ФЭНДОМ

Тишина II
200px-SilenceII-1-200px-SilenceII winter-1-
Общая информация
Доступна со звания Недоступна
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF

Тишина II (англ. Silence II) — дополнительная версия Тишины. Была доступна со звания Лейтенант как отдельная карта.

После релиза 220.0 карты не стало, её объединили с обычной Тишиной.

Описание

В целом, Тишина II была полной копией Тишины (вернее, её старой версии). Имелось лишь несколько заметных отличиий:

  • На красной базе напротив флага и красных домов появилось возвышение с плитой, на которое можно заехать и вести прицельный огонь по синим.
  • Подъём с левой стороны карты на базу синих сократился в два раза, и под ним есть небольшая стоянка.
  • На синей базе наверху рядом со спуском на красную базу появился небольшой проход в сторону стены, позволяющий встать подальше от заезжающих красных.
  • На синей базе вместо двух домиков появился забор над большой стеной, также деревянных коробок стало немного больше.
  • В правой части синей базы появился подъём, по которому можно заехать на стенку и оттуда отстреливать врагов.

Для сравнения также можете посмотреть старые схемы стандартной и второй Тишины.

Также как и на обычной Тишине, были эффективны все пушки. Ближнебойные и среднебойные больше подходили для атаки, а рельса и шафт могли остаться на базе.

Интересные факты

  • Какое-то время на Тишине II также находилась тайная комната. Чтобы её найти, надо было путём паркура залезть на стену синей базы. С другой стороны стены находилась маленькая песчаная площадка, где стоял памятник титаноогнемёту. Эту тайную убрали ещё до релиза 220.

См. также