ФЭНДОМ

Трек
200px-Deathtrack-1-200px-Deathtrack winter-1-
Общая информация
Доступна со звания Первый сержант
Размер Большой
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Трек (англ. Deathtrack) — карта Танки Онлайн. Доступна со звания Первый сержант и вмещает в себя 24 игрока.

Описание

Карта представляет собой большую гоночную трассу с приграничными домами. На первый взгляд кажется, что карта очень сложна и запутана, но на самом деле к строению Трека вполне можно привыкнуть и научиться играть.

Синий флаг ограждён бетонными изгородями и находится в самом начале трассы. Вокруг также есть несколько кирпичных строений и стена, на которой стоят несколько больших многоэтажных домов. На стену можно залезть при помощи рикошета (правда это не всегда удаётся, есть риск автоматического удаления за «нечестную» игру).

Постепенно трассы синей базы переходят в большой мост, а от него идут к красной базе. Красный флаг расположен за розовым зданием на другом краю карты. Также на красной базе есть ещё несколько больших домов и башен, а также множество каменных оград.

Тактика

Обычная игра

На карте эффективны среднебойные пушки. Дальнобойные (например, шафт) не имеют так много хороших позиций, но всё-таки есть места, где можно спрятаться и палить по врагам. Ближнебойные пушки на Треке абсолютно бесполезны и не нужны. Один из залогов успеха на Треке — скорость, поэтому не мешало бы иметь Ускорение и не слишком медлительный корпус. Для атаки подойдёт лёгкий корпус, для обороны — средний.

Гонки

Из-за особенности строения карты на Треке игроки нередко устраивают гонки. К сожалению, вовремя гонок здесь очень легко упасть, но в то же время, дороги Трека не слишком запутаны и гонки проходят на ровной местности, поэтому можно смело брать Ускорение и стараться самостоятельно добиваться эффекта падения соперников (естественно, никто не просит их толкать, достаточно успевать за ними и обгонять).

Интересные факты

  • Трек — единственная карта, у которой после выхода нового дизайна карт максимальное звание не понизилось, а увеличилось. Раньше она была доступна с Уорэнт-офицера 3.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики