Фэндом

Тэмпл
Losttemple.jpgLosttemple winter.jpg
Общая информация
Доступна со звания Сержант-майор
Размер Большой
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Тэмпл (англ. Lost Temple — Заброшенный храм) — карта Танки Онлайн, доступная со звания Сержант-майор.

Является самой большой по количеству пропов в игре и вмещает в себя сразу 32 игрока (16 за одну команду).

Описание

Тэмпл является большим городом, в центральной части которого выстроено возвышение с непонятным бетонным сооружением и башнями. С этого возвышения можно спуститься в любую сторону и направиться далее.

С краю со всех сторон расположены большие возвышения, на которых стоит большое число разнообразных домов и зданий. Также имеется несколько башен, мостов и подъёмов.

Флаги располагаются на специальном возвышении, на которое можно забраться только по специальному мостику, расположенному с одной из сторон. Как правило, флагоносцы заезжают на мост и на скорости слетают оттуда с флагом, приземляясь на ровную поверхность за базой. Часто с целью предовартить такие атаки игроки ставят рядом со своими флагами мины.

Тактика

Для Тэмпла, в целом, подходят все виды вооружения. Однако, лучше всего использовать рельсу, рикошет или шафт. Базу можно защищать и с помощью огнемёта. Из корпусов лучше всего подходят викинг, титан, хантер и хорнет.

Тэмпл является одной из немногих карт, на которой обе базы полностью равны по силе и имеют почти одинаковый внешний вид.

Интересные факты

  • Также в центральном возвышении присутствует небольшой тоннель, при падении в который игрок вылетает за карту и самоуничтожается.
  • 4 января 2014 на один из жёлтых домов на карте была добавлена картинка Шафта с лазерной указкой, что служило подсказкой к конкурсу-квесту «ИГРА».

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики