого урона. Игрокам можно было не только толкаться, но и стрелять в соперников, сбивая их с курса, а вот уничтожить кого-либо было невозможно.

Новосибирск

Novosibirsk

Как заявляют разработчики, «Танки в городе» в Перми и Екатеринбурге были не единственными оффлайн-турнирами по Танкам Онлайн, и в будущем они будут проходить и в других городах. 15 июля 2014 они опубликовали на форуме сообщение, в котором предложили участникам самим выбрать, в каком городе будет проходить следующий турнир. На голосование были номинированы 7 городов России, в которых проживает больше всего играющих в Танки: Волгоград, Воронеж, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Саратов и Ростов-на-Дону (при этом не учитывались Пермь и Екатеринбург, где уже проходили турниры «Танки в городе», и Санкт-Петербург, где проходил турнир OGIC 4). Голосование проходило здесь.

В голосовании с убедительным отрывом победил Новосибирск, за который отдали свой голос 2065 танкистов (33,44% от общего числа голосов). На втором месте оказался Нижний Новгород, за который проголосовало 1727 человек (27,97% от общего числа голосов). Все остальные города набрали менее тысячи голосов. Таким образом, стало известно, что следующий оффлайн-турнир пройдёт в Новосибирске. Было заявлено, что он будет проходить в «Экспоцентре» 22 ноября 2014. За день до старта турнира, 21 ноября 2014, была опубликована подробная информация относительно правил турнира.

Уникальность этого турнира в том, что он проходил параллельно с LAN-финалами второго сезона Star Series, поэтому участники оффлайн-турнира (а также все пришедшие зрители) могли после игр понаблюдать и за матчами киберспортсменов. На сей раз турнир проходил в пять этапов. Так же как и в Екатеринбурге, для участия в этом турнире не нужна была предварительная регистрация. Все битвы длились 15 минут и проводились в режиме Deathmatch на карте Барда, в каждой битве участвовало 20 игроков. Из каждой битвы первого этапа вышли пять игроков, набравших наибольшее количество очков за уничтоженные танки. В трёх последующих турах из каждой битвы выходило по 10 танкистов. К пятому этапу оставалось только 20 игроков, между которыми была разыграна финальная битва за определение победителей турнира.

Призы

Призы за победу на Танках в городе почти каждый раз были примерно одинаковыми.

  • 1 место — 30 000 рублей
  • 2 место — 20 000 рублей
  • 3 место — 10 000 рублей

На оффлайн-турнире в Новосибирске победители также получали краску «Кислота».

Ссылки

Пермь

Екатеринбург

Новосибирск

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики