ФЭНДОМ

Tanki Online Танки ОнлайнTX logo color Tanki X
Титан
Hull titan m3
Общая информация
Тип: Тяжёлый
Скорость: Низкая
Броня: Хорошая
Особенности: Приземистость; способность толкать соперников

Тита́н (англ. Titan) — тяжёлый корпус «Танков Онлайн», уступающий по массе только Мамонту.

Описание

Титан представляет собой большой и очень тяжёлый корпус, удлинённый с обеих сторон. Очень прочен и может столкнуть практически любой танк, однако передвигается очень медленно и по скорости не может конкурировать даже с не самыми быстрыми нетяжёлыми корпусами. Относительно низок. Место крепления башни находится в сильно приподнятой, по сравнению с краями, центральной части машины.

В паркуре корпус используют достаточно часто, но не для того, чтобы при помощи него залезать на какие-либо объекты, а в качестве «подставки» для обладателей лёгких корпусов.

Описание из гаража

Aquote1.png Название говорит за себя. Огромное количество брони, низкая скорость, большой вес и мощность. Этот корпус очень сильно подойдёт тем, кто хотел бы как можно дольше держаться в схватке. Пушки дальнего боя — хороший выбор для этого корпуса. Aquote2.png

Преимущества и недостатки

Plus Плюсы: Высокая прочность. Большая мощность двигателя и большой вес, что позволяет толкать любые танки. Хорошая устойчивость. Сложно сбить прицел.

Minus Минусы: Низкая скорость.

Тактика игры

С Титаном

В бою

Титан в бою

Титан вряд ли сможет стать полноценным атаккером или поддерживающим атаку. Даже для маленьких и средних карт корпус слишком медленный и громоздкий. Что уж и говорить о больших, где просто покинуть свою базу с ним уже будет непросто. Титан, как и Мамонт — выбор для любителей спокойной игры. Основных тактики только две: это оборона базы и отстреливание соперников из труднодоступных точек (т. н. кемперство). Во втором случае лучше всего ставить дальнобойные орудия, в частности Рельсу, Шафт или Вулкан. Малая подверженность физическому воздействию не даст соперникам сбить вам прицел, а хорошая выживаемость сохранит здоровье на долгое время. Кстати, не стоит забывать, что скорости Титана (в отличие от Мамонта) достаточно, чтобы пусть и не очень быстро, но всё же изменить позицию при необходимости.

В защите полезны Огнемёты и Фризы, которое за счёт своих способностей нагревания и заморозки способны долго удерживать базу. Изида более выгодна для лёгких корпусов, но если ваша цель — лечение деферов и «вампиризм» за счёт урона по вражеским атаккерам, можете взять и её. Скорострельные Твинс, Вулкан, Гром, Рикошет и Смоки хоть и слабее в ближнем бою, но тоже подходят за счёт своего физического воздействия. Чтобы играть в дефе с Рельсы, Молотом (из-за того, что он имеет только три дробинки в баллоне) или Шафтом, важно научиться куда-то прятаться на время перезарядки и не тратить снаряды попусту. Что бы вы ни выбрали, помните: много брони не означает, что за неё можно не беспокоиться. Убить вас могут, от смертей в «Танках» никто не застрахован. По этой причине важно действовать правильно. Найдите удобную позицию, где ваше нападение на атаккеров сможет произвести эффект неожиданности: например, спрячьтесь за объектом (забором, домом и так далее) или встаньте на краю лестницы, по которой поднимаются враги. Если ваша база на возвышении, стреляйте по задней части вражеских танков в тот момент, когда они почти забрались наверх (при подъёме из-за острого угла танк на несколько секунд приподнимается), чтобы получить преимущество в уроне или даже перевернуть их. И конечно, микроулучшайте свою броню и используйте «Двойную защиту». Ставьте мины (кнопка 5) в тех точках, где потенциально могут часто проезжать атакующие. Для усиления эффекта кладите одну мину на другую или две мины рядом — это может убить нападающих на более тяжёлых корпусах.

Обратите внимание, что с массой и мощностью Титана может тягаться только Мамонт, в то время как ваш корпус может «толкать» абсолютно всех. Так можно, например, с лёгкостью скинуть вражеского нападающего в пропасть. А если на базу нападают, встаньте на флагшток и не дайте атакеру забрать флаг, параллельно нанося урон. В Control Points похожим способом можно оттакливать врагов от зоны захвата точки. Но не используйте свои свойства против своей же команды. Не вставайте в проходах и важных стратегических точках, где сквозь вас не смогут пролезть лёгкие корпуса. Не становитесь на флагшток, чтобы союзник отдал вражеский флаг вам. В большинстве случаев такие ситуации заканчиваются для титановода не получением бонусных очков опыта, а потерей времени и приходом соперников на вашу базу.

