Фэндом

Третий Межклановый чемпионат
Проведение 10 июня 2010 — 5 августа 2010
Количество участников 16
1 место Чёрные Ножи
2 место 42nd Tank Division
3 место War Tank Forces
4 место Козаки UA
Предыдущий сезон Второй
Следующий сезон Четвёртый

Третий Межклановый чемпионат проходил с 10 июня по 5 августа 2010.

В то время данный чемпионат считали «первым», так как то, что мы сейчас называем Первым и Вторым Чемпионатами, звалось Высшей Лигой Кланов. Начиная с этого турнира, победителям Чемпионата, помимо кристаллов, стала выдаваться краска «Чемпион» (в то время она имела 15%-ную защиту ото всех пушек, намного позднее защиту повысили до 22%). Победу в турнире одержал клан «Чёрные Ножи», в финале обыгравший 42nd Tank Division со счётом 2:1.

Описание

Правила третьего Межкланого Чемпионата полностью отличались от первого и второго. На сей раз в турнире участвовало сразу 16 команд:

  • Колхоз
  • 42nd Tank Division (TD42)
  • Чёрные Ножи
  • ОтцЫ
  • War Tank Forces (WTF)
  • OrkZ
  • General Tanks (GT)
  • Легион
  • Ангелы и Демоны
  • Heroes
  • Headshot
  • Heavy Division
  • Strong Bears
  • White wolves
  • Гоблины

Они были поделены на две группы: группу A и группу B, в каждой по 8 участников. В рамках каждой группы все провели друг с другом по два матча. Каждый матч состоял из двух раундов, проводившихся в режиме Capture The Flag, и длившихся 26 минут (6 минут на подготовку + 20 минут на игру).

Из вооружения игроки могли использовать только Диктаторы на Рельсах. По итоговым очкам, полученным командами во всех матчах, формировалась итоговая таблица. За победу команда получала 3 очка, за ничью 1 очко, за поражение 0 очков. Команды, занявшие в своих группах 1-2 места по общему числу очков, прошли в финал и там сразились за первое место.

Групповой этап

В групповом этапе, как уже было сказано ранее, играли 16 кланов, которые были поделены на две группы, в каждой по 8 участников.

К сожалению, точные результаты групповых матчей в открытом доступе не сохранились.

Цветовые обозначения
Команда прошла в полуфинал

Группа A

В группу A попало несколько достаточно сильных кланов. За выход прежде всего сражались главные фавориты турнира 42nd Tank Division, двухкратные бронзовые призёры War Tank Forces и относительно новый, но уже успевший показать себя, коллектив General Tanks. TD42 предсказуемо заняли в группе первое место с 39 очками, проиграв только один раз. Второе место досталось War Tank Forces; они, как и General Tanks, набрали 34 очка, однако проход в полуфинал достался именно WTF благодаря более высокой разнице доставленных и пропущенных флагов.

Последнее место в группе осталось за слабой командой Heroes, сумевшей отыграть только 4 балла c одной победой и одной ничьей. Предпоследними стали «Ангелы и Демоны» с 6 очками, намного поздее ставшие одним из сильнейших кланов игры. На шестой строчке — Headshot (12).

М Команда И В Н П О
1 42nd Tank Division 14 13 0 1 39
2 War Tank Forces 14 11 1 2 34
3 General Tanks 14 11 1 2 34
4 Легион 14 6 1 7 19
5 Колхоз 14 5 2 7 17
6 Headshot 14 4 0 10 12
7 Ангелы и Демоны 14 2 0 12 6
8 Heroes 14 1 1 12 4

И — игры, В — выигрыши, Н — ничьи, П — проигрыши, О — очки

Группа B

Напротив, в группе B играли по большей части далеко не самые сильные команды. Явными фаворитами группы являлся единственный (из всех участников группы) успевший хорошо показать себя в предыдущих сезонах клан «Чёрные Ножи», которые были на порядок опытнее и сильнее своих соперников. Они заняли первое место в группе с максимально возможными 42 очками, умудрившись отвезти за все 14 матчей 116 флагов и пропустить при этом лишь 2. Второе место взяла команда «Козаки UA», окончившая турнир с 25 баллами. Столько же набрали и OrkZ, однако уступили по разнице доставленных и отвезённых флагов. Всего на один пункт от них отстали «ОтцЫ», что в обоих предыдущих сезонах брали четвёртые места, но в этот раз ограничились 8 победами и 6 поражениями.

