ФЭНДОМ

Тест-драйв1

Предложение о тест-драйве

Тест-драйв (англ. Test Drive) — специальная игровая опция, которая время от времени может выпасть любому игроку со званием не ниже Мастер-сержанта.

Позволяет протестировать ещё не купленную, но доступную для покупки пушку или корпус.

История

Основная статья: Выход тест-драйва и персональных скидок
Тест-драйв Обновление

Плакат обновления

Тест-драйв относится к числу поздних нововведений, первые 6,5 лет существования Танков Онлайн ничего подобного в игре не было. Предпосылкой к выходу тест-драйва стало обновление под названием «Упрощение покупки корпусов и пушек» (17 сентября 2015[1]), которое позволило покупать не все модификации по очереди, а сразу максимальную из доступных для покупки на текущем звании. Также был введён ряд дополнительных скидок, открывающихся при покупке определённого количества одной модификации. Тест недоступных пушек и корпусов стал фактическим дополнением к ним, так как в конечном итоге эту пушку или корпус можно получить по более дешёвой цене (то есть появилась ещё одна группа дополнительных скидок, значительно упростивших игровую экономику).

Выход данной опции был впервые проанонсирован 18 сентября 2015 в видеоблоге под номером 150[2], где были подробно описаны все его особенности. 25 сентября в 151-м блоге было заявлено, что выход произойдёт уже совсем скоро[3]. В итоге, он состоялся 1 октября[4]. На следующий день, 2 октября, релиз был также описан в видеоблоге №152[5]. Вместе с обновлением в Танках появились также так называемые «персональные скидки» — случайные уценки, которые могут быть выданы любому танкисту.

Описание

Тест-драйв2

Информация о скидке

Любой игрок, обладающий рангом Мастер-сержант и выше, при заходе в битву может получить предложение протестировать определённый товар гаража. Им может быть или пушка, или корпус определённой модификации (при условии, что она доступна пользователю по званию, но ещё не куплена). Если игрок нажимает «Принять» (чтобы отказаться, нужно нажать «Отклонить»), он получает себе данное вооружение и может играть на нём неограниченное количество раундов, но только до тех пор, пока не выйдет из битвы или не переоденется. Когда это происходит, система предлагает игроку приобрести товар по определённой скидке, действующей в течение нескольких часов.

Как предложение о тест-драйве, так и размер скидки и её продолжительность определяются случайно. Предугадать их невозможно.

Интересные факты

  • В реальном мире тест-драйвом называется поездка на автомобиле для оценки его ходовых качеств и общих потребительских свойств, которая обычно проводится журналистами или водителями-испытателями. Слово test drive переводится с английского как пробная поездка.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики