Фэндом

Танки Онлайн Танки ОнлайнTanki X Tanki X
Твинс
Turret twins m3.png
Общая информация
Тип: Среднебойная
Скорострельность: Близка к бесконечной
Снаряд: Два плазменных шара
Особенности: Очень быстрая перезарядка;
мощное физическое воздействие выстрелами

Твинс (англ. TwinsБлизнецы, двойняшки) — второе по скорострельности оружие в «Танках Онлайн» после Вулкана, который не имеет абсолютно никакой перезарядки.

Описание

Твинс представляет собой пушку с двумя удлинёнными стволами. Оба ствола при нажатии игроком кнопки «пробел» начинают поочерёдно выстреливать плазменными шарами синего или зелёного цвета (в зависимости от модификации пушки). Эти шары отлично сбивают прицел практически любому танку, что делает Твинс одной из самых мощных пушек в игре.

Но главная уникальность данной пушки заключается в том, что она имеет почти бесконечный баллон, то есть может стрелять постоянно, с перезарядкой длиной в доли секунд.

Описание из гаража

Aquote1.png Пушка, которая может стрелять бесконечно долго. Эффективна на средней и ближней дистанции. Благодаря большому количеству выстрелов, обладает эффектом сдерживания противника на месте. Идеальное решение для любого корпуса. Aquote2.png

Преимущества и недостатки

Plus.png Плюсы: Высокая мощность. Хорошо сбивает прицел. Простое управление. Бесконечный баллон. Небольшой сплэш-урон.

Minus.png Минусы: Ограниченная дальность. Неудобен для скрытой атаки. Самоурон.

Тактика игры 

С Твинсом

Твинс, в целом, может служить для любого стиля игры, кроме разве что кемперства (в котором он бесполезен). По этой причине выбор корпуса зависит исключительно от вашей стратегии: если вы предпочитаете атаки, выбирайте более лёгкие, если оборону — более тяжёлые.

Твинс обстреливает смоки.png

Твинс обстреливает Смоки

Твинс — одна из самых простых в управлении пушек за счёт своей скорострельности и очень мощного воздействия на танки, сбивающего их с нормального движения и мешающего точной стрельбе. Грубо говоря, вы можете выигрывать, просто нажимая на «пробел». Но, конечно же, грамотный твинсовод должен уметь также сбивать прицел, как только соперник хочет начать стрелять. Этого можно добиться путём тех же самых выстрелов, особенно в края танка или, наоборот, в дуло. Для усиления эффекта поочерёдно меняйте позицию пушки, стреляйте в разные края и части боевой машины — если никто не будет мешать, вы почти гарантированно выиграете микродуэль.

Основная проблема, которой следует опасаться — малая дальность, вы рискуете быть уязвимыми перед находящимися слишком далеко соперниками. Не «подставляйтесь» под прострелы и старайтесь свести любую схватку с орудиями высокой дальности к ближнему бою. И наоборот: с ближнебойными орудиями пользуйтесь своим преимуществом в дистанции для нанесения урона.

Стоит обратить внимание также и на другой недостаток Твинса: пушка не очень хорошо приспособлена к прицеливанию и изменению высоты (последнее, впрочем, тяжело даётся с любым вооружением), по сравнению, например, с Рельсы. При стрельбе сверху-вниз снаряды автоматически направляются вдаль; чтобы выцелить определённый танк, приходится сильно наклоняться, что может сулить переворот или попадение под прострел. Этот недостаток во многом связан с прямолинейным движением снарядов «сплошной стеной».

Против Твинса

Твинс достаточно слаб вблизи при бою с ближнебойными пушками. Попав под воздействие Фриза или Огнемёта, он вряд ли даст вам серьёзный отпор. Поэтому, если у вас ближнебойная пушка, старайтесь подъезжать к Твинсу как можно ближе, но при этом остерегайтесь его снарядов. Если ваше оружие дальнобойное или среднебойное, наоборот, лучше отстреливать Твинс издалека. Больше всего опасаться нужно его физического воздействия, поэтому старайтесь максимально уменьшить его — пользуйтесь рельефом, чтобы скрыться от выстрелов, атакуйте твинсовода несколькими танками, ставьте мины или используйте ремкомплекты.