Не забывайте о низкой скорости. Остерегайтесь соперников на Фризах — замороженный Титан передвигается очень медленно. Помните, что если вы попадёте в неудобную ситуацию и потеряете много урона, убежать не получится. Если вы кемперите и во время стрельбы на вас нападают соперники, лучше продолжайте выстреливать жертв как снайпер — пока будете крутить медленной башней, потеряете много урона (особенно это касается шафтоводов, которым приходится переходить в аркадный режим).

Интересно, что Титан — корпус довольно низкий. Избегать направленных слишком высоко снарядов, как с Викингом, получится нечасто, зато приходится считаться с неудобностью стрельбы по высоко расположенным целям.

Против Титана

Титан с Шафтом, кемперство

ШафтоТитан стоит на кемперской позиции

Против Титана лучше использовать пушки с большим уроном. Пользуйтесь элементом неожиданности и скорости, нападайте сзади, выглядывайте из-за труднодоступных точек и прячьтесь на время перезарядки. На быстрых корпусах можно наматывать круги вокруг противника и попутно стрелять в танк, башня титановода просто не поспеет за вами. Особенно мощного эффекта от этого приёма вы сможете добиться, играя с Фризом, который фактически сделает вашего оппонента неподвижным. Используйте дальнобойные орудия и отстреливайте врага издалека, особенно если он одел пушку ближнего боя. Ставьте мины — наиболее эффективно положить несколько на одну и ту же точку, чего враг может не заметить. Сбить прицел Титану крайне сложно, но всё-таки возможно.

Никогда не ввязывайтесь в микродуэль с титановодом, если знаете, что его запас здоровья явно больше вашего. Остерегайтесь физического воздействия: не вступайте в «толкание», если только не играете на Мамонте (который в модификациях M0–M2 обходит этот корпус также по запасу брони), и вообще не подходите слишком близко без надобности. Если вражеский Титан сильно мешает вашей атаке, стоя на базе или кемперской позиции, возможно, имеет смысл атаковать его группой танкистов. Только не переусерсдствуйте: слишком много игроков, занятых одной целью, дают соперникам возможность удобной атаки.

Характеристики

М0
М1
М2
М3
М3+
Доступен со звания
22px-IconsNormal 01 Новобранец
8 Мастер-сержант
22 Полковник
27 Маршал
27 Маршал (микроулучшение)
Цена модификации
200 Значок кристалла
6 000 Значок кристалла
92 900 Значок кристалла
220 000 Значок кристалла
776 500 Значок кристалла
Cdffcc5b Броня (hp)
2 000
2 411,76
3 235,29
3 529,41
4 000
6809c52f Максимальная скорость (м/с)
5,2
5,47
6
6,19
6,5
Боковое ускорение (м/с²)
14
15,24
17,71
18,59
20
285f32ef Скорость поворота (град/с)
65
70,15
80,44
84,12
90
Ускорение поворота (град/с²)
70
74,12
82,35
85,29
90
Противоинерционное ускорение поворота (град/с²)
280
296,47
329,41
341,18
360
C3f6cd78 Масса (усл. ед)
1 900
2 291,18
3 073,53
3 352,94
3 800
6a6145fb Мощность (усл. ед)
850
963,24
1 189,71
1 270,59
1 400
Противоинерционное ускорение (м/с²)
11
12,65
15,94
17,12
19
Вид в гараже
Hull titan m0
Hull titan m1
Hull titan m2
Hull titan m3
Hull titan m3

Пояснения к параметрам таблицы:

Доступен со звания — минимальное звание, с которого можно получить доступ к корпусу, без учёта комплектов.
Броня (hp) — очки защиты танка. Урон пушки вычитает очки из защиты танка, и при нуле очков танк подрывается.
Максимальная скорость (м/с) — скорость, до которой возможно разогнать танк по прямой.
Боковое ускорение (м/с²) — отвечает за затухание боковой скорости. Проявляется на танке в виде двух эффектов — чем ниже значение, тем больше танк дрифтует. Чем выше значение — тем сложнее танк толкнуть в бок.
Скорость поворота (град/с) — максимальная скорость, на которой можно поворачивать танк.
Ускорение поворота (град/с²) — влияет на время, за которое можно разогнать танк до максимальной скорости поворота.
Противоинерционное ускорение поворота (град/с²) — работает точно так же, как противоинерционное ускорение, но не для движения вперёд-назад, а для поворотов влево-вправо.
Масса (усл. ед) — отвечает за устойчивость при отдаче собственного орудия, за устойчивость под ударами вражеского орудия и в некоторой степени за переталкивание других танков (на скорость танка данный параметр не влияет).
Мощность (усл. ед) — параметр, отвечающий за переталкивание других танков и время набора максимальной скорости. Чем больше мощность танка, тем меньше время разгона и эффективнее получается двигать другие танки. Работает вкупе с массой.
Противоинерционное ускорение (м/с²) — ускорение, которое работает, когда танк движется в одну сторону, а игрок нажимает кнопку движения в другую сторону. Работает только до тех пор, пока скорость не упадёт до нуля, после этого работает уже обычное ускорение.

Галерея