ФЭНДОМ

Третий сезон AM Series
Проведение 26 января 2015 — 12 апреля 2015
Количество участников 256
1 место Flag of Europe Donkeys
2 место Flag of Europe AVALON
3 место Flag of Ukraine Sons of Anarchy
4 место Flag of Ukraine Just Skill
Предыдущий сезон Второй сезон
Следующий сезон Четвёртый сезон

Третий сезон AM Series стартовал 26 января 2015 и окончился 12 апреля 2015.

Регистрация на турнир стартовала 28 ноября 2014 и окончилась 9 января 2015. Победителем турнира стала команда Donkeys, в финальном матче обыгравшая AVALON со счётом 4:1.

Описание

Число участников на турнире, как обычно, не было ограничено, и подать заявку на участие в нём могла любая команда, имевшая в своём составе как минимум 6 игроков. Турнир состоял из двух частей: групповой стадии и финала. Групповая стадия включала в себя несколько групповых этапов. В первом групповом этапе все команды были поделены на группы (в каждой группе по 4 команды) и должны были поочерёдно играть друг с другом по принципу «каждый с каждым» и получать за это очки. Те команды, которые в своих группах заняли первые два места по сумме итоговых очков, выщли в следующий тур и снова поделились на группы. Такие групповые этапы продолжались до тех пор, пока групп не осталось две (это произошло на шестом этапе). Из этих двух групп в плей-офф (финал) вышли команды, занявшие не первые два, а первые три места.

В финале сражались шесть лучших команд. Команды, занявшие первые места в последнем групповом этапе, попали в полуфинальные матчи, к ним присоединились победители стыковых матчей между командами, занявшими третьи и вторые места в группах. В финале встретились победители полуфинальных матчей, а проигравшие сыграли матч за третье место.

По окончанию турнира команды, занявшие с 1 по 6 места по итогам сезона AM Series, сразу получили статус Semi и право принимать участие в Semi Series следующего сезона. Также статус Semi получили команды, занявшие с 1 по 2 места по результатам рейтинга (не учитывая команды, которые уже получили статус по результатам лиги). Команды, занявшие 7 и 8 место в Лиге и со 3 по 8 места рейтинга, не учитывая команды, уже имеющие квоты в Semi, отправились играть стыковочные матчи с командами, занявшими 32-48 место в Semi Series текущего сезона. Победители получили статус Semi, а проигравшие — статус AM.

Групповые этапы

Первый групповой этап

Первый групповой этап стартовал 26 января 2015 и был окончен 8 февраля. По его итогам все 256 зарегистрировавшихся на турнир команды были поделены на 64 группы, в каждой по 4 команды. В рамках каждой группы её участники провели друг с другом по одному матчу. За победу команды получали 3 очка, за ничью — 1 очко и за поражение — 0 очков.

Результаты первого группового этапа.

Второй групповой этап

Второй раунд проходил с 6 по 15 февраля 2015 года. Оставшиеся команды были поделены на 32 команды. В большинстве групп играли 4 команды, но в некоторых только 3 — в частности, таковыми были группы номер 1, 3, 4, 7, 12, 14, 18, 30 и 32.

Результаты второго группового этапа.

Третий групповой этап

Третий этап поделения на группы состоялся в период с 19 февраля по 1 марта 2015. На сей раз оставшиеся коллективы были поделены на 16 групп, в каждой по 4 команды. В группе 2 играли только три команды.

Результаты третьего группового этапа.

Четвёртый групповой этап

Четвёртый этап проходил с 6 по 15 марта 2015. Команды были разбиты на 8 групп, в двух из которых участвовали только три клана — то были группы 2 и 3.

Результаты четвёртого группового этапа.

Пятый групповой этап

В пятом групповом этапе команды были поделены на 4 группы по 4 команды в каждой. Он проходил с 20 по 29 марта 2015. В следующий этап вышли обладатели 1-2 мест в своих группах.