В поединке Твинса с Рикошетом побеждает тот, кто первым собьёт другому прицел — в большинстве случаев это Твинс. Единственное, что тут можно посоветовать — старайтесь пользоваться тем, что Рикошет обладает большей дальностью, и при стрельбе находиться от Твинса на таком расстоянии, на котором вы можете наносить ему хороший урон, а он не может или наносит минимальный. Также пользуйтесь приёмом отскока снарядов, если его применение окажется возможным.

Характеристики

М0
М1
М2
М3
М3+
Доступен со звания
22px-IconsNormal 01.png Новобранец
14.png Уорэнт-офицер 4
21.png Подполковник
27.png Маршал
27.png Маршал (микроулучшение)
Цена модификации
250 Значок кристалла.png
35 100 Значок кристалла.png
132 600 Значок кристалла.png
221 150 Значок кристалла.png
911 750 Значок кристалла.png
Улучшаемые параметры
Урон мин. (hp)
90
128,24
148,82
166,47
190
Урон макс. (hp)
120
158,24
178,82
196,47
190–220
Сила удара
70
104,41
122,94
138,82
160
Отдача (усл. ед) 20 23,82 25,88 27,65 30
Скорость поворота (град/с)
80
106,76
121,18
133,53
150
Ускорение поворота (град/с²)
80
106,76
121,18
133,53
150
Дальность мин. поражения (м)
60
67,64
71,76
75,29
80
Дальность макс. поражения (м) 15 16,91 17,94 18,82 20
Скорость снаряда (м/c) 60 67,64 71,76 75,29 80
Перезарядка (с) 0,365 0,326 0,306 0,288 0,265
Неулучшаемые параметры
Процент слабого поражения (%) 10 10 10 10 10
Радиус снаряда (м) 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
Автоприцел угол вверх (град) 13 13 13 13 13
Автоприцел угол вниз (град) 16 16 16 16 16
Вид в гараже
Turret twins m0.png
Turret twins m1.png
Turret twins m2.png
Turret twins m3.png
Turret twins m3.png

Пояснения к параметрам таблицы:

Доступен со звания — минимальное звание, с которого можно получить доступ к пушке, без учёта комплектов.
Урон мин. (hp) — минимальное повреждение, наносимое противнику за один выстрел из пушки.
Урон макс. (hp) — максимальное повреждение, наносимое противнику за один выстрел из пушки.
Сила удара (усл. ед) — физическое воздействие снаряда пушки на танк противника, которое приводит к смещению танка противника с места.
Отдача (усл. ед) — физическое воздействие пушки на собственный корпус при выстреле.
Скорость поворота (град/с) — максимальная скорость, с которой пушка может поворачиваться.
Ускорение поворота (град/с²) — ускорение, с которым пушка разгоняется до максимальной скорости поворота.
Дальность мин. поражения, в гараже — Дальность (м) — дальность, на которой урон пушки достигает минимального значения. Если расстояние до цели больше, то урон не будет наноситься.
Скорость снаряда (м/c) — расстояние, которое пролетает снаряд пушки за одну секунду.
Процент слабого поражения, в гараже — Урон на макс. расстоянии (%) — указывает процент от обычного урона, наносимый на дальности мин. поражения.
Перезарядка (с) — пауза между выстрелами.
Дальность макс. поражения (м) — дальность, на которой пушка наносит полный урон. Если дальность до цели выше, то урон линейно снижается вплоть до дальности мин. поражения.
Радиус снаряда (м) — радиус от центра снаряда до его границы. Урон наносится, если снаряд проходит от цели не дальше, чем на это расстояние.
Автоприцел угол вверх (град) — угол автоматического наведения на цель, если цель находится выше плоскости наведения пушки.
Автоприцел угол вниз (град) — угол автоматического наведения на цель, если цель находится ниже плоскости наведения пушки.

Модули

Основная статья: Модули/Список модулей
Данный раздел не дописан.

Вы можете помочь Tanki Online Wiki, дополнив его.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики