Фэндом

Танки Онлайн Танки ОнлайнTanki X Tanki X
Тишина
Тишина TX1.png
Общая информация
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF
Игроков на команду 8
Дата создания Самые первые версии (≈январь 2016)

Тишина (англ. Silence) — одна из карт Tanki X, присутствует в игре с самого начала закрытого бета-тестирования.

Сюжет

Некогда здесь находился небольшой город, однако в конце концов частная военная корпорация, созданная «Антеем» для давления на приграничные регионы, выкупила всю территорию и, переселив жителей, стала использовать её как место проведения операций с применением первых прототипов танка «Х».

Как только «Фронтир» начал развиваться и объявил «Антею» войну, частная корпорация поддержала собственных создателей, за что тотчас поплотилась: монополисты прикрыли филиал, превратив его штаб-квартиру в лагерь военнопленных. Со временем рядом с лагерем вырос закрытый научный центр, где исследовалось воздействие кристаллов на людей и технику.

Тишина перешла в статус горячей точки, когда «Фронтир» вернулся в борьбу за данный регион. Краеугольным камнем конфликта стали большие запасы кристаллов внутри хранилищ, интересующие обе корпорации.

Игровое пространство

Тишина TX.png

Вид с минных полей

Дороги на Тишине почти везде асфальтированы. Немногочисленные травяные прямоугольники лишь играют условную роль городских клумб, весьма запущенных и поросших кустами.

Это несимметричная карта, состоящая из двух чётко выраженных областей: нижней базы «Фронтира» и искусственного возвышения «Антея», которое явно собрано из современных строительных материалов.

  • Сторона «Антея» в свою очередь сама делится пополам: высшая платформа с флагом и чуть более низкая, отличающаяся огромной жёлто-бордовой «высоткой». Платформы связаны тремя металлическими подъёмами.
  • «Фронтир» же довольствуется монотонной равниной. Его флаг прикрыт двумя кирпичными домами средних объёмов. Чуть правее снайперская позиция (миниатюрная платформа, куда можно подняться по простенькой лестнице) и причудливый особняк из трёх этажей. Сзади мост, который ведёт на минные поля, а потому интересен только кемперам как удобная точка для выдачи прострелов.

Передвижение

Большой подъём на Тишине.png

Верхний подъём (справа один из входов в тунель)

Существует четыре способа перелезть с нижней базы на верхнюю:

  • Малый подъём, через нижнюю платформу «Фронтира». Преодолеть его проще простого, куда сложнее будет пробить оборону встречающих сверху защитников и добраться до флагштока с приличным здоровьем.
  • Большой подъём, или скорее длинный. Позволяет подняться на самый верх, к флагу «Антея». Шанс провести атаку оттуда, как правило, выше, если только проход ещё не попал под усиленную опеку деферов.
  • Нечто среднее — центральный подъём, пройдя по которому, танк оказывается на нижней платформе, но может очень быстро подняться на верхнюю за счёт металлических лестниц.
  • И, наконец, самый интересный метод — туннель. Если смотреть с позиции «Фронтира», войти в него можно через левое или через правое отверствие в стенке возвышения «Антея». Оба хода постепенно соединяются в один подземный канал, выводящий на нижнюю платформу.

При обратной ситуации, когда нужно спуститься от «Антея» к «Фронтиру», существует ещё и пятый вариант — собственно, спрыгнуть с возвышения, что может привести к быстрой атаке, но рискованно из-за шанса перевернуться.

Минные поля

Тишина TX6.png

Завод

Изучив только игровое пространство, об истинной сути представленой местности остаётся только догадываться. Но минные поля чётко дают понять: перед нами в прошлом развитый индустриальный городок, живший за счёт крупного предприятия, промышленные здания которого до сих пор разбросаны по всей территории.

Центральное здание завода со вздёрнутыми далеко внебо трубами является, грубо говоря, второй стенкой базы «Антея» (помимо той, где она соединяется с базой «Фронтира») и поражает своими внушительными размерами.

С другой стороны, у «Антея», громадное, но неглубокое водохранилище, через которое проходит мост. За мостом расположено ещё несколько заводских повещений, а дальше — сплошные горы без единого признака жизни.

На фланге малого подъёма искусственный водоём продолжается, соседствуя с многочисленными электровышками и металлическими ящиками с грузом. Противоположный фланг интересен длинной железной дорогой для грузовых поездов, которая с позиции игрока кажется бесконечной, а на самом деле, лишь доходит до конечной станции и там прерывается наземным туннелем с неказистой аркой. Если с помощью режима «Наблюдатель» залезть внутрь туннеля, быстро обнаруживается отверстие, ведущее за пределы карты (то есть в никуда, под текстуры).

Тактика

Играющие за «Антей», находясь на более высоких позициях, более склонны к оборонительному стилю. У них есть целая площадка, где могут с корнями закрепиться деферы на тяжёлых корпусах, с большим запасом припасов и чаще всего ближнебойными орудиями. С деферами легко уживаются кемперы: обе платформы служат одновременно и удобными стрелковыми позициями. Учитывая, что у «Фронтира» флаг защищён хуже, а снайперские точки (мост плюс небольшой подъём у особняка) по умолчанию ниже, базу «Антея» впору считать доминирующей. Впрочем, подобное суждение весьма относительно и вовсе не означает, что танкисты «Фронтира» действительно имеют в разы меньше шансов.

Интересность геймплею на Тишине добавляет туннель, который даёт неплохую возможность для внезапных атак.

Панорама Тишины TX.png

Горная панорама

Интересные факты

  • Если заходить в туннель со стороны «Антея», в стенке можно увидеть «лазерную комнату», то есть небольшой отсек с коробками, освещённый красным лазером. Попасть в комнату нельзя из-за особенностей планировки подземного хода: в этом месте танкист должен спускаться вниз. Если залезть туда с помощью режима «Наблюдатель», выяснится, что за коробками тёмная и абсолютно пустая комната.
  • Под той лестницей, где происходит спуск в туннеле, можно разглядеть настоящие кристаллы. Видимо, это и есть запасы «Антея», которые желает заполучить «Фронтир».

Также на Фэндоме

Случайная вики