Непочётная последняя позиция досталась клану White wolves, который не только не сумел извлечь положительный ни из одного матча, но и доставил всего 6 флагов, отдав 82. Предпоследними оказались Strong Bears, выигравшие три матча и набравшие 9 очков. По середине — «Гоблины» и Heavy Division, по 21.

М Команда И В Н П О
1 Чёрные Ножи 14 14 0 0 42
2 Козаки UA 14 8 1 5 25
3 OrkZ 14 8 1 5 25
4 ОтцЫ 14 8 0 6 24
5 Гоблины 14 7 0 7 21
6 Heavy Division 14 7 0 7 21
7 Strong Bears 14 3 0 11 9
8 White wolves 14 0 0 12 0

Плей-офф

Полуфиналы Финал
 Чёрные Ножи  2 (6)  
 War Tank Forces  0 (1)  
 
     Чёрные Ножи  2 (4)
   42nd Tank Division  1 (1)
Матч за третье место
 42nd Tank Division  2 (22)  War Tank Forces  2 (8)
 Козаки UA  0 (0)    Козаки UA  0 (1)

Примечание: в скобках указано число доставленных флагов.

Финальные встречи игрались по немного другим правилам. Каждый матч состоял из нескольких отдельных битв, проводившихся друг за другом, подряд. В битве выигрывала та команда, которая отвозила больше флагов. Эта команда получала 1 очко в общем счёте по раундам. Если бой заканчивалася с ничейным счётом по флагам, общий счёт не менялся и оставался прежним. Битвы игрались до тех пор, пока одной команде не удавалось достичь двух побед.

В финал прошли четыре клана, занявшие 1-2 места в своих группах: «Чёрные Ножи», War Tank Forces, 42nd Tank Division (TD42) и «Козаки UA». Начался финал с двух полуфинальных матчей, в рамках которого обладатели первого места в группе B сошлись с серебряными призёрам октета A, а завоевавшие первое место в A-группе играли с занявшими вторую позицию в B: «Чёрные Ножи» сразились War Tank Forces, а TD42 — с «Козаками UA». В первом полуфинале достаточно простую победу одержали «Чёрные Ножи», выиграв первую битву со счётом 3:0 и вторую 3:1. Во втором TD42 и вовсе не оставили никаких шансов «козакам», в обеих битвах отвезя у них по 11 безответных флагов. Результаты этих матчей, впрочем, не стали ни для кого неожиданностью, так как «Ножи» и TD42 в то время считались абсолютными лидерами киберспорта в «Танках Онлайн».

29 июля, 21:00 (МСК)
Чёрные Ножи 2:0 (3:0, 3:1) War Tank Forces

29 июля, 21:00 (МСК)
TD42 2:0 (11:0, 11:0) Козаки UA

Затем проигравшие в полуфиналах, War Tank Forces и «Козаки UA», разыграли матч за третье место. В битве «козаки» вновь не смогли что-либо противопоставить своему противнику, проиграв первую битву со счётом 3:0, а вторую с результатом 5:1. Таким образом, War Tank Forces третий раз подряд стали бронзовым призёром Межкланового Чемпионата.

5 августа, 21:00 (МСК)
War Tank Forces 2:0 (3:0, 5:1) Козаки UA

И наконец, победители полуфиналов, сыграли друг с другом в финальном матче — «Чёрные Ножи» против 42nd Tank Division. Этот матч, пожалуй, был единственным по-настоящему сложным противостоянием данного плей-офф. В первой битве «Чёрные Ножи» выиграли 2:0 по флагам, но затем последовала «сухая» ничья (0:0). Третий поединок ушёл за TD42 (0:1), благодаря чему общий стал 1:1, и всё решали следующие два раунда. Победили всё-таки «Ножами» — 2:0 по флагам, и команда стала двухкратным чемпионом. TD42 спустя некоторое время после окончания турнира прекратили своё существование по причине ухода основного состава игроков (многие игроки клана после поражения перешли в коллектив Heavy Division).

5 августа, 21:00 (МСК)
Чёрные Ножи 2:1 (2:0, 0:0, 0:1, 2:0) TD42

Чемпион

 Третий Межклановый чемпионат 
Чёрные Ножи
Второй титул

Также на Фэндоме

Случайная вики