Группа 1

М Команда И В Н П О
1 Flag of Europe Donkeys 3 3 0 0 9
2 Flag of Russia.svg Eternity 3 2 0 1 6
3 Flag of Europe BEG FOR MERCY 3 1 0 2 3
4 Flag of Europe LaGGer 3 0 0 3 0

И — игры, В — выигрыши, Н — ничьи, П — проигрыши, О — очки

Группа 2

М Команда И В Н П О
1 Flag of Ukraine Just Skill 3 2 1 0 7
2 Flag of Ukraine Sons Of Anarchy 3 2 1 0 7
3 Flag of Ukraine LeapYear 3 1 0 2 3
4 Flag of Russia.svg Saint Demons 3 0 0 3 0

Группа 3

М Команда И В Н П О
1 Flag of Russia.svg Sunrise Skills 3 3 0 0 9
2 Flag of Europe AVALON 3 2 0 1 6
3 Flag of Russia.svg New Wave 3 1 0 2 3
4 Flag of Russia.svg Black Nuts 3 0 0 3 0

Группа 4

М Команда И В Н П О
1 Flag of Europe Oasis 3 3 0 0 9
2 Flag of Italy Reborns 3 2 0 1 6
3 Flag of Germany Old Stars 3 1 0 2 3
4 Flag of Russia.svg Officers 3 0 0 3 0

Шестом групповой этап

Шестой этап был решающей частью группового этапа. До него добралось 8 команд, которые были поделены на 2 группы по 4 команды. Чтобы выйти из группы в финал, достаточно было занять третье место (но также в финальную часть прошли обладатели первых и вторых мест).

Матчи последнего этапа были сыграны с 31 марта по 8 апреля 2015.

Группа 1

М Команда И В Н П О
1 Flag of Europe AVALON 3 2 1 0 7
2 Flag of Europe Donkeys 3 2 0 1 6
3 Flag of Ukraine Just Skill 3 1 0 2 3
4 Flag of Italy Reborns 3 0 0 3 0

Группа 2

М Команда И В Н П О
2 Flag of Russia.svg Eternity 3 1 0 2 3
4 Flag of Europe Oasis 3 1 0 2 3

Финалы

Четвертьфиналы Полуфиналы Финал

 Flag of Europe AVALON  
 —    
 Flag of Europe AVALON  3
   Flag of Ukraine Just Skill (ТП)  0  
 Flag of Russia.svg Eternity  2 (4)
 Flag of Ukraine Just Skill  2 (5)  
 Flag of Europe AVALON  1
   Flag of Europe Donkeys  4
 Flag of Europe Donkeys  3
 Flag of Russia.svg Sunrise Skill  0  
 Flag of Europe Donkeys  3

Матч за 3-е место
   Flag of Ukraine Sons of Anarchy  0  
 Flag of Ukraine Sons of Anarchy    Flag of Ukraine Just Skill (ТП)  0
 —      Flag of Ukraine Sons of Anarchy  3

Финальные матчи игрались с 10 по 12 апреля 2015. В финал прошли 6 команд, занявшие 1-3 места в группах шестой групповой стадии:

  • Flag of Europe AVALON
  • Flag of Ukraine Sons of Anarchy (S.O.A.)
  • Flag of Ukraine Just Skill (JS)
  • Flag of Europe Donkeys
  • Flag of Russia.svg Sunrise Skill (SS)
  • Flag of Russia.svg Eternity

Каждый матч проходил не на одной, а сразу на пяти картах — для каждой карты по одному раунду. Побеждала та команда, которая первой выигрывала три раунда. Если по окончанию пяти раундов ни одной команде этого сделать не удавалось, назначались пенальти, которые проходили на карте Песочница в формате «4 игрока против 4». В пенальти первой одерживала победу та команда, которая раньше относила 5 флагов.

Команды, занявшие первые места в своих группах, AVALON и Sons of Anarchy, автоматически прошли в полуфиналы. Остальные четыре команды провели два четвертьфинальных матча: Eternity против Just Skill и Donkeys против Sunrise Skill. Четвертьфиналы в этом сезоне не транслировались, поэтому известно о них не так много.

  • В первом четвертьфинале борьба была очень жаркой. Всё началось на Соликамске, где Just Skill открыли счёт, но затем потеряли три флага кряду (1:3). Уже на Ред Алерте украинцы реабилитировались, выиграв с крупным счётом 3:0. Разменявшись двумя крупными победами, на Кунгуре команды разошлись ничьей. JS долго вели, но наконец «этернити» всё же зашли на базу соперника с полным дропом и сравняли счёт на последних секундах. На Барде россияне усилили игру и выиграли 2:1, оставив сопернику шанс лишь на флаг престижа. Счёт был 1:2 и казалось, что Eternity уже должны побеждать, ведь следующий раунд они играли за синих на Трибьюте. Однако украинцы были настроены очень серьёзно и доставили сразу 3 флага за слабую сторону. «Этернити» бросились оформлять камбэк, но, сократив разрыв до минимального, опять пропустили. Но и при счёте 2:4 дух россиян не был сломлен, и те повезли третий флаг, но сравнять всё же не сумели — 3:4 в итоге. По итогам основного времени победитель не был выявлен, и был назначен пенальти. Just Skill сразу повели 2:0, но и здесь «этернити» умудрились отыграться и выйти вперёд 2:3. Далее команды несколько раз разменялись увозами, постоянно выходя вперёд на один флаг, и в итоге JS победили 5:4.
  • О втором четвертьфинале известно не так много. В нём довольно лёгкую победу одержали Donkeys.
10 апреля, 20:00 (МСК)
Flag of Russia.svg Eternity 2:2
пенальти 4:5
Отчёт
Flag of Ukraine Just Skill

10 апреля, 20:00 (МСК)
Flag of Europe Donkeys 3:0
Отчёт
Flag of Russia.svg Sunrise Skills

После этого команда, победившая в первом четвертьфинале — Just Skill, в полуфинале должна была сойтись с AVALON, а победившая во втором, то есть Donkeys, — с Sons of Anarchy.

  • Первый полуфинал так и не состоялся. Just Skill не смогли собрать на матч полный состав и получили техническое поражение.
  • Во втором полуфинале Donkeys, несмотря на то, что их оппоненты прошли в полуфинал за счёт первого места на финальной групповой стадии в своей группе, смотрелись явным фаворитом. Первый же раунд на Кунгуре они начали с быстрого и мощного увоза, открыв счёт. Далее следовал конвейерный увоз, реализовать который, однако, не получилось. После ещё одной атаки «ослов» Sons of Anarchy ушли на размен, но продержались недолго и вскоре потеряли флаг. Проигрывая в два флага, украинская команда не сумела произвести ни одной толковой атаки и в конечном итоге проиграла 4:0. Ещё хуже всё сложилось на Мостах, где Donkeys с первых же минут были явно сильнее — как результат, разгром S.O.A. со счётом 6:0. Третий раунд игрался на Трибьюте (где одна сторона значительно сильнее), и S.O.A. играли за слабую базу. Парадоксально, но только в этом тайме они сумели навязать какую-то борьбу. Они даже могли поставить в первой половине, но «ослы» зажали их уже у дома рядом с красным флагштоком. Наконец, европейцы взяли верх и вывезли два флага. Неожиданно один из игроков Sons of Anarchy увёз по малому мосту и сделал счёт 2:1. «Сыны анархии» бросились в повторную атаку и едва не довезли вражеский флаг, но всё же команде не хватило несколько секунд, и Donkeys смогли отпраздновать лёгкую и уверенную победу.
11 апреля, 18:00 (МСК)
Flag of Europe AVALON 3:0
тех. поражение
Отчёт
Flag of Ukraine Just Skill

11 апреля, 19:30 (МСК)
Flag of Europe Donkeys 3:0
Отчёт
Flag of Ukraine Sons of Anarchy

Далее команды, проигравшие в полуфинале — Just Skill и Sons of Anarchy, должны были сразиться в матче за третье место (который не транслировался бы), однако первые отказались от участия.

12 апреля, 19:30 (МСК)
Flag of Ukraine Just Skill 0:3
тех. поражение
Flag of Ukraine Sons of Anarchy

Основная статья: Финал третьего сезона AM Series

Наконец, два победителя полуфиналов, AVALON и Donkeys, разыграли финальный матч за победу на турнире. В этом матче игра состояла уже не из 5, а из 7 раундов, и соответственно карт также было 7. Победить должна была команда, которая первой выиграла бы 4 раунда.

12 апреля, 19:30 (МСК)
Flag of Europe AVALON 1:4
Отчёт
Flag of Europe Donkeys

Чемпион

 Третий сезон AM Series 
Donkeys
Donkeys

Первый титул

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики