Фэндом

Танки на двоих
Танки на двоих.gif
Общая информация
Компания: Нет
Дата выпуска: 1990-е годы
Игровой движок: Неизвестно
Жанр: Танковый симулятор
Платформы: ПК
Сайт: Не было

Танки на двоих — первый предшественник Танки Онлайн, разрабатывался ещё в конце 1990-ых разработчиками Александром Карповичем и Антоном Волковым. Игра не имела широкой аудитории и долгое время оставалась забыта — до тех пор, пока разработчики не основали компанию AlternativaPlatform и решили вернуться к старой идее создания танкового симулятора.

История

В 1990-ых годах Александр Карпович и Антон Волков решили попробовать создать свою игру — небольшую танковую битву с простым управлением, предназначенную для игры на двоих за одним компьютером. Совместно им удалось создать общий проект, который получил название «Танки на двоих».

Проект несколько раз обновлялся до тех пор, пока в мире не стали популярными компакт-диски, и игра перестала представлять из себя всяческий интерес. Антон и Александр начали заниматься другим проектами, а эта игра оказалась заброшенной.

Описание

«Танки на двоих» представлял собой небольшой танковый боевик на двух игроков. Каждый игрок вводил свой никнейм и они вместе выбирали планету, на которой будут играть. Всего планет было пять: Серая, Техно, Джанго, Сноу и Эисид, из них функционировали только три. Каждая планета отличалась особенными элементами (например, дождь или метеориты). Также была возможность улучшения танков по мере продвижения игры.

Звука не было, графика тоже не отличалась большой изысканностью. Позднее исходные файлы к игре были утеряны, остались лишь некоторые наработки.

Галерея

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики