ФЭНДОМ

Троллинг

Пример троллинга

Троллинг (редко Тролление, троллизм) — вид виртуального общения, в котором один из участников, т.н. тролль, осознанно нагнетает гнев, конфликт или осознанно начинает задирать, принижать, скрыто или явно оскорблять других лиц.

В чате и форуме Танки Онлайн тролли встречаются достаточно часто.

Описание

Троллинг имеет очень много разновидностей и приёмов. Например, некоторые тролли любят притворяться безграмотными; обычно это приводит в гнев более грамотных пользователей и начинается необходимый им конфликт (или же наоборот, тролль находит игрока, делающего большое число орфографических ошибок, и начинает с ним спор). Есть и другие способы — к примеру, тролль поднимает какую-либо важную тему и начинает доказывать всем, что они неправы; при этом большая часть его аргументов часто основана не столько на поставленной теме, сколько на оскорблениях в адрес конкретных лиц.

Практически всё, что тролль говорит, не является его действительной точкой зрения и используется просто с целью издевательства над другими игроками. Его сообщения порой могут попросту противоречить друг другу.

Борьба с троллингом

Троллинг не всегда легко распознать, хотя опытные посетили чата обычно могут сделать это без труда. Из-за трудностей в распознании тролль часто может оставаться в чате незабаненным на протяжении долгого времени, до тех пор, пока он не перейдёт на обычный мат или флуд.

Как таковой борьбы с троллингом нет, но вот несколько полезных советов:

  1. Если вы наткнулись на тролля в чате, прежде всего старайтесь не обращать на его сообщения никакого внимания, делайте вид, что его не замечаете, не вступайте ни в какие диалоги.
  2. Если тролль, несмотря на игнорирование с вашей стороны, продолжает настойчиво писать вам что-либо, воспользуйтесь командой /block Никнейм_тролля. После того, как вы введёте её в чат, сообщения от тролля перестанут отображаться.
  3. Если тролль добавлен к вам в друзьях, немедленно удалите его оттуда. В противном случае, он, возможно, сможет зайти в одну из ваших битв и там начать вредить вам и вашей команде.
  4. Желательно также при встрече с троллем отослать жалобу модераторам чата на форум.

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики