ФЭНДОМ

Connection closed

Угон аккаунта — неправомерная кража аккаунта у другого игрока, очень распространённое нарушение в игре Танки Онлайн.

Описание

Последнее время для угона аккаунтов нарушители чаще прибегают к фишингу и прочим видам Интернет-мошенничества, хитростью выпрашивая пароли у других игроков под предлогом получить много кристаллов, повысить звание, стать тестером и т. д.

Тем не менее относительно распространён в игре и классический угон, который представляет собой самый настоящий взлом чужих аккаунтов. Обычно так угоняют аккаунты с наименьшим процентом защиты от взлома (то есть со слабым паролем и отсутствием привязанного E-mail). Раньше (в 2009-2011 годах) угон аккаунтов был достаточно серьёзной проблемой для игроков, постоянно воровали немалое число «учёток». Но уже в 2012 году разработчики приняли меры по борьбе с угонами, создав ряд специальных функций, помогающих защититься от взлома. Сейчас эта проблема уже менее актуальна, но угона всё равно стоит опасаться всегда.

Цели угонщиков могут быть различными: от банального получения доступа к высокому званию или бесцельного разорения чужого аккаунта до занятия фишингом или тестирования новых читов без угрозы для собственной учзаписи.

Меры предосторожности

В 2012 году разработчики сделали функцию, которая помогала защититься от взломщиков — в частности, у игроков появилась возможность привязывать свои аккаунты к E-mail, а чуть позже и к социальной сети ВКонтакте.

Вот несколько несложных советов, которым должен следовать любой игрок, не желающий, чтобы его аккаунт был угнан:

  1. Обязательно привяжите учётную запись к E-mail, это можно сделать в настройках. Если у вас нет E-mail, создайте его; это несложно и занимает пару минут. Если аккаунт будет присоединён к э-почте, даже в случае взлома можно будет с лёгкостью восстановить доступ к учётной записи (если, конечно, вам не попадётся особо опытный взломщик, умеющий обходить этот способ защиты).
  2. Также по возможности привяжите аккаунт к сервису ВКонтакте и/или Facebook.
  3. Старайтесь делать свой пароль как можно сложнее. Чем он запутаннее, тем менее вероятно, что вас кто-то взломает. Используйте много знаков, чередуйте буквы с числами другими символами (например, auy56%#dwuwwrf&). Не используйте слов, связанных с вами (в том числе вашу дату рождения, имена родственников/друзей, место жительства, увлечения). Не используйте слова вроде parol, password, test, tank и прочие, которые легко отгадать.
  4. Никогда ни при каких обстоятельствах никому не давайте свой пароль, не слушайте фишеров и спамеров, не откликайтесь на предложения продать или обменять аккаунт, не меняйте email в настройках на email, рекламируемый мошенниками, не оставляйте бумажки с паролями на видном месте. Помните, что разработчики никогда не просят у танкистов паролей, так как знают их сами.

Если аккаунт взломан

Если ваш аккаунт всё-таки был взломан, для начала проверьте, действительно ли он был взломан, или вы просто забыли от него пароль либо отдали его какому-нибудь другому лицу. Если вы уверены, что ваш аккаунт был именно угнан, обратитесь в техподдержку (Email help@tankionline.com). Письмо должно быть оформлено в следующем формате:

  1. Ваш игровой ник.
  2. Вкладывали ли вы реальные деньги в игру? Если да, то уточните даты платежей и платёжную систему (если через SMS, то напишите ваш номер телефона).
  3. Являетесь ли вы чьим-либо рефералом? (рефералы — это игроки, приглашённые в игру по переходу через баннер или через реферальную ссылку). Если да, то укажите ник вашего реферера (человека, пригласившего вас в игру).
  4. Какая почта была установлена на аккаунте после его регистрации?
  5. Какие серьёзные баны или наказания были на аккаунте?
  6. Когда вы в последний раз входили в игру (дата)?
  7. Откуда вы играете (страна, регион, город, IP-адрес)?
  8. Какой корпус был куплен последним?
  9. Какое оружие было куплено последним?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики