Фэндом

Третий сезон Pro Series
Проведение 26 января 2015 — 5 апреля 2015
Количество участников 32
1 место Флаг Литвы Lithuania
2 место Флаг Грузии Alert
3 место Флаг Азербайджана Number One
4 место Флаг Белоруссии VICtoreS
Предыдущий сезон Второй сезон
Следующий сезон Четвёртый сезон

Третий сезон Pro Series стартовал 26 января 2015 года и подошёл к концу 5 апреля того же года.

Победителем сезона стала команда Lithuania, в финальном матче обыгравшая Alert со счётом 4:0. Обе команды гарантировали себе путёвку в Star Series на следующий сезон.

Описание

В турнире принимали участие 32 команды. Из них 6 выбыли из второго сезона Star Series, заняв 11-16 места, ещё 14 команд должны были остаться из прошлого сезона Pro Series, заняв там 3-16 места и 6 команд пришли из второго сезона AM Series, заняв там 1-6 места. Ещё 4 команды — это победители стыковых матчей между призёрами 17-24 в предыдущем сезоне Pro и призёрами 7-8 мест по итогам второго сезона AM Series и 3-8 мест в рейтинге среди команд со статусом AM (единственная команда из AM Series, выигравшая стыковой матч, — 0nSkill). Однако, несколько команд из второго сезона Pro Series не смогли продолжить выступление, и потому в период межсезонья проходило сразу несколько квалификаций, в которых могли принять участие все желающие команды со статусом AM или New. По их итогам были отобраны 4 команды, получившие право играть в третьем сезоне Pro Series. Остальные команды, которые заняли в предыдущем сезоне 25-32 места, упали в дивизион AM.

Турнир традицонно состоял из двух частей: группового этапа, который состоял из трёх частей, и финала, в котором участвовали шесть лучших команд из группового этапа.

Групповой этап

Групповой этап состоял из трёх отдельных туров, в рамках каждого из которых команды были поделены на определённое количество групп, в каждой по 4 команды. Каждый матч состоял из четырёх раундов и игрался на какой-либо одной карте. Победу в раунде одерживала та команда, которой удавалось отнести больше флагов. Если по окончанию раунда обеими командами относилось одинаковое число флагов, победа в раунде не засчитывалась никому, и общий счёт остаётся прежним. Победу во всём матче получала команда, которая выигрывает большее количество раундов (если по окончанию третьего раунда одна из команда вела 2:0 или 3:0, матч прекращался). Если по окончанию матча команды получали одинаковый счёт (0:0, 1:1 или 2:2), засчитывалась ничья.

По итогам всех матчей формировалась турнирная таблица, в которой каждая команда получала очки. За победу команда получала 3 очка, за ничью 1 очко, за поражение 0 очков. Команды, которые заняли в своих группах 1-2 места в первом туре, прошли во второй тур, призёры 1-2 мест которого в свою очередь перешли в третий. Из третьего тура вышли обладатели 1-3 мест. В случае одинаковых очков у двух или более команд более высокое место получала команда, обладавшая более высокой разницей выигранных и проигранных раундов.

Первый групповой этап

Цветовые обозначения
Команда прошла во второй этап

Группа 1

М Команда И В Н П О
1 Флаг Белоруссии Centurion 3 3 0 0 9
2 Флаг Украины Ibiza 3 2 0 1 6
3 Флаг Саудовской Аравии Vengeance 3 1 0 2 3
4 Флаг России Evil Empire 3 0 0 3 0

И — игры, В — выигрыши, Н — ничьи, П — проигрыши, О — очки

Группа 2

М Команда И В Н П О
1 Флаг Литвы Lithuania 3 2 0 1 6
2 Флаг Азербайджана Number One 3 1 2 0 5
3 Флаг России Courage 3 0 2 1 2
4 Флаг Украины Dolphins 3 0 2 1 2

Группа 3

М Команда И В Н П О
1 Флаг Белоруссии VICtoreS 3 2 1 0 7
2 Флаг Германии Hooligans 3 2 0 1 6
3 Флаг Украины Rusty Rails 2 3 1 0 2 3
4 Флаг Украины "Penguins" 3 0 1 2 1

Группа 4

М Команда И В Н П О
1 Флаг ЕС Avanguard 3 3 0 0 0
2 Флаг Израиля Guard 3 2 0 1 6
3 Флаг России OMG 3 1 0 2 3
4 Флаг ЕС Give Up Now! 3 0 0 3 0

Группа 5

М Команда И В Н П О
1 Флаг ЕС All Kind 3 3 0 0 9
2 Флаг России FOX's 3 2 0 1 6
3 Флаг России SeriousTanks 3 1 0 2 3
4 Флаг России "Fathers" 3 0 0 3 0

Группа 6

М Команда И В Н П О
1 Флаг Белоруссии StarWarriors 3 3 0 0 9
2 Флаг ЕС United Power 3 1 1 1 4
3 Флаг России 0nSkill 3 0 2 1 2
4 Флаг ЕС TOP GUN 3 0 1 2 1

Группа 7

М Команда И В Н П О
1 Флаг России Hard Shield 3 3 0 0 9
2 Флаг России Galaxy 3 2 0 1 6
3 Флаг России Sharks 3 1 0 2 3
4 Флаг Украины "Shock Force" 3 0 0 3 0

Примечание. Команда Galaxy была дисквалифицирована за превышение максимального количества замен в течение сезона, и Sharks прошли дальше.

Группа 8

М Команда И В Н П О
1 Флаг Грузии Alert 3 3 0 0 9
2 Флаг России Wild Rush 3 2 0 1 6
3 Флаг ЕС Dragons KNIGHTS 3 1 0 2 3
4 Флаг Молдавии FAVORIT 3 0 0 3 0

Второй групповой этап

Цветовые обозначения
Команда прошла в третий этап

Группа 1

М Команда И В Н П О
1 Флаг Белоруссии Star Warriors 3 2 0 1 6
2 Флаг России FOX's 3 2 0 1 6
3 Флаг России Wild Rush 3 1 1 1 4
4 Флаг ЕС Avanguard 3 0 1 2 1

Группа 2

М Команда И В Н П О
1 Флаг Литвы Lithuania 3 1 2 0 5
2 Флаг Белоруссии VICtoreS 3 1 1 1 4
3 Флаг России United Power 3 1 1 1 4
4 Флаг России Sharks 3 1 0 2 3

Группа 3

М Команда И В Н П О
1 Флаг Израиля Guard 3 2 1 0 7
2 Флаг Германии Alert 3 2 0 1 6
3 Флаг Белоруссии Centurion 3 0 2 1 2
4 Флаг ЕС All Kind 3 0 1 2 1

Группа 4

М Команда И В Н П О
1 Флаг Германии HooliganS 3 3 0 0 9
3 Флаг России Hard Shield 3 1 0 2 3
4 Флаг Украины Ibiza 3 0 0 3 0

Третий групповой этап

Цветовые обозначения
Команда прошла в финалы

Группа 1

М Команда И В Н П О
1 Флаг Грузии Alert 3 2 0 1 6
3 Флаг Белоруссии VICtoreS 3 1 1 1 4

Группа 2

М Команда И В Н П О
1 Флаг Израиля Guard 3 2 0 1 6
2 Флаг Литвы Lithuania 3 2 0 1 6
3 Флаг России FOX's 3 1 1 1 4
4 Флаг Германии HooliganS 3 0 1 2 1

Финалы

Четвертьфиналы Полуфиналы Финал

 Флаг Грузии Alert  
 —    
 Флаг Грузии Alert  3
   Флаг Азербайджана Number One  0  
 Флаг России FOX's  0
 Флаг Азербайджана Number One  3  
 Флаг Грузии Alert  0
   Флаг Литвы Lithuania  4
 Флаг Белоруссии VICtoreS  3
 Флаг Израиля Guard  2  
 Флаг Белоруссии VICtoreS  1

Матч за 3-е место
   Флаг Литвы Lithuania  3  
 —    Флаг Азербайджана Number One  2 (5)
 Флаг Литвы Lithuania      Флаг Белоруссии VICtoreS  2

В финал прошли 6 команд, занявшие 1-3 места в группах третьей групповой стадии:

  • Флаг Грузии Alert
  • Флаг России FOX's
  • Флаг Азербайджана Number One
  • Флаг Белоруссии VICtoreS
  • Флаг Израиля Guard
  • Флаг Литвы Lithuania (LTU)

Каждый матч проходил не на одной, а сразу на пяти картах — для каждой карты по одному раунду. Побеждала та команда, которая первой выигрывала три раунда. Если по окончанию пяти раундов ни одной команде этого сделать не удавалось, победа присуждалась команде с наибольшим преимуществом в счёте. При равном счёте назначались пенальти, которые проходили на карте Песочница в формате «4 игрока против 4». В пенальти первой одерживала победу та команда, которая раньше относила 5 флагов.

Команды, занявшие первые места в своих группах, Alert и Lithuania, автоматически прошли в полуфинал. Остальные четыре команды разыграли два четвертьфинала: FOX's против Number One и VICtoreS против Guard. Четвертьфиналы в третьем сезоне не транслируются, поэтому подробных данных о них нет.

27 марта, 20:00 (МСК)
Флаг России FOX's 0:3
Отчёт
Флаг Азербайджана Number One

3 апреля, 21:00 (МСК)
Флаг Белоруссии VICtoreS 3:2
Отчёт
Флаг Израиля Guard

Далее победители первого четвертьфинала, Number One, сразились в первом полуфинале с Alert, а победители второго, VICtoreS, — с Lithuania.

  • В первом полуфинале Alert, начинавшие на Парме, сразу получили пощёчину от азербайджанцев в виде пропущенного флага, но не сдались и сначала сравняли счёт, а затем сформировали мощную атаку и вышли вперёд 2:1 за 16 секунд до конца раунда. Второй раунда на Кунгуре опять начался с атаки Number One, но на сей раз «алерты» вернули флаг ещё до того, как флагоносец спустился с возвышения на свою синюю базу. Далее команды разменялись результативными атаками, после чего грузины умудрились повторить свой успех и доставить на последней секунде — снова 2:1, 2:0 по раундам, и «намберванам» было больше нельзя проигрывать. Финальная десятиминутка на Барде проходила в напряжённом размене и лишь на последней минуте грузины застали вражеского фланосца врасплох и за счёт одной доставки (1:0) выиграть матч.
  • Почти такой же неравной была борьба и в матче VICtoreS с Lithuania. Литовцы в первом раунде на Ред Алерте нанесли серьёзный удар по морали соперника, выиграв со счётом 7:0. В очень многих доставках огромную роль сыграл васповод команды, TRIatlets. Он же открыл счёт и в следующем раунде на Барде. Лишь после этого «вики» стали показывать зубы и ушли на размен, но так и не смогли взломать оборону соперника (1:0 в итоге). Со всего лишь одним доставленным флагом завершился и третий тайм на Парме, где литовцы, несмотря на многочисленные попытки, не смогли удержать атаку оппонентов и пропустили. Под конец раунда LTU вернули вновь потерянный флаг почти у флагштока соперника и повезли сами, но VICtoreS не позволили им доставить и взяли первое очко в общем счёте, который стал 1:2. На четвёртой карте, Кунгуре, амбициозные LTU в первой половине тайма увезли два флага на конвейере. Белорусы продолжили борьбу и умудрились оформить камбэк, однако тут же, после доставки второго флага, пропустили заход от TRIatlets, пересевшего на хантер, и счёт стал 2:3. Удивительно, но и после этого боевой дух проигрывавшей команды не был сломлен, и её игроки чуть не сравняли счёт в самом конце, но литовцы всё же успели уйти на размен и спрятаться на «фабрике».
4 апреля, 18:00 (МСК)
Флаг Грузии Alert 3:0
Отчёт
Флаг Азербайджана Number One

4 апреля, 19:30 (МСК)
Флаг Белоруссии VICtoreS 1:3
Отчёт
Флаг Литвы Lithuania

Основная статья: Матч за третье место третьего сезона Pro Series

Проигравшие в полуфиналах Number One и VICtoreS сошлись в матче за третье место, который не транслировался. Известно, что команды не смогли выявить победителя в основное время, и Number One выиграли на пенальти. Счёт пенальти-раунда неизвестен.

5 апреля, 19:30 (МСК)
Флаг Азербайджана Number One 2:2
пенальти 5:x
Флаг Белоруссии VICtoreS

Основная статья: Финал третьего сезона Pro Series

Наконец, победители обоих полуфиналов, Alert и Lithuania, встретились в финальном матче. Он проходил уже не на пяти, а на всех семи картах и игрался до 4 побед. Обе команды приятно удивили зрителей, решив использовать в матче только лёгкие корпуса. Явное преимущество по ходу всего матча имели литовцы. И ходя в первом раунде на Мостах счёт открыли «алерты», LTU во второй половине десятиминутки не только сравняли, но и вышли вперёд. Далее последовал размен, выиграть который ни одной из команд так и не удалось — литовцы выиграли 1:2 и повели 0:1 в общем счёте. На Парме, проведя первую пять минут в довольно равной борьбе, в дальнейшем Lithuania разбили своих оппонентов тремя флагами, но под конец всё же оставили грузинам шанс на очко престижа — 1:3. На Барде литовцы, вывезя два флага, не дали увезти ни одного сопернику, хотя конец десятиминутки проходил в состоянии размена (0:2 в итоге). Счёт по раундам стал уже 0:3 в пользу Lithuania, и теперь «алертам» нужно было приложить огромные усилия, чтобы оформить камбэк и победить. Однако, камбэка не случилось, и четвёртый тайм на Кунгуре оказался финальным. Там команды продемонстрировали настоящее шоу доставок, на пару отвезя 7 флагов. Уже за первые 3-4 минуты литовцы сделали счёт в раунде 0:3, после чего исход матча уже был ясен, но атаковать коллективы не перестали — раунд окончился при счёте 2:5.

5 апреля, 19:30 (МСК)
Флаг Грузии Alert 0:4
Отчёт
Флаг Литвы Lithuania

Чемпион

 Третий сезон Pro Series 
Lithuania.png
Lithuania

Первый титул

Также на Фэндоме

Случайная вики