Фэндом

Несколько раз на тестовый сервер Танков Онлайн добавлялись тестовые карты. Такие карты нельзя встретить на основных серверах, они предназначены только для массовых тестирований. Большинство тестовых карт рано или поздно просто удаляются с сервера и навсегда исчезают, хотя некоторые позднее становятся полноценными картами игры. Многие подобные карты сейчас доступны в программе TanksTestingTool.

В данной статье перечислена большая часть тестовых карт, которые когда-либо добавлялись на тестовый сервер.

Бастион

Bastion.png

Бастион (англ. Bastion) — карта, тестировавшаяся 18 января 2013 года вместе с картой Депо.

Отличалась очень качественной графикой. Обе базы с флагами располагались на специальных платформах с особой поверхностью. Их соединял центр, который был наполнен различными контейнерами и рекламными щитами. Присутствовали холмы и боковая стенка.

Ссылки

Депо

Depo.png

Депо (англ. Depot) — карта, тестировавшаяся вместе с Бастионом. Так же как и Бастион, обладала очень качественной графикой.

Представляла собой гигантское поле с разнообразными сооружениями, контейнерами и большим числом железнодорожных путей. Базы с флагами располагались на небольших возвышениях, их разделял большой бетонный проход. Проезжая данный проход, игрокам приходилось сначала ехать по нему вверх, а затем резко спускаться вниз. У лёгких корпусов имелся риск не удержаться и упасть в небольшие отверстия, встречавшиеся в некоторых частях данного прохода.

Ссылки

Лабиринт

Labirint.png

Лабиринт (англ. Labyrinth) — ещё одна необычная тестовая карта.

Основную её часть занимали запутанные дороги, образовывавшие нечто наподобие лабиринта. Именно по этим дорогам по большей части передвигались игроки. Также имелись стенки с зелёной травой, на них стояли несколько домов.

Пещеры

Caves1.png

Пещеры (англ. Caves) — ещё одна тестовая карта, тестирование которой проводилось в начале 2012 года.

Пещеры обладали весьма своеобразным строением. Карту по сути можно было разделить на две части: ровная поверхность, на которой была только трава и сами пещеры, состоявшие из нескольких ходов и поворотов. Внутри пещер располагались красный и синий флаги.

Ссылки

Мегапропс

Megaprops.png

Мегапропс (англ. Mega props) — карта, тестировавшаяся в 2012 году.

Карта была достаточно большая. По краям располагались небольшие холмики, ближе к центру были установлены трамплины из сломанных крыш. Имелось много ящиков и блоков, имелся небольшой туннель и мост.

Ссылки

Наследие

Legacy.png

Наследие (англ. Legacy) — карта с новой графикой, тестирование проходило 10 января 2013.

Наследие отдалённо напоминало Галерею. Это был большой город со множеством домов. На крышу практически каждого дома имелась возможность заехать при помощи специального мостика. Имелся туннель и несколько других интересных объектов. Примечательно, что на карте почему-то стояли новогоднее небо и фон, присутствующее на праздничной карте С Новым Годом.

Ссылки

Персия

Persia.jpg

Персия (англ. Persia) — дополнительная версия карты Иран, также добавлявшаяся на тестовый сервер.

Была похожа на Иран, но включала в себя намного больше домов, строений и дорог, от чего была намного больше и разнообразнее. Больше был и нижний туннель, состоявший не из одного, а из нескольких проходов.

См. также

Позиция

Position.png

Позиция (англ. Position) — тестовая карта, по всей вероятности, предназначавшаяся для игры с пушками дальнего и среднего боя.

Карта была относительно небольшой. Обе базы находились на специальных возвышениях. Их разделяло небольшое центральное пространство с ровной поверхностью. Там были расположены два мостика, несколько контейнеров, заборчики, трубы и две башни.

Руины

Ruins.jpg

Руины (англ. Ruins, другое название Развалины) — весьма своеобразная карта, состоявшая исключительно из бетонных (в другом тестировании кирпичных) заборчиков.

Эти заборчики были разбросаны по всей карте, игроки могли проходить между ними через небольшие проходы и отстреливать друг друга.

Ссылки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тестовые карты»

Также на Фэндоме

Случайная вики