ФЭНДОМ

Танки на двоих
Танки на двоих
Общая информация
Компания Нет
Дата выпуска 1990-е годы
Игровой движок Неизвестно
Жанр Танковый симулятор
Платформы ПК
Сайт Не было
«Танки на двоих» — аркадный танковый симулятор для игры в паре, созданный в конце 1990-х годов разработчиками-любителями Александром Карповичем и Антоном Волковым, будущими основателями компании AlternativaGames. Является первым идейным предшественником «Танков Онлайн» и родоначальником серии игр «Танки».

История

Танки на двоих2

Главный экран

«Танки на двоих» были спрограммированы в домашних условиях во второй половине 1990-х годов. Игра несколько раз обновлялась до тех пор, пока не сочетавшиеся с ней компакт-диски не вытеснили другие распространённые в России оптические носители информации. Осознав последнее, Карпович и Волков оставили свой скромный проект незаконченным, не подозревая, какую услугу он сослужит им в будущем.

Идея о танковом симуляторе вновь посетила их только в 2008 году, когда их компания, AlternativaGames (на тот момент — AlternativaPlatform), желая показать возможности своего уникального движка Alternativa3D, выпустила демонстрационный экшен в среде Flash под названием Tanks. Исходные файлы «Танков на двоих» к тому времени уже были утеряны.

Геймплей

Танки на двоих3

Космический пейзаж

Сведения о «Танках на двоих» крайне фрагментарны, поскольку игра, по-видимому, никогда не представлялась широкой аудитории, — единственными (и весьма скудными) источниками информации о ней служат воспоминания о ныне недоступном блоге Александра Карповича на сайте Alternativa и основанная, вероятно, на нём же короткая заметка в официальной энциклопедии «Танков Онлайн».

Геймплей «Танков на двоих» вращался вокруг трёх планет: Серой, Техно и Джанго, каждая из которых отличалась особенным (но — с поправкой на примитивную java-графику — не слишком изысканным) оформлением и уникальными погодными условиями вроде дождя или метеоритов. Ещё две планеты — Сноу и Эисид (возможно, Эйсид) — были указаны в лобби, но не функционировали.

В некоторой степени «Танки на двоих» можно считать прообразом современной карты «Дуэль», хотя едва ли верится, что её создатель, картодел Stefman, черпал вдохновение из архивных скриншотов Карповича и Волкова.

Экономика

Танки на двоих5

Магазин

Экономическая система «Танков на двоих» ограничивалась небольшим магазином, в котором пушки и корпуса можно было не только покупать, но также и продавать. По всей вероятности, в игре действовала внутренняя валюта, однако никаких упоминаний на этот счёт не сохранилось. Не исключено, что магазин, как и не доведённые до ума планеты, был лишь фикцией.

Интересные факты

  • Игра не имела никакого звукового оформления.

См. также