ФЭНДОМ

Тренировочная карта
Еце
Общая информация
Доступна со звания Доступна вне основных серверов
Размер Очень большой
Доступные режимы Одиночная игра с виртуальными соперниками

Тренировочная карта (англ. Tutorial map) — специальная карта, присутствующая только в обучении.

Описание

Карта очень велика по размеру: тут много домов и всяких прочих строений. Приблизительно в правой части карты расположено большое возвышение, состоящее из нескольких ярусов. На самом высоком ярусе — крупные высотные дома и башни. Игроку предлагается проехать по среднему ярусу, а оттуда спрыгнуть с трамплина вниз, за возвышение. За возвышением располагается объёмное пространство, где практически нет домов, зато много растительности. С краю ровная поверхность снова превращается возвышение, на котором стоит гараж танков (оттуда и стартует игрок).

Полностью карту изучить невозможно, так как при попытке съехать с указанного зелёными стрелками пути игрока удерживает невидимая стена.

Также нельзя упасть с карты в бездну, игрока блокирует та же стена.

Интересные факты

  • Ангар на тренировочной карте, откуда танк начинает своё движение, — сохранившийся до наших дней памятник старого дизайна раздела «Мой танк» в гараже (до 2 июня 2016). Он не является его точной копией, но имеет некоторые идейные сходства.
  • В некоторых местах можно проникнуть через невидимые стены. Вернуться обратно невозможно.

Скриншоты

Без танков

С танками

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики