Фэндом

Трибьют
200px-Tribute-1-.jpg200px-Tribute winter-1-.jpg
Общая информация
Доступна со звания Ефрейтор
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Трибьют (англ. Tribute) — карта Танки Онлайн. Доступна со звания Ефрейтор и вмещает 20 игроков (всего).

Описание

Карта представляет собой городок с большими престижными домами. Красный флаг находится на западе карты, между двумя домами. От красного флага идёт центральная дорога и мост, проходящий мимо домов и других объектов. Под мостом находится небольшая котловина и несколько понижений. Синий флаг также спрятан между домами и стоит на мосту. Синяя база имеет значительное превосходство над красной.

Кроме домов и мостов, на Трибьюте очень мало других объектов, дома занимают большую часть карты. Паркурить здесь сложно, но вполне возможно.

Тактика

Для Трибьюта лучше всего подходят дальнобойные и среднебойные пушки. Ближнебойные могут стоять в обороне, но на вряд ли игра с ними принесёт Вам большой успех. Из корпусов наиболее подходят средние. Лёгкие также можно брать, но скорее всего здесь будет большая вероятность, что Вас уничтожат прежде, чем Вы дойдёте до флага.

Важно отметить, что на Трибьюте играть за синих значительно проще, чем за красных, поэтому рекомендуется выбирать именно синюю сторону. Если вы выбираете красных, уделяйте внимание не только атаке вражеской базы, но и обороне собственной — иначе ваши флаги будут таскать постоянно.

Паркур

Паркур на Трибьюте осуществлять сложно,  но для профессионалов это не составит труда (см. видео).

Интересные факты

  • По-английски Трибьют звучит как tribute, что переводится как дань уважения по отношению к кому-либо. Также трибьютом называют музыкальный альбом, полностью состоящий из кавер-версий.
  • Трибьют фактически можно считать самой первой картой в игре, так как он появился ещё в демо-версии Танков Онлайн, Tanks, являясь единственной картой на тот момент. Тогда карта, безусловно, имела другую графику и дизайн ряда объектов (например, ров между двумя базами был залит водой), но её планировка практически полностью копировала планировку нынешней версии Трибьюта.
  • 2 января 2014 в рамках проведения квеста «ИГРА» на карте в яме под малым мостом появилась ссылка, необходимая танкистам для ответа на загадку второго игрового дня.